Вчера кучу времени провела в управлении образования на проверке олимпиады по физике. Вышла передохнуть в коридор, встречаю нашу молодую учительницу английского. Вижу, ее всю просто трясет. Она привезла объяснительные. В ее класс в понедельник посадили новую девочку. В пятницу эта шестиклассница принесла в школу нож, девочка не в адеквате. А учительница говорит: я даже познакомиться толком с ребенком не могла, всю неделю гоняли на предметные олимпиады. Наша директор когда-нибудь поймет, что нельзя брать в школу всех подряд, кого вынудили уйти из других школ!? Одного такого неадеквата директор взяла в прошлом году в 9 класс, а в этом году в 10. Я до сих пор спокойно на него реагирую, как-то удавалось обходиться без конфликтов с ним (другие учителя жалуются). Вчера это чудо вместо того, чтобы потратить хотя бы час на подготовку к контрольной работе, создал 200 профилей и отправлял "выполненные" ИРЛ от их имен. Он 2 часа делал это, а я удаляла эти сообщения. Сегодня на контрольной он пытался подключить одного отличника, забрала написанное отличником решение задачи, забрала тетрадь, поставила 2, выслушала бурчание и хлопанье дверями. Мальчишке сказала, что ненавижу ложь, очень прошу не быть участником обмана. А сегодня завуч дает задание - нужно привлечь детей к участию к очередному диктанту, теперь технологическому. Дома стала сама сначала проходить. С одной стороны, интересные вопросы, но с другой - мне сложно отвечать на вопросы, потому как большинство связано с Гарри Поттером, Играми престолов, Звездными войнами и другими, чего я вообще не запомнила, т.к. "не знал, не знал, да забыл!" Набрала 8 из 16. Детям разослала ссылки. О, там результаты шикарные - от 13 до 16 баллов!! И им это интересно и близко. А вот меня заинтересовал мультик, который создали IBM с атомами углерода на медной подложке с помощью туннельного микроскопа: https://www.youtube.com/watch?v=oSCX78-8-q0 Его сделали для знакомства с атомами. |