Конституция - о свободе вероисповедания, разделении церкви и государства;
Президент (гарант Конституции) - о поддержке традиционных религий государством;
Федеральные чиновники – о факультативном преподавании православия в школах;
Региональные чиновники (в Белгороде, например) – об обязательном преподавании;
В результате в Белянской школе дети копают картошку для монастыря.
А если разрешить преподавание религии в школе, В ЛЮБОМ ВИДЕ…
Проэкстраполируйте сами.
Во-первых: что будут делать с детьми на этих уроках. Фантазия, как видим, велика.
Во-вторых: это напрямую противоречит Конституции.
(Кстати, мы с вами сейчас рассуждаем на тему: КАКИМ ОБРАЗОМ СТОИТ НАРУШАТЬ КОНСТИТУЦИЮ)
В-третьих: как религия – не знаю, а вера точно пострадает. Уж школьные-то уроки литературы не кладезь ли культуры, воспитания разумного, доброго, вечного. Однако ж и у меня и у многих-прочих школьные уроки литературы старательно отбивали желание читать классиков.
Что до воспитания общечеловеческих ценностей на уроках с религиозной, то воспитывают учителя не предметом, как таковым, а сами собой, своим примером. Прививают свое поведение и свои ценности. Какой предмет – роли не играет, хоть математика.
Был бы человек хороший (С)

Maxim у
Если у ребенку до 7 лет конкретно не объяснили, что «почкам Васю Иванова из 5 "Б"- грех» а у него уже есть такая потребность. То ни какими школьными предметами эту привычку не отобьешь. При желании и по «православию» или как его там обзовут, можно пятерки иметь. И лупить своих и чужих одноклассников в хвост и в гриву на переменах или после уроков.
Сочетается прекрасно.