Версия для печати |
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола |
01 ноября 2019 |
15:54 Денежное |
Вопрос: как донести до ребенка 8-9 лет идею, что деньги - инструмент. Предстоит общение с человеком этого возраста, считающий, что мы - богатые, и денег много. Я себя к богатым не отношу. Нищебродствовать для "донесения идеи" тоже не хотелось бы. Но и не хочу, чтобы меня принмали как финансового донора. |
Комментарии :7 |
Написал: Sunflover - 15:59 01/11/2019 |
Может посмотреть мульт Откуда появились деньги? и другие мульты на эту тему. Еще поиграть в финансовые игры. https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=3SpV1tw1yRU ну и любимое |
Написал: NataliaSiberia - 16:33 01/11/2019 |
Еще один ребенок???!!!!! |
Написал: Наталья Лоренц - 22:14 01/11/2019 |
NataliaSiberia, он изначально в комплекте шел. Просто он в другом месте был и там были некоторые сложности и вопросы, которые удалось урегулировать при очной встрече и гостевом режиме. |
Написал: NataliaSiberia - 22:21 01/11/2019 |
Наталья Лоренц, наверное, только устанавливать границы. Но кмк ты умеешь это делать. Удачи тебе с этим парнем! Девицы-красавицы, кажется, прекрасно живут и прекрасно себя чувствуют. |
Написал: Sunflover - 21:13 04/11/2019 |
Расскажи потом как донесла, интересно. |
Написал: Наталья Лоренц - 23:11 04/11/2019 |
Ну пока все в процессе. В магазин - со списком. Все, что сверх списка - делаю лицо такое, типа "В этот раз не можем купить". Вечером спать - "мне надо поработать" "А если ты не будешь?" - "Ну, тогда мне денег не заплатят и мы не сможем купить то, что хотим". ну и беседы, что мы считаем нужным и на что готовы тратить деньги, а на что - не готовы. Обучение - да, новый телефон крутой - нет, велосипед - да, но посмотреть, можно ли купить нормальный б\у, электросамокат - нет (негде его у нас выкатывать, дороги нет подходящей), бассейн оплатить - да, оплатить игрухи на телефоне - нет. |
Написал: Теплолюбивая - 17:33 05/11/2019 |
Наталья Лоренц, я только помню, как нас с сестрой родители вразумляли. Они очень честно как со взрослыми общались. Вот есть Х рублей. Нам надо заплатить за свет, а то отключат, купить молока, а то кашу не сможем сварить, хлеба, овощей. Еще бабушке подарок на день рождения купить. А то бабушка старенькая и расстроится, если мы ее не поздравим. Останется столько-то, на то, что ты хочешь, не хватит. Если ты считаешь, что тебе ну очень нужна вот та игрушка, то от чего из списка мы сможем отказаться? Если у нас было много хотелок - то говорили, что можно что-то одно, считали вместе, когда получится купить (через месяц-два-три). Нам с такими расчетами было интереснее изучать математику))) Ну и подарки/покупки получались ценнее. По возрасту, сестре было на таких воспитательных мерах около 7-8 лет, мне соответственно 4-5. Эта же политика была, когда мы были и старше. По факту, отказывались от всякой мелкой фигни, типа дорогих сладостей и ненужных игрушек. Правда, некоторые хотелки после этого я закрывала уже во взрослом сознательном возрасте - типа цветной пружинки, которую в ладошках можно было теребить и по лестнице спускать. Ну и это хорошо, в 30 лет ей радуешься, как оказалось, ничуть не меньше) |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |