Версия для печати |
Журналы: newman -> Сумерки сознания |
21 апреля 2016 |
00:26 Прогресс мать ить... |
Два раза за неделю - это уже перебор. Решил я спальные мешки прикупить. Захожу на сайт производителя. Нахожу нужную мне модель. Цена подходящая. Делают заказ. Через некоторое время звонит менеджер и ка на духу рассказывает, что данную модель уже давно сняли с производства. Резонный вопрос "А фигли она до сих пор висит на сайте и есть возможность заказа" я задавать не стал. Чего время зря тратить. Решил крепление для велосипеда купить. Нашел сайт продавца. Написано что в наличии аж 9 штук. Мне же одна нужна. Оформил заказ. Приходит на почту письмо - все отлично - для отправки товара нужно внести предоплату. Мне не западло - зашел - оплатил картой. Сижу жду... Через некоторое время приходит письмо - товара нет в наличии пришлите реквизиты для возврата предоплаты. Реквизиты отправил. На яндекс маркете нашел магазин и оставил отрицательный отзыв - ибо нефиг. Так это все к чему... Куча всяких ERP, 1C, Складских программа. Куча решений для синхронизации складских остатков с сайтом и все это может работать в реальном времени. Но по прежнему надо звонить и уточнять - я есть ли в наличии. А если есть, то как быстро смогту отправить. Легче и быстрей объехать ближайшие магазины и найти нужное или алтернативу. Бесит... |
Комментарии :1 |
Написал: Наталья Лоренц - 10:20 22/04/2016 |
Мне так объясняли, что это для привлечения клиента - если убрать, то фиг же ты даже по поисковикам зайдешь......Но - бесит. мне как-то рюкзаки привезли, написано было 10литров, там от силы было 5, хорошо детские, привязывали потом детям снаружи легкие вещи - нести-то надо. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |