Версия для печати
Журналы: Шпиль -> Все заводят, и я завел ....
03 июля 2007
 01:07   Из письма другу
Друг попросил рассказать о походе по Крыму, решил выложить без изменений может кому будет интересно .

Теперь про поход, подробно как смогу. Все началось как бы случайно, хотя конечно эта "случайность " зрела во мне уже давно. Встретил человека который смачно рассказал о походах в Крыму, и начал искать к кому бы примкнуть т.к. опыта нет никакого. Спрашивал у всех и случайно мне дали телефон человека который "водит" группы. Договорился по телефону и меня с сыном взяли . В интернете нарыл что нужно брать с собой в поход, буквально список вещей от носков до дождевика. Решил ничего не покупать из снаряжения (все же купил один рюкзак) Одолжил : палатку простую китайскую (фуфло) два спальника (в мае нужно брать спальник что бы температура комфорта была -5 !!! ) потому как я спал при -3 в спальнике рассчитаном а +10 то я тебе скажу это экстрим еще тот! Я что бы не замерзнуть залазил еще и в рюкзак ... Но, буду по порядку . Перед выходом у меня была всего одна очная встреча с "главарем" , остальных из группы я увидел впервые уже в Крыму. Решил ехать туда на машине, у нашего предводителя под Симферополем свой дом , там я и оставил свою автомобилю. Вышли прямо от него , группа 11 человек , две женщины и двое детей 12 и 14 лет , ну и мой уже не дите . Я тебе скажу что группа до 15 человек самый оптимальный вариант. Идем так : впереди ведущий, потому все остальные и замыкает еще один опытный товарищ, что бы некого не потерять . Из снаряжения самое важное это ОБУВЬ!!!