Журнал: Наталья Лоренц - 18:35 - Написал: minimama Игры разума |
А я сегодня наткнулась на предложение провести Урок Победы, разработанный министерством просвещения. Ранее была такой урок к дню космонавтики. Мне очень понравилось. В данном случае тоже предложено для 1-4, 5-8 и 9-11 классов - с видео, презентацией и методической разработкой. Но вот как-то меня смутила идея для 5-8 классов. Рассказ о блокадном Ленинграде - о том, как сотрудники спасали знаменитый Ботанический сад. С одной стороны, вроде как, для детей такой рассказ может быть понятным. Но с другой стороны, блокада - это голод, холод и смерти людей. Для 9-11 классов "Растет в Волгограде березка" - немного о Сталинградской битве, в основном - о музейном комплексе на Мамаевом Кургане. И снова - большой кусок о высадке деревьев в память о ком-то из погибших родственников, выступление военного хора с песней "Растет в Волгограде березка". Я в недоумении осталась.
|
| Комментарии:9 | |
Журнал: Наталья Лоренц - 12:20 - Написал: Abu Игры разума |
Все так и есть - подсовывают.
|
| Комментарии:9 | |
Журнал: Наталья Лоренц - 11:02 - Написал: Sunflover Праздничное |
Полная картина это: Весь процесс подготовки, выступление, а потом воспоминания и фото.
Взрослые смотрят на все с другой точки зрения, с точки рациональности, а дети с точки зрения эмоций. и здесь эмоции по ценности перевешивают рациональность.
Так, наверное в любых соревнованиях и выступлениях.
|
| Комментарии:1 | |
|
|
|