Журнал: Sunflover - 12:59 Знаки вселенной |
Несколько дней подряд в разных местах нахожу надпись "Кем ты стал?" Интересно. что надпись выполнена в одном стиле и одними и теми же буквами. С тем человеком, который это пишет - мы ходим по одним и тем же улицам, и возможно живем в одном и том же доме.
|
| Печать || Комментарии:0 | |
Журнал: Sunflover - 12:55 манэко-нэки |
Манящий котик. Много лет назад я купила подруге на новый год японского котика на солнечных батарейках, который лапкой машет. Мы не встретились, новый год прошел, дарить подарок спустя несколько месяцев было глупо. Котик лежал в коробке, потом я решила его продать, но он так и остался лежать в коробке потом подумала, а чего бы мне его себе не оставить. Через несколько лет я его распаковала и поставила в сервант. Стоит - лапой машет.
На одной из встреч в этом году подруга увидела котика манэко-нэки в магазине. и... а я таких собираю
|
| Печать || Комментарии:0 | |
Журнал: Sunflover - 00:50 эээ |
Что-то напрягаюсь. Утром, когда я ухожу из дома мой брат спит. это приблизительно в 9.10-9.30 Вечером, когда возвращаюсь домой, мой брат спит. это в 20.20-22.30. Лежит накрывшись одеялом, выдает какие-то фразы. На вопросы все ли у него в порядке, отвечает что все нормально. В час или два ночи встает, идет есть. Смотрит какие-то сериалы фантастические.
Я не знаю что он делает днем, хочется поставить видеокамеру, чтобы посмотреть. Но я точно знаю, что это ненормально.
Мы почти не разговариваем и не общаемся. раз в день (в основном когда я прихожу с работы) перебрасываемся парой фраз. Вытянуть из него что-то я не могу.
Не то, чтобы я сильно как-то переживала, но вот есть это ощущение "ненормальности". Могу предположить наличие депрессии. Но что делать - совершенно не представляю. Да и надо ли что-то делать - не понятно.
|
| Печать || Комментарии:4 | |
Журнал: Sunflover - 00:30 Обучение |
Первые годы жизни ребенок активно учится. Нет, он не сидит за партой. Весь мир становится его полигоном. Он играем с миром, пробует его на прочность, звучность, вкус, цвет. В его понимании нет "скучное обучение". Он обнаруживает руки и пытается ими пользоваться. Он берет их в рот и пробует на вкус, сжимает и разжимает пальцы. Ловит игрушки, трясет погремушки, долбит по столу руками, ложкой, кидает на пол и бьет тарелки, разливает жидкость из чашек и т.д. Люди своими руками учатся пользоваться практически всю жизнь. Обучившись простым действиям, человек вдруг узнает, что еще можно держать руками ложку, вилку и нож, писать, рисовать, лепить, играть на музыкальных инструментах, конструировать, вышивать, вязать, слесарить, печатать – и все это руки. Мы обучаемся этим навыкам в процессе жизни. Некоторые навыки использования рук остаются на примитивном уровне (не все люди могут нарисовать картину, но все могут нарисовать примитивный рисунок), а некоторые достигают высшего пилотажа и рисуют сложные прекрасные картины. Дети тратят огромное количество лет на постоянное обучение и эксперименты. Они много раз повторяют одно и то же раз за разом, иногда миллионы раз, но в разных вариациях. Так почему же став взрослыми мы решаем, что теперь навыки будем получать автоматически и быстро? Но еще один вопрос интересен мне. Как обучаться легко и эффективно во взрослом возрасте, как это делает ребенок? И еще один - зачем создавать неэффективную систему обучения для массового обучения населения? Формировать навык неэффективного обучения и мышления? Ну, это уже ближе к теории заговоров.
|
| Печать || Комментарии:3 | |
|
|
|