| 20:30 Я случайно напилась сегодня |
Я случайно напилась сегодня крепкого-прикрепкого кофия, и теперь слегка подпрыгиваю тут на стуле |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
| 03:11 О книжках |
Случайно эти книжки оказались у меня лежащими рядом. Заметила как похожи оформления обложек и удивилась Даже цифра 3 присутствует на обеих.
|
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 18:14 Про внушения |
Малыш сидел, опершись локтями о стол и обхватив ладонями голову. Он не мог себе представить жизни без Карлсона. -- Ты разве не знаешь, что нельзя класть локти на стол? -- спросила Бетан. -- Следи лучше за собой! -- огрызнулся Малыш. -- Малыш, убери локти со стола, -- сказала мама. -- Положить тебе цветной капусты? -- Нет, лучше умереть, чем есть капусту! -- Ох! -- вздохнул папа. -- Надо сказать: "Нет, спасибо". "Чего это они так раскомандовались мальчиком, который стоит сто тысяч миллионов", -- подумал Малыш, но вслух этого не высказал. -- Вы же сами прекрасно понимаете, что, когда я говорю: "Лучше умереть, чем есть капусту", я хочу сказать: "Нет, спасибо", -- пояснил он. -- Так воспитанные люди не говорят, -- сказал папа. -- А ты ведь хочешь стать воспитанным человеком? -- Нет, папа, я хочу стать таким, как ты, -- ответил Малыш. Мама, Боссе и Бетан расхохотались. Малыш не понял, над чем они смеются, но решил, что смеются над его папой, а этого он уже никак не мог стерпеть. -- Да, я хочу быть таким, как ты, папа. Ты такой хороший! -- произнес Малыш, глядя на отца. -- Спасибо тебе, мой мальчик, -- сказал папа. -- Так ты действительно не хочешь цветной капусты? -- Нет, лучше умереть, чем есть капусту! -- Но ведь она очень полезна, -- вздохнула мама. -- Наверно, -- сказал Малыш. -- Я давно заметил: чем еда невкусней, тем она полезней. Хотел бы я знать, почему все эти витамины содержатся только в том, что невкусно? -- Витамины, конечно, должны быть в шоколаде и в жевательной резинке, -- сострил Боссе. -- Это самое разумное из всего, что ты сказал за последнее время, -- огрызнулся Малыш. После обеда Малыш отправился к себе в комнату. Всем сердцем он желал, чтобы Карлсон прилетел поскорее. Ведь на днях Малыш уедет за город, поэтому теперь они должны встречаться как можно чаще. Должно быть, Карлсон почувствовал, что Малыш его ждет: едва Малыш высунул нос в окошко, как Карлсон уже был тут как тут. -- Сегодня у тебя нет жара? -- спросил Малыш. -- У меня? Жара?.. У меня никогда не бывает жара! Это было внушение. -- Ты внушил себе, что у тебя жар? -- удивился Малыш. -- Нет, это я тебе внушил, что у меня жар, -- радостно ответил Карлсон и засмеялся. -- Угадай, кто лучший в мире выдумщик? Карлсон ни минуты не стоял на месте. Разговаривая, он все время кружил по комнате, трогал все, что попадалось под руку, с любопытством открывал и закрывал ящики и разглядывал каждую вещь с большим интересом. -- Нет, сегодня у меня нет никакого жара. Сегодня я здоров как бык и расположен слегка поразвлечься. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 19:46 Что бы я почитала |
Мне интересно нечто на стыке типологии Юнга и транзактного анализа Берна, т.е. все эти внутренние субличности, только во взаимоотношениях с внутренними субличностями других людей. У Берна все сводится к Родителю, Ребенку, Взрослому. У Юнга субличностей и граней личности больше. Поэтому количество игр больше. Каким-то боком сюда примыкает Тигриная магия взаимоотношений.
Ну это так теоретически, мечты...... |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 19:53 Продолжение про Я |
Так вот. Есть Я в реальном времени - это то Я, которое собсна живет. И есть Я в модельном времени. Это то Я, про которое я говорю. Это абстракция. Она находится в моей модели мира.
Все остальные действующие персонажи находятся там же, когда я о них говорю.
Тут можно устраивать какие угодно вложения одного в другое. Я для меня, я для него, он для меня и он для него. Можно еще больше матрешек понастроить: я для того него, который для меня; я для той меня, который для него; я для той меня, которая для меня; я для того него, который для него; он для...... и так далее. Но все эти построения происходят в модельном времени (на этапе программирования) и к реальному времени имеют отношение опосредованное. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|