02:21 Это штучка называется в оригами |
Это штучка называется в оригами "Тато". Если потянуть за верхний и нижний уголки, она открывается.
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
01:56 Хочу новый цвет в ванне Новые |
Хочу новый цвет в ванне Новые занавески в зал Новый ковер в зал Новую обивку на диван
|
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
01:55 Я считаю, что свои интересы нужно |
Я считаю, что свои интересы нужно уметь отстаивать. В том числе и дипломатическими методами. |
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
22:02 В коробке с карандашами Сегодня |
В коробке с карандашами Сегодня прошел дождик Любуйся теперь, художник Радугой над лесами
|
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
21:45 ShadeXXX написал про то, что методы |
ShadeXXX написал про то, что методы лидерства зависят от ситуации. Почитала на эту тему про модель ситуационного лидерства. Одним из ее основателей Фред Фидлер.
Он выделяет 3 параметра: 1. структурированность деятельности 2. популярность лидера (отношения в коллективе) 3. наличие легитимной власти
Например, когда руководитель туристического кружка объясняет детям как поставить палатку (и предположим, этот руководитель нравится детям), то в этой ситуации популярность лидера высокая, структурированность деятельности тоже высокая (есть четкий и определенный алгоритм расставления палатки), и у руководителя есть официальные полномочия.
Другой пример. Студент-практикант из педагогического вуза должен провести со старшеклассниками дискуссию на тему повышения школьного духа после уроков. Популярность может быть низкой, поскольку дети не знают его. Деятельность малоструктурирована, поскольку нету четкого алгоритма, как это сделать. То же самое с властными полномочиями: официально он не является у них учителем.
В первом примере у руководителя высокий контроль над ситуацией, во втором - у практиканта - низкий.
Средний уровень контроля был бы в случае, когда например руководитель популярен, и деятельность слабоструктурированная и комплексная. Или наоборот, популярность низкая, зато деятельность простая и четко организованная.
Согласно исследованиям, в крайних случаях, т.е. в случаях когда имеется либо высокий либо низкий контроль над ситуацией, лучше применять стиль лидерства, ориентированный на осуществление деятельности. В случаях среднего контроля - лучше ориентироваться на создание благоприятного климата и хороших отношений. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
23:30 Pat Croce. 'Lead or get off |
Pat Croce. 'Lead or get off the pot' Когда-то давно читала эту книжку (в переводе не нашла), выписала себе несколько понравившихся цитат.
Sometimes an encouraging word from the leader at a time when criticism may be expected can go a long way to ensuring eventual success.
Примерный перевод: Иногда поддерживающие слова лидера в ситуации, когда больше ожидалась критика, могут сильно поспособствовать итоговому успеху.
It's vitally important to extend praise when an idea doesn't work.
Жизненно необходимо продолжать хвалить, когда идея не работает. (Тут имеется в виду, что группа работает на проектом. Применили некоторую идею. Что-то не получилось, пошло не так как ожидалось. Все скорее всего огорчились. А лидер продолжает хвалить - в смысле те усилия, которые были вложены, несмотря на то, что не получилось как планировалось.... Тут конечно есть нюансы, и все ситуации разные. )
The leader must be fully aware of the goals, roles and tolls that affect each member of the staff.
Лидер должен хорошо понимать цели, роли и затраты, которые влияют на каждого члена команды.
Whenever a leader accommodates a connection between personal goals and the goal of the team, the individual's commitment is bound to intensify.
Когда лидер налаживает связь между персональными целями и целями группы, персональная ответственность непременно повышается.
Check your integrity.
Проверяй свою цельность.
Foster positive emotions. One of the leader's vital jobs is to make people feel good.
Поощряй позитивные эмоции. Одна из жизненно-необходимых работ лидера - сделать так, чтобы люди себя чувствовали хорошо.
Show confidence in people. A good way to motivate individuals is to ask them for their help - "I really value your opinion and input, can you help me?"
Показывай уверенность в людях. Хороший способ замотивировать людей - попросить их помощи. "Я очень ценю твое мнение и твой вклад, можешь мне помочь?"
Promote charity. You make a living by what you get but you make a life by what you give. It's not what you gain, but what you give, that truly measures the net worth of the life you live.
Продвигай благотворительность. Ты зарабатываешь на жизнь тем, что получаешь, но создаешь свою жизнь тем, что отдаешь. Ценность твоей жизни определяется не тем, что ты получаешь, а тем, что отдаешь.
Celebrate diversity. A leader must find out what people's motivational buttons are. Know your staff's tendencies, then act accordingly.
Прославляй разнообразие. Лидер должен найти мотивационные кнопки людей. Знай, в чем склонности твоих сотрудников и действуй соответственно.
Above all else, you must truly care about the people with whom you work each day. There's no faking it.
Больше всего ты должен по-настоящему заботиться о людях, с которыми работаешь каждый день. Это невозможно подделать.
One of the most crucial promises a leader makes, whether she knows it or not, is that she'll consistently rise above the bar that she herself sets.
Одно из наиболее существенных обещаний, которые дает лидер, - знает он об этом или нет, - заключается в том, что он будет постоянно повышать свою собственную планку.
It is imperative to realize that being a leader is not at all about being the boss. It is all about assuming responsibility.
Обязательно понимать, что быть лидером - совсем не значит быть боссом. Это значит принимать ответственность.
----------------- |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
18:57 Вчера у нас была очередная семейная |
Вчера у нас была очередная семейная встреча на поговорить. На этот раз тему выбирала Кэйти - обсуждали бобы (beans) Как потом, правда, оказалось, тему предложила ее мама, и Beans - это была кличка ее собачки. (Сейчас у них другая собачка по имени Скуби). В общем, Кэйти рассказывала про свою домашнюю любимицу С иллюстрациями: принесла фотки в рамочках, рисунок на дереве, одеялко. Еще мы ужин готовили все вчетвером. Вкусно получилось. Макароны пенне, спаржа, моцарелла и поджаренный миндаль. На сладкое пирог с ревенем и клубникой. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
05:03 Как распознавать эмоции Книжка Фабер |
Как распознавать эмоции
Книжка Фабер и Мазлиш советует: 1. Слушать внимательно. 2. Произносить слова типа "Угу", "О", "Хм..." 3. Давать эмоциям названия - описывать словами. 4. Исполнять желания в фантазии.
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
19:46 Из той же книги глава "Альтернатива |
Из той же книги глава "Альтернатива наказаниям"
1. Покажите, чем ребенок может помочь. Например, если ребенок в магазине бегает и балуется, НЕ "Ну сейчас я тебе задам!", а "Принеси 2 йогурта." 2. Четко скажите, что вас не устраевает (не нападая на личность). НЕ "Если не прекратишь бегать, сегодня вечером останешься без телевизора", а "Мне это не нравится! Другим покупателям мешает, когда кто-то бегает." 3. Выразите свои ожидания. НЕ "Раз ты берешь мои инструменты и не кладешь их на место, то больше я тебе не дам ими пользоваться", а "Я ожидаю, что если ты берешь мои инструменты, то кладешь их потом на место." 4. Покажите ребенку, как он может исправить ситуацию. НЕ "Ты опять баловался и разлил сок, иди в угол", а "Вон там тряпка, чтобы вытереть." 5. Дайте выбор. "Не балуйся с едой. Либо ешь аккуратно, либо иди из-за стола. Твой выбор." 6. Действуйте. Например, отправьте из-за стола. 7. Позвольте ребенку столкнуться с последствиями своих действий. Например, если ребенок продолжать бегать в магазине, в следующий раз его с собой не брать. |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
|
|
|