mJournal  mJournal
Случайный журнал · Форум · Сайт Синтона · Журналы ·
Сайт Синтона     Расписание тренингов
Главная -> Журналы -> SerejaKu -> 17 мая 2010 -> Комментарии
Куда идем мы с Пяточком?..
 
17 мая 2010
 11:50  О личном воздействии на социум.
По итогам обсуждения темы Мозги vs. социализация на Мозаике:

Локально вокруг себя каждый из нас изменяет социум, но такие локальные изменения - тоже бывают разные: большинство из них требуют постоянной подпитки ресурсами со стороны своего создателя. Они существуют только пока только этот ресурс на них тратится и не распространяются далеко от источника.

Но есть и другие изменения - высвобождающие неиспользуемые ресурсы людей, ими затронутых, и использующие часть этих ресурсов для своего распространения. Такие изменения могут стать самоподдерживающимися и распространиться достаточно широко. Для создания таких изменений надо найти неэффективно утилизуемый ресурс, проанализировать природу блоков, мешающих его эффетивному использованию, по результатам анализа создать лёгкие в изучении и удобные в использовании алгоритмы и методики обхода блоков, и забросить эту информацию в массы.

Исходное обсуждение даёт интересный и широко распространённый пример связанного ресурса: у каждого человека (в исходном обсуждении - у Solo) есть некий набор интуитивных представлений о том, что является "реальностью", а что - сказками. И если интуиция определяет нечто как "сказку", или "невозможное" - то человек в том направлении практически не думает. А если его всё таки уговорить сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, и привлечь к его изучению разум и логику, то вполне может оказаться, что после логического анализа, вещи, интуитивно невозможные, перейдут в разряд возможных и достижимых. Это и есть высвобождение ресурса: человек мог что-то делать, но не делал, потому что в этом направлении не думал, пологая что это всё выдумки и сказки.

То есть в самом простейшем случае изменение социума с утилизацией связанного ресурса выглядит так:

Есть какая-то прикольная вещь (например игра на балалайке), которую члены социума делать не умеют и о которой не думают, чисто интуитивно считая, что в том направлении ничего интересного нет.
А тут мы такие приходим, садимся в переходе и начинаем сами круто на этой балалайке шпилить - чтобы все увидели, что балалайка - это вообще зашибись как клёво, а потом ещё начинаем всех желающих учить. А те, которых мы научили - они же тоже побегут всем показывать, какие они теперь крутые чуваки с балалайкой - и тоже кого-нибудь научат... И короче лет через пять идёшь по социуму смотришь - тут на балалайке шпилят, там шпилят за углом где-то тоже - и значит вот оно и произошло - глобальное изменение...

и ещё немного о балалайках...

Это пример конечно крайне упрощённый: на практике мы во-первых сами должны будем какие-то ресурсы потратить, чтобы научится исполнять то, что мы в социум пропихиваем, так классно, чтобы и другим этому научиться захотелось, плюс какие-то ресурсы мы потратим на обучение учеников, плюс во время обучения какие-то ресурсы каждый ученик на учёбу потратит - так вот, иструмент воздействия (балалайка) должен быть выбран так, чтобы высвобождаемый ресурс все эти расходы с лихвой покрыл - это общее условие взникновения цепной реакции.

То есть для того, чтобы такие вещи исполнять, нужно идеально владеть технологиями обучения, знать структуру социума, иметь чёткое представление о навыках возможностях и базовых картинах реальности имеющихся у представителей различных его слоёв, и уметь подбирать инструмент воздействия под выбранный нами дефект в картине реальности и под имеющиеся навыки и возможности потенциальных учеников. И если интеллект развивать в этом направлении, то можно очень круто к социуму адаптироваться.

А для того, чтобы людей, у которых такой способ адаптации наработан замечать, и у них непосредственно учиться, есть один простой критерий: такие люди социум воспринимают не как "толпу и быдло", а как огромный океан связанного ресурса. И они просто этот ресурс высвобождают - там и тогда, когда им это для их целей надо. На мой взгляд, Николай Иванович Козлов уверенно приближался к подобному состоянию во времена написания "Философских Сказок" и создания "Свободного Синтона". Но потом он почему-то с этого пути свернул и стал просто владельцем прибыльного тренингового центра.
|| Цитата || || Печать || Комментарии:0

« Предыдущая запись   Следующая запись »

Нет комментариев к выбранной записи.

 
SerejaKu

Нет
фото



Пользователи

Друзья


Регистрация 25.06.2004
E-mail Нет доступа
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 10.0    Голосов: 3
Список друзей
Список друзей пуст
Добавлен в друзья
Нет в списках друзей
Избранные журналы
Нет избранных журналов
Добавлен в избранные
SunLark
Календарь
апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Статистика
Просмотры
Сегодня: 6
Всего: 82074
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 29512
Последний комментарий
[6] Назад в будущее.
27.02.2014 10:07
Написал: SerejaKu
[6] Верный способ.
23.03.2012 13:10
Написал: SunLark
[2] Дела сердечные
15.10.2010 20:10
Написал: Старуха Шапокля...
[3] Развитие равновесия.
09.09.2010 20:37
Написал: SerejaKu
[1] А надо было проверят...
08.09.2010 11:32
Написал: Селянка
[11] Курс сказкосочинител...
20.05.2010 11:41
Написал: SerejaKu
[1] Педагогическая приму...
16.02.2010 14:28
Написал: Наталья Лоренц
[7] "Не рычите на с...
24.05.2009 23:23
Написал: Бабин Александр...
[1] Труд - всему голова.
23.06.2008 09:40
Написал: Дар
[1] Женское счастье
04.01.2008 02:49
Написал: adma