На главную страницу



Правила форума ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ

Ты здесь впервые? Читай приветствие, оно для тебя.

Ты здесь давний житель? Мы тебе тоже рады!

Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... последняя » все  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Система образования в конфуцианских странах   [ исследование ]
Пользователя сейчас нет на форуме ili
Дата 12.05.2007 - 11:23
Цитировать сообщение


enjoy! )

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1998
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+10 | -0 | 710]


Цитата (Н.И.Козлов @ 12.05.2007 - 08:08)
Итого: ну не привязывайтесь вы к конкретным странам! Рассматривайте Модель образования и воспитания Сингапура, а не реальную страну. Эта же модель может быть и в Канаде, и во Франции, и тогда в нашей картинке гордый и смелый молодой человек получил вдруг огромное наследство...
Не вопрос, кто сейчас богаче - вопрос какая система образования нам представляется самой перспективной!
"Образование есть величайшее из благ, если оно наилучшего сорта. Иначе оно ни на что не нужно" - Редьярд Киплинг, "Ким", слова ламы.
Молодой человек, получивший огромное наследство может быть счастлив. Но он еще не знает, что наследство это тредует огромного внимания, так как пришло оно к нему в виде огромного холдинга, и будет поглощен он заботами в управляющей компании по 14 часов в день ... поскольку холдинг велик, сложен, и у него много много разных задач ...
Девушка же, для которой самое важное - активность, в разных ее проявлениях, со стороны молодого человека, понимала, что перспективность то она перспективностью, и через мнго леи он может стать счастливым, но сейчас полностью поглощен заботами о своем огромном предприятии.
А поскольку она предпочитала счастливыго партнера деланию кого-то счастливым, она сказала ему "Давай останемся друзьями", иногда приезжала к нему погостить, иногда встречала его у себя, поскольку она заботилась о всех; но все свое время была она с тем близким и родным, кто вдохновлял ее, развивал, увеличивал их любовь, успокаивал и защищал icon_smile.gif

Оставим Сингапур сингапурцам и сделаем что-то хорошее здесь.
Вы, Николай Ивонович делаете icon_smile.gif
Я может быть пока еще не совершенен.
Людям можно помогать по разному, и образование и здравоохранение (а точнее учитель и врач) - самые лучшие виды деятельности (профессии).

ps.gif Я вот только пока не вижу как и что можно практически внедрять у нас от сингапура, и к чему это приведет ...
P.ps.gif А какая система образования лучше для меня - знаю.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме ili
Дата 12.05.2007 - 12:59
Цитировать сообщение


enjoy! )

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1998
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+10 | -0 | 710]


Цитата (Андрей Бухановский @ 12.05.2007 - 10:44)
Если говорить вообще о перспективной модели образования, то она не должна быть привязана к экономике. К шаблонам. К истории в мелочах.

Полагаю, что такое невозможно.
Когда образование бесплатно, то за это платит государство и фонды. Государство забирает деньги у всех, до кого может дотянуться. Вопрос в том, как оно ими распоряжается. Или чиновники.
Долгое время профессия "учитель русского языка" была наиболее популярной (по сравнению с другими учителями). Это считалось престижным, высоким, нравственный. А почему? - они получали больше! Комментарии?

Андрей, Синтон как "модель образования" вроде бы достаточно хорош, для того что бы его принять как есть и развивать и улучшать по возможности. Но я пока не верю в массовость. Не хочу углубляться в детали, но думаю, что многие изменения чем-то да обусловлены.

Что предлагаешь ты?

Может пора создать отдельную тему про модели образования? Не будем ограничиваться конфуцианством.

//Цитатник Мао, тоже вроде был отвязан от истории ...
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме ili
Дата 12.05.2007 - 17:07
Цитировать сообщение


enjoy! )

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1998
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+10 | -0 | 710]


Чувствую, что мне пора сдаваться icon_smile.gif
//Тем более что Синтон-программу не проходил - соответственно опыта для рассуждений об этом нет.

По факту все равно получается что интенсивное развитие не для всех icon_sad.gif - и не из-за ограничений. Не все его могут принять, решиться, не у всех огромное желание учиться и развиваться. Кто-то больше думает о себе, кто-то и о других.

Постараюсь пообщаться на эти темы с человеком, жившим в Сингапуре. Может он что добавит.

//Платное образование или бесплатное - не важно. Важно то, что с экономической точки зрения это прекрасно описывается, включая причиныи последствия. А деньги - лишь средство обмена и определения ценности.
сингапурская система образования наверное может быть описана как разумное инвестирование.

По поводу наставника - у сингапурксого лидера собственно такой и титул: Министр-Ментор Ли Куан Ю

Я не переживаю за сингапурцев - они там живут именно потому, что выбрали себе такую жизнь. Предполагаю что мне больше подойдет другая. Меня больше вдохновляет Дания.

В какой бы стране вам больше всего хотелось бы жить (кроме Родины)?
Была бы система образования определяющим фактором при выборе?
Дали бы вы полностью на откуп образование своих детей какой-то "системе образования"?
А если она у вас их активно "забирает" ??? - вот во Франции есть некоторые ограничения: либо ты позволяешь государству участвовать в воспитании твоих детей (причем очень хорошо) либо - до свидания. В конфуцианских странах тоже есть ньюансы воспитания ...
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Ноябрь
Дата 12.05.2007 - 19:25
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 3076
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+157 | -1 | 1244]


Цитата
В какой бы стране вам больше всего хотелось бы жить (кроме Родины)?


В Греции хочу жить, и буду. Владелецей гостиничного бизнеса.

Но попозже, и это как раз связано с необходимостью образования ребенка. Начальную и среднюю школу он отучится здесь, в Латвии, а в старших классах уедет в Англию, в пансион. После чего уже высшее образование будет выбирать сам, - скорее всего, европейское.


--------------------
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Амига
Дата 12.05.2007 - 20:44
Цитировать сообщение


Местный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 21]


Меня очень заинтересовала сингапурская система образования. Я, как бывший учитель начальной школы, вижу плюсы в организации начального обучения.
Во-первых, мне очень понравилась цель воспитания: на первом месте стоит слово здоровых, а потом уже умных детей. К сожалению, у нас наоборот. Я давно мечтала о такой системе образования, и она оказывается есть в Сингапуре.
То, что в начальной школе учат всех одинаково, как я понимаю, по одинаковой программе – огромный плюс. Дети имеют возможность не готовиться к школе, как у нас. Не стоит бежать впереди паровоза и тратить лишние усилия.
Дети имеют возможность учиться общению, развиваться физически, играть, получать новые навыки. В школах при одинаковых условиях все дети имеют одинаковые шансы. Плюс в том, что родители не носятся сломя голову в поисках престижных или знаменитых школ и не считают своих детей непризнанными гениями. Ведь родительские амбиции порой зашкаливают. А бедные детишки отдуваются.
Нет будет трудностей и при переходе из школы в школу.
(Когда-то я была на тренинге Успешный человек. И была у меня идея создать свою школу. И там одним из пунктов было обязательно воспитание культуры поведения.) Воспитание культуры поведения важно. Дети не умеют общаться со сверстниками, со взрослыми, с детьми другого пола. Лично я обращала на это внимание. Но это было эпизодически, а надо систематически. И по всей стране.
Цитата
Зато раз в год для всех 11-12-летних проводится глобальное тестирование на IQ. Организуют его англичане - лучшие в мире специалисты по определению уровня интеллекта. Так что сингапурские родители не могут воспользоваться своими родственными и другими связями, чтобы повлиять на результат.

Это умное решение. И защищает прежде всего интересы детей. Объективная оценка дает каждому человеку верно оценить свои способности и исходя из них выбрать верно свой жизненный путь, делать то, что в жизни получается хорошо.
Плюс и в том, что страна готовит умное, работоспособное и здоровое поколение. И каждое новое поколение будет лучше.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме ili
Дата 13.05.2007 - 13:22
Цитировать сообщение


enjoy! )

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1998
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+10 | -0 | 710]


Цитата (Амига @ 12.05.2007 - 19:44)
Цитата
Зато раз в год для всех 11-12-летних проводится глобальное тестирование на IQ. Организуют его англичане - лучшие в мире специалисты по определению уровня интеллекта. Так что сингапурские родители не могут воспользоваться своими родственными и другими связями, чтобы повлиять на результат.
Это умное решение. И защищает прежде всего интересы детей. Объективная оценка дает каждому человеку верно оценить свои способности и исходя из них выбрать верно свой жизненный путь, делать то, что в жизни получается хорошо.
Плюс и в том, что страна готовит умное, работоспособное и здоровое поколение. И каждое новое поколение будет лучше.
Что то я не улавливаю связи между результатом тестирования на IQ и оценкой способностей ... - поможете?
Да, еще и выбор своего жизненного пути сюда привязать ...
"Я конечно не специалист, но ..." хотел бы узнать об этом.

//Мне очень интересна эта тема. Возможно стоит разделить систему; образование; конфуцианство; страны.
Я с радостью прочитаю все мнения.
Пока моя позиция такова: это (Система образования в конфуцианских странах) очень классно, если для меня это как опция и у меня есть возможность выбора среди многих возможностей и участия в управлении теми заведениями, в которых учатся/занимаются мои дети.
Т.е. по результатам учебы каждый год/полгода всех перегруппировавыют, но при этом можно выбирать направляния/специализации/структуру учебной нагрузки/вид спорта/... при участии учебных заведений. Но, и они сами как минимум приглашают родителей на все мероприятия, где принимаются решения. Плюс родители возможно тоже могут что-то решать. Согласен, несколько идеализированная картина, возможно оторванная от реальности, но давайте попробуем найти что-то общее в идеальных картинках и реальном окружении, то, что можно защищать, развивать и увеличивать. То, что вдохновляет уже сейчас - и родителей и детей.

Сообщение отредактировал(а) ili - 13.05.2007 - 13:32
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Амига
Дата 13.05.2007 - 14:22
Цитировать сообщение


Местный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 21]


Цитата
Что то я не улавливаю связи между результатом тестирования на IQ и оценкой способностей ... - поможете?
Да, еще и выбор своего жизненного пути сюда привязать ...


Илья, добрый день. Отвечу так, как я сама понимаю. Это лишь мое мнение и я на нем ни в коем случае не настаиваю.
Мне не нравится российская система образования: учат одновременно многому и ни чему, отсутствует индивидуальный подход в обучении. Кроме того, существуют еще родительские амбиции. Реально оценить умственные способности ребенка может не каждый родитель. И тогда всеми правдами и неправдами ребенка запихивают в специализированные классы. От этого только минусы. Отбивается охота учиться, обучение становится для галочки, ребенок теряет время.
Теперь представим, что в 12 лет независимыми специалистами определяется IQ. И тут дети с высоким IQ имеют возможность реализовать высокие умственные способности в специальных школах – таким образом определяют свой жизненный путь. У нас дети в этом возрасте часто не понимают, что им близко, чем хотят заниматься в этой жизни. И из-за этого низкая мотивация учиться. Дети с более низким IQ тоже имеют возможность понять, чем им лучше заниматься. Ведь IQ не показатель отсутствия других способностей. Тем более большое количество кружков и секций помогают понять, что человеку ближе.
Я понимаю это так. Возможно, я не совсем точна в формулировках. Если что, надеюсь, поправите.
Удачи, Илья icon_smile.gif!
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме MegaVolt
Дата 14.05.2007 - 12:16
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 3333
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+136 | -0 | 965]


Балтазар
Цитата (Балтазар @ 11.05.2007 - 10:33)
Как я понял, в твоем понимании, армия не самый лучший общественный институт.
Армия нормальный институт icon_smile.gif Только вот когда жизнь с рождения превращается в армию это уже не есть гуд icon_sad.gif
Цитата
Цитата
Они скорее всего даже не понимают что может быть по другому.
Но если по-другому, это выходит, что они могут быть хилыми, ленивыми и неорганизованными.
Передёргиваешь icon_smile.gif По другому это делать не так как велит партия а так как хочется самому. Делать то что хочется самому а не дяде с министерства. А так же просто жить не работая круглыми сутками до упада чтобы собратья косо не глядели. В армии нет ценности одного содата. Есть ценность поставленной цели. И по этому проблемы одного солдата никого не волнуют. Если окажется что выгоднее солдатом заткнуть амбразуру значит так тому и быть. Вот это мне и не очень нравится. Особенно учитывая что сингапурский солдат скорее всего и не догадывается что можно отказаться затыкать амбразуру icon_sad.gif

Sergey
Цитата (Sergey @ 11.05.2007 - 11:39)
1. Существуют люди, которые очень хорошо организованы и обладают высокой работоспособностью.
В то же время, существуют люди-роботы, которые плохо организованы и работают криво.
Я роботами называл людей которые не ставят свои цели. Т.е. выполняют цели чужие. Качество работы я не рассматриваю.
Цитата
2. "Роботов" хватает в любой стране мира. Разница в том, что ихние "роботы" смогли меньше чем за сорок лет превратить отставшую страну в процветающую, используя исключительно людские ресурсы.
Ага. Чтобы машина формулы один ездила быстро её детали должны работать в предельных режимах. Поэтому Формула это круто и быстро но вот быть её деталюшкой мне совсем не хочется icon_sad.gif
Цитата
Вывод: выражаю сомнение, что ты можешь на глазок по короткому рассказу о стране определить, что у них больше "роботов", чем у нас.
Возможно. Вот тут полностью согласен.


--------------------
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Н.И.Козлов
Дата 14.05.2007 - 13:41
Цитировать сообщение


Основатель Синтона

Группа: Руководство УЦ "Синтон"
Сообщений: 1314
Профиль

Отзывы: [+59 | -0 | 493]


Мегавольт, разреши еще раз.
Ты пишешь:
Цитата
Основной фразой считаю "Их с малолетства приручают к спорту, труду, дисциплине". Т.е. вся страна с малолетства находится в положении армии. Ты должен слушатся быть выносливым и уметь много трудится. С одной стороны сами по себе навыки хороши. Но с другой когда они становятся главной добродетелью то мы получаем на выходе армию. Т.е. набор человекоподобных роботов способных решать любые проблемы максимально эффективно. Для правительства страны это идеально. Люди приученные к такому порядку вещей с детства тоже скорее всего не против. Они скорее всего даже не понимают что может быть по другому.

Предложение - сопоставить это с системой обучения в Итоне - колледже, в котором в 20 веке был воспитан каждый второй член правительства Великобритании.
Их с детства приучают к спорту, труду, дисциплине. Да, да, и да. Условия жизни очень аскетичные, спорт, муштра, учеба и учеба.
Получаем на выходе - не армию, а самых образованых воспитанных людей, лидеров высшего уровня.
Мой тезис - сама по себе муштра и дисциплина, спорт и труд к роботизации не ведут. Приучение к дисциплине под лозунгом "не думай, а делай как сказано" - формирует роботов. Приучение к дисциплине под лозунгом "Обязательно думай прежде чем делать, а потом обязательно делай, а не ленись" - дает людей мыслящих, активных и ответственных.


--------------------
Мое дело напрягать, ваше дело - развиваться!
Отправить личное сообщениеСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Медведица
Дата 14.05.2007 - 20:50
Цитировать сообщение


Отшельница в натуре

Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 306]


Н.И.Козлов
Цитата
Хм. Прямо-таки интересно: а какое отношение у уважаемых участников Форума к сингапурской системе образования, созданной Ли Куан Йу?

У меня отрицательное отношение.
Мне эта система напомнила кое-что уже пройденное в истории человечества. А именно - нацистскую идею создания сверхчеловека, которая тоже была основана на евгенике.

Я считаю подобные системы порочными прежде всего по той причине, что искусственная селекция - это грубый процесс, который не может учитывать множество значимых факторов и потому нарушает гармонию.

Селекция - это целенаправленное усиление каких-либо качеств в ущерб другим.
Искусственно созданные породы животных обладают набором определённых выраженных достоинств и при этом - обязательно набором выраженных недостатков. При этом для того, чтобы положительные нужные человеку качества у породы передавались из поколения в поколение, необходим постоянный тщательный отбор, иначе Природа очень быстро нивелирует все эти усиленные свойства. В результате искусственного отбора начинает рождаться всё больше генетически ущербных особей (дегенеративных). С тяжёлыми патологиями организма и психики.

До сих пор - хотя селекцией собак люди занимаются уже много сотен лет - не выведена Универсальная Порода Суперсобак. У каждой породы есть свои достоинства и свои недостатки.
Ли Куан Йу решил вывести Породу Суперлюдей? Я вижу, что его селекция направлена на выведение породы, способной поднять экономику его страны. Система совсем новая, успех налицо.
Что дальше?
Какие перспективы у социума, в котором у каждого индивида - одинаковая программа?
Цитата
Главной целью жизни представителей такого общества был и остается высокий уровень заработка и высокая должность в именитой компании.


Почему-то представился питомник питбулей. Каждый питбуль отобран по принципу максимальной кусабельности. Каждый мечтает перекусать как можно больше конкурентов, чтобы Хозяин был доволен, поставил пятёрку и позволил тра спариться с отобранной, проверенной, особо кусачей особью противоположного пола. Позволил продолжить род.
Сон. Кормёжка. Тренировки. Работа. Кормёжка. Сон.
Кусать, кусать, кусать. Чтобы быть кусачее, чем питбули в соседних клетках.
Это - главное.
И вечное ожидание поглаживания. "Ты достойная собака".
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Амига
Дата 15.05.2007 - 09:34
Цитировать сообщение


Местный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 21]


Давайте начнем с первого предложения: страна не располагает природными ресурсами. Нет даже воды. Страна очень бедная. Тут перед страной только два выбора: тихо скончаться или выжить. Верно?
Считаю, что лучше выжить. И они тоже решили жить и жить хорошо. Достойный выбор.
Дальше шел, как я понимаю, анализ ситуации: как это сделать? То есть по существу был написан максимум жизни и выбраны инструменты его осуществления. И удалось поднять страну. Лично я уважаю этот выбор и то, что люди добились поставленной цели.
Дело не только в экономическом росте.
Добились того, что народ стал уважать себя.
Стали растить здоровое поколение.
Повысился уровень жизни.
Конечно, легко сейчас обвинять в выращивании роботов, приписывать стране нацистские идеи. Но это ярлыки и домыслы, а есть в стране есть конкретный и хороший результат.
Кто проигрывает от отбора умных детей? Думаю, что никто. А выигрывает и страна, и конкретный ребенок. Страна получает хорошего специалиста, перед умным ребенком – зеленый свет. Для примера, возьмем систему российского образования. Что имеем? В Сингапуре прежде всего растят здоровых детей, в России образованных. В Сингапуре дети в 6 лет играют, в России детей судорожно готовят к школе. Понимаю, что некоторые дети сами хотят учиться писать и читать до школы. Но у нас поголовно детей образовывают до школы.
В Сингапуре дети в начале жизни получают равные условия: богатый ты или бедный. Все учатся первые 4 года одинаково. У нас, конечно, нет: есть школы в пролетарских районах, есть прогимназии. Умный ребенок в Сингапуре обязательно поступит в элитное учебное заведение. У нас ребенок из бедной семьи никогда не поступит в элитную школу.
Считаю, что это сильная сторона сингапурской системы образования.
В сингапурской системе образования следят за нравственным и физическим развитием детей. Приучают к спорту, труду, дисциплине. Кружки, секции, клубы по интересам… У детей есть выбор: куда расти, найти свой путь.
Замечательно.
Где минусы?
Минусы есть для тех, кто не добился высокого уровня жизни:
Цитата
Сингапурцы так настойчивы в достижении этой цели, что финансовый успех превращается в общую социальную манию.

Пожалуй, это минус. Существенный.

Сообщение отредактировал(а) Амига - 15.05.2007 - 10:08
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме MegaVolt
Дата 15.05.2007 - 11:10
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 3333
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+136 | -0 | 965]


Цитата (Н.И.Козлов @ 14.05.2007 - 12:41)
Предложение - сопоставить это с системой обучения в Итоне - колледже, в котором в 20 веке был воспитан каждый второй член правительства Великобритании.
Их с детства приучают к спорту, труду, дисциплине. Да, да, и да. Условия жизни очень аскетичные, спорт, муштра, учеба и учеба.
Получаем на выходе - не армию, а самых образованых воспитанных людей, лидеров высшего уровня.
Мой тезис - сама по себе муштра и дисциплина, спорт и труд к роботизации не ведут. Приучение к дисциплине под лозунгом "не думай, а делай как сказано" - формирует роботов. Приучение к дисциплине под лозунгом "Обязательно думай прежде чем делать, а потом обязательно делай, а не ленись" - дает людей мыслящих, активных и ответственных.
Согласен. Давайте теперь представим что в Итоне учатся все дети страны. На выходе получаем кучу лидеров и очень мало желающих под лидером работать. Я думаю правительство Сингапура это прекрасно понимает и поэтому лидерские навыки в обычных школах скорее всего не входят в основу обучения. Лидеры нужны но их нужно не так много как обычных винтиков которые добросовесно и трудолюбиво будут работать под началом этих самых лидеров.

Поэтому я для себя и сделал вывод что спорт+труд+дисциплина=робот а не лидер.
Возможно в уравнение нужно добавить один ещё одно слагаемое Идеологию(Вера).


--------------------
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Амига
Дата 15.05.2007 - 12:33
Цитировать сообщение


Местный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 21]


MegaVolt
Цитата
Лидеры нужны но их нужно не так много как обычных винтиков которые добросовесно и трудолюбиво будут работать под началом этих самых лидеров.

Быть винтиком не так престижно, как лидером. Согласна. Но ведь без винтиков, как правило, развалится любой механизм. Если просто изменить мнение о том, что престижно, а что нет? Главное, на своем месте хорошо делать свою работу. icon_smile.gif Жить в гармонии с собой.

Цитата
Поэтому я для себя и сделал вывод что спорт+труд+дисциплина=робот а не лидер.

Спорт+труд+дисциплина на мой взгляд = целеустремленный и успешный человек.

Сообщение отредактировал(а) Амига - 16.05.2007 - 07:20
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме PorcelainDoll
Дата 16.05.2007 - 00:56
Цитировать сообщение


Местный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 50]


Над моим данным постом, находятся два поста - MegaVoltа и Амиги, которые замечательно иллюстрируют две противоположные позиции, по отношению к данному вопросу.
И, если прочитать этот топик с самого начала, то легко можно увидеть, что отписавшихся, с позиции нейтралитета или же откровенной симпатии к обществу, модели Сингапура, на порядок больше, чем тех, кто открыто недоумевает по поводу приемлимости диктата власти в любых его проявлениях.
Хочется надеяться, что во всей России никогда больше не наступит времени поводырей в светлое будущее.
Главное состоит в том, чтобы человек имел возможность, без предварительной промывки мозгов, выбирать свой путь.
В Сингапурской модели, как и во всех тоталитарных системах, печалит именно отсутствие такой возможности, так как обработка начинается с самого рождения.
Хорошо видно, по ответам в этой теме, отчего в России не возможна западно-европейская модель развития - люди принципиально другие.

Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме YuriCh
Дата 16.05.2007 - 08:12
Цитировать сообщение


Местный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 62]


Западноевропейская модель невозможна, а существующая неэффективна.
Если в результате "диктата власти" поднимется уровень жизни, а уровень преступности снизится, на улицах станет чище, поднимется общий престиж госудатства и люди перестанут хотеть уехать куда угодно, лишь бы подальше отсюда, то я двумя руками за такую "промывку". С самого детства.

А общество ленивых, недисциплинированных и подверженных вредным привычкам, но абсолютно свободных индивидов (не роботов!) мы наблюдаем на улицах. Только свободу они понимают как свободу от ответственности за свои поступки, как правило очень плохие.


--------------------
Шелленберг знал, что Штирлиц - русский разведчик. Но он не хотел лишаться исполнительного и инициативного сотрудника
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... последняя » все Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса