На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Консультант-волонтер NataliaSiberia   [ О себе ]
Пользователя сейчас нет на форуме NataliaSiberia
Дата 20.10.2011 - 10:40
Цитировать сообщение


Форумчанка!

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1560
Профиль


Добрый день,
Меня зовут Наталья. Я консультант-волонтер на этом сайте, что означает, что я не являюсь профессиональным психологом.
Тогда, какое отношение я имею к психологии и почему я здесь? – спросите Вы. Несколько лет назад моя жизнь, вернее то, как она складывалась, меня не устраивала. Попытки что-то изменить в жизни превращались в хождение по замкнутому кругу – и тогда я обратилась к психологу. Результаты появились: я по-другому посмотрела на свою жизнь. А увидев – смогла изменить: в моей жизни произошло несколько кардинальных изменений, которые очень радуют меня. Я считаю, что иногда достаточно просто стороннего взгляда на ситуацию, чтобы понять что-то, оценить и переосмыслить. Опыт успешных людей ценен сам по себе тогда, когда он осмыслен и осознан, поэтому тот, кто прошел этот путь, может и другим рассказать о нем.
Я не провожу консультирование (это делают профессиональные психологи), я не даю советов и не навязываю свое мнение. Считаю, что вИдение ситуации с разных точек зрения, может помочь человеку самому разобраться и принять решение. Мнения могут быть разными: а слышать ли, прислушиваться ли – Вы выбираете сами.

Добро пожаловать в мой раздел.

С уважением,
Наталья


--------------------
Всегда есть кто-то, кто лучше нас. Но не факт, что они счастливы на все 100%..
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Mamagoose
Дата 16.11.2011 - 12:06
Цитировать сообщение


не совсем блондинка

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1810
Профиль


Добрый день, Наталья!