15:59 Сейчас у меня приятны период в |
Сейчас у меня приятны период в жизни - экспериментальный. Пускаюсь во все тяжкие и пытаюсь делать выводы. Но выводы делать сложно, и они какие-то неутешительные.
Вчера проводил бесплатную презентацию тренинга про лидерства. Если у меня раньше и оставались какие-то иллюзии, что за короткое время людей можно чему-то научить, то теперь они окончательно разбиты в прах. Я все больше склоняюсь к восточным методикам передачи знаний. Слова, схемы, графики - все это мертвое знание, консервы, которые могут переварить только люди с развитой пищеварительной системой. То есть глубокие идеи иогут понять только люди уже хорошо развитые интеллектуально, эмоционально и духовно. В большинстве своем, таких людей немного. Поэтому любое обучение нужно начинать с развития "пищеварительной системы", иначе все мои идеи так и останутся мертвыми и никому не нужными. Так что по-моему самый лучший тренинг - тот, который позволяет людям научиться воспринимать новые идеи и выжимать из них пользу. Правда сомневаюсь, что он может быть коротким.
Ну а новость дня - я погружаюсь в мир МЛМ. Если кому-то нужны продукты Орифлейм - обращайтесь. Нет, я не сошел с ума не переживайте! Интересно, а почему я (человек, который очень скептически относился к МЛМ) вдруг пошел в сетевики? Заинтриговал? Обещаю, что в ближайшие дни напишу об этом подробнее. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
20:55 - 14.11.2008 · Матроsкин · Журнал · Профиль |
Танака, ты главное из сетей-то выпутывайся поскорей. |
Цитата | |
03:23 - 15.11.2008 · Андрей Бухановский · Журнал · Профиль |
Порядочный график стОит целой книги. Учить понимать графики - не нужно, для этого школа есть и сонмы институтов.
Вопрос - если человек за 15 лет не научился понимать графики и слова, то - стОит ли он вообще внимания с моей стороны? Могу предположить, что Орифлэйм потребляют неученые люди и ты собрался их чему-то научить? (: |
Цитата | |
21:29 - 15.11.2008 · Tanaka · Журнал · Профиль |
Матроsкин Выпутываться из сетей? Мне? Да я их просто порву!
Андрей Бухановский Ты поднимаешь важную и больную для меня тему, вопрос, на который я никак не могу ответить. Есть две крайности, которых я избегаю: 1) Учить всех подряд, потому что нельзя заранее со 100% уверенностью сказать, кто из людей проникнется, а кто отбросит знание. 2) Учить только избранных, потому что именно они скорее всего воспримут и разовьют серьезные идеи.
Учить всех подряд - моего здоровья уже точно не хватит. Учить избранных - так их же очень мало, а остальные? Бросать? Мне всегда их по-человечески жалко. Да и кто я такой, чтобы определять, кто избранный, а кто нет.
А вот как найти ту золотую середину? Есть ли какой-то объективный алгоритм? Я буду ОЧЕНЬ признателен, если кто-то накидает идей по этому поводу. |
Цитата | |
22:06 - 15.11.2008 · Матмастер · Журнал · Профиль |
Цитата | Да и кто я такой, чтобы определять, кто избранный, а кто нет. |
Во все века святое право Мастера было решать кто будут его подмастерья. |
Цитата | |
22:32 - 15.11.2008 · Tanaka · Журнал · Профиль |
Матмастер
Помню-помню... Матмастер Великий и Ужасный! А вот я не могу быть ужасным. Попробую стать хотя бы Великим. Кстати, как там двоечник Солярис? Привет ему от меня. Чем он живет и дышит? Он хоть и двоечник, а все равно хороший человек. Жаль, что мне не удалось его ничему научить. |
Цитата | |
02:53 - 16.11.2008 · Андрей Бухановский · Журнал · Профиль |
У меня все просто - я не зарабатываю обучением на хлеб. Потому и не учу никого.
И вертелся чаще в среде тех, кто не учил, а в лучшем случае давал намеки (мб это и была такая форма обучения). Чем хорошо намек? Тем , что позволяет отделить действительно заинтересованного от ротозея. Заинтересованный после намеков сам начнет учиться, а ротозей откроет рот и будет добавки просить и не в коня корм пойдет.
Потому заинтересованных нет рядом со мной - они учатся, они в пути. И ротозеев нет - они не понимают моих намеков (: |
Цитата | |
15:28 - 16.11.2008 · Tanaka · Журнал · Профиль |
Андрей Бухановский
Так и я обучением на хлеб не зарабатываю. Твой подход все же для категории "избранных". В общем, буду считать твое мнение, как еще один аргумент в пользу "восточного" метода обучения. Спасибо! |
Цитата | |
|
|
|