mJournal  mJournal
Случайный журнал · Форум · Сайт Синтона · Журналы ·
Сайт Синтона     Расписание тренингов
Главная -> Журналы -> Татя
Ж:) Ж:)
 
Pages: (158) « First ... 34 35 [36] 37 38 ... Last »
03 мая 2012
 19:36   Вчера повеселились. Играли в такую
Вчера повеселились.

Играли в такую игру. У меня был список английских крылатых фраз, нужно было сделать предположение относительно того, во-первых, что они означают, и во-вторых, откуда пошло такое выражение.

Особенно повеселила фраза "raining cats and dogs". icon_biggrin.gif
Цитата || || Печать || Комментарии:0
 19:09  Коммуникационные инструменты (продолжение)
Другие коммуникационные инструменты, о которых Дебора Таннен упоминает только вскользь, не раскрывая эти вопросы.

6. Выбор темы разговора: когда и как люди поднимают новые темы (или дают новый поворот разговору), как поддерживают или развивают свою тему.

7. Истории: в каких случаях люди рассказывают истории из жизни, о чем, и для чего.

8. Шутки: о чем и как.

9. Слушание (об этом она рассказывает более подробно).

- важен не только факт того, что человек слушает, но и КАК он это показывает. Т.е. - как второй человек узнаЁт, что его слушают.

Как люди показывают, что они слушают?

- Они говорят слова типа "угу", "ага", "так", "да". Это дает говорящему ощущение, что его слушают - с одной стороны, и с другой - что его слова принимают. Точнее так. У такого рода слов может быть 2 значения. Либо собеседник имеет в виду: "Да-да, я тебя слушаю, продолжай," либо он имеет в виду "Да, я с тобой согласен, я тоже так думаю". Иногда еще люди кивают - в тех же значениях.

- Они выражают свои чувства по поводу услышанного. Например, "ого!", "Еще бы!" "Ну дык!", "Представляю себе!", "Оо!" "Как жалко!" "Не может быть!" "Да ну?" "Ты шутишь!"
Цитата || || Печать || Комментарии:0
 16:45   Еще один пример интегральной графики
Еще один пример интегральной графики icon_smile.gif

user posted image
Цитата || || Печать || Комментарии:0

02 мая 2012
 21:25  Коммуникационные инструменты (из книги Деборы
Коммуникационные инструменты (из книги Деборы Таннен "Это не то, что я имею в виду!")

1. Передача очереди в разговоре.

Чаще всего это пауза. Когда один человек замолчал, для второго это сигнал, что можно начинать говорить.
Еще важна длина паузы.
Иногда это может быть прямой вопрос или прямое предложение человеку начать говорить, типа: "А теперь ты говори."

2. Непрямое высказывание.

Это когда не говорят прямо: "Убери свои вещи с моего стола", а когда говорят косвенно: "Чьи это вещи на моем столе?"

3. Ритуальные сожаления о чем-нибудь или ритуальное выражение радости. Они часто не осознаются и производятся автоматически.

4. Дружеские подколки и наезды, а также дружеские заигрывания. Они могут быть довольно агрессивными, и откровенными, но каким-то образом люди понимают, что люди ругаются и флиртуют не серьезно, а "для разминки-тренировки".

5. Ритуализированный спор или разногласие.

Это те, которые показались более интересными и понятными.
Цитата || || Печать || Комментарии:0
 18:58  Выступила со своей первой речью в
Выступила со своей первой речью в клубе "Тостмастеры". Волновалась .... ну так, средне.
Нужно было уложиться в 4-6 минут, не больше не меньше (я говорила 5 с чем-то минут).
Внешностью своей была довольна. Всем спасибо. icon_kiss.gif icon_yes.gif
Первая речь - ее цель была рассказать о себе, сделать самопрезентацию.
Я назвала речь "Connecting two life styles".
Я правда немного схитрила и принесла с собой оригами, чтобы было что в руках держать. (змею, цветок-лилию, и еще одну зелененькую, геометрическую)
Вкратце, о чем была речь. О том, что я из Беларуси, рассказала, что это отличается от России, хотя когда я родилась, это была одна страна СССР. Показала им матрешку (тоже принесла с собой).
Начало было такое: "When I meet new people they always ask me the same question: Where are you from. And I think they don't mean what part of Georgia I am from." (Это была шутка, но по-моему ее никто не понял.)))
Рассказала про свое математическое образование и работу программистом. Рассказала про свои занятия живописью, рисованием, про работу в театре, а потом про оригами.
Люди реагировали живо. В одном месте дружно посмеялись, причем это место было экспромптное, я его не репетировала заранее. icon_smile.gif
Получила очень позитивную рецензию, и плюс советы, как заимпрувиться. Ну и потом люди подходили, поздравляли с первой речью, говорили, что им понравилось, что меня было легко слушать, пожимали руку. Было приятно. icon_smile.gif
Вовка мне очень помог. Во-первых выслушивал речь несколько раз подряд, каждый день. Во-вторых, давал советы, как лучше сделать.
Он свою первую речь говорит на следующей встрече. icon_break.gif
Цитата || || Печать || Комментарии:0

01 мая 2012
 20:45  Коробочки на самом деле из оригами-сказки
Коробочки на самом деле из оригами-сказки (которую я знала в детстве, потом забыла, и была очень рада найти в интернете icon_break.gif ) http://www.planetapodelok.ru/?p=4411

user posted image
Цитата || || Печать || Комментарии:11
 20:43   Принцесса
Принцесса

user posted image
Цитата || || Печать || Комментарии:4
 20:17   Дополнительный схизмогенез - это изменение
Дополнительный схизмогенез - это изменение индивидуального поведения в результате взаимодействия между людьми.

Он проявляется, когда у двух общающихся разные коммуникационные стили.
Классический пример: если один человек говорит громко (потому что у него такой стиль общения), а второй тихо, то они оба могут чувствовать дискомфорт: одному кажется, что второй человек слишком громко говорит, поэтому он старается говорить потише, чтобы второй последовал его примеру, и тоже уменьшил громкость.

А второму наоборот, кажется, что первый человек говорит слишком тихо, и он старается сам говорить еще погромче в надежде на то, что первый будет говорить громче. Но это приводит к прямо противоположному эффекту.

Это тот случай, когда чтобы достигнуть какого-то эффекта, нужно делать ровно наоборот. Если хочешь, чтобы человек говорил громче, нужно самому говорить тише, тогда собеседник начинает говорить громче.

Возможно это не во всех случаях работает, но в некоторых точно - наблюдала этот эффект.

Другое дело, что еще бывает симметричный схизмогенез. Это когда два человека подражают друг другу с усиление действия.

Это понятие ввел Грегори Бэйтсон в книге "Шаги в направлении экологии разума", хотя я о них прочитала у Деборы Таннен в книге "Это не то, что я имею в виду!"
Цитата || || Печать || Комментарии:0

30 апреля 2012
 20:17  Темы
1. Уметь справляться с любыми трудностями - или уметь определять свои возможности и справляться только с теми трудностями, которые по силам.
2. Трудности ради трудностей (ради тренировки, поддержания себя в форме, ради выхода из зоны комфорта и развития) - или умение видеть, в чем состоит цель деятельности и действовать соответственно, если цель сложна, осознавать это, быть в курсе эмоций.
3. Методы мотивации: заставление через нехочу - или поиск других способов достижения того же результата.
4. Насколько родительское воспитание предопределяет успешность и судьбу детей - и насколько дети сами достигают своих результатов (независимо от воспитания - или даже вопреки ему - или например по антисценарию.)
5. Реализовывать собственные цели - реализовывать клановые цели - реализовывать цели, которые родители ставят для детей.
Цитата || || Печать || Комментарии:0
 19:54  Абу считает, что с детьми нужно
Абу считает, что с детьми нужно заниматься регулярно и не ожидать определенные успехи к конкретному времени. Видимо, по принципу: делай, что должно, и будь что будет.

NataliaSiberia считает, что просто способностей мало - нужно еще умение самостоятельно преодолевать трудности.

Фани личным примером демонстрирует, что дети могут достичь чего-то благодаря себе и своим заслугам, не обязательно только с родительской помощью. Типа, кто-то же в роду должен начинать.

Микстура сетует, что когда родители сами успешны, им уже не нужно реализовываться и самоутверждаться за счет детей. Поэтому они не тянут детей за уши, и тем приходится достигать всего самим, всего самим.

Надя П. говорит, что если у ребенка семья - это место, где он может восполнить свои ресурсы, и если это надежное место, где он может рассчитывать на поддержку, то ребенок учится соизмерять свои силы с теми препятствиями, которые ему предстоит преодолеть, и поступать соответственно.

ShadeXXX считает, что ребенок может стать лидером только вопреки воспитанию, потому что уже с детства он должен проявлять собственную волю и учиться добиваться своего. А в детстве на ком учиться, как не на родителях.

Bybonchik выражает опасение, что слишком сильный родитель или слишком высокие требования к ребенку могут его сломать, совсем.

Франсуаз утверждает, что незачем копировать чей-то способ воспитания или мышления, и на примере себя и своей мамы показывает, что можно быть разными, и в то же время по-разному успешными.

Tatiana делится мнением, что делать что-то только ради того, чтобы доказать кому-то, пусть даже и себе, что я это сделать смогу - это не тот мотив, который ее может сподвигнуть на деятельность.

Mamagoose предполагает, что несмотря на различия в воспитании большинство выросло успешными и в целом довольными жизнью.

ВОВА говорит, что в его семье не принято сильно гордиться детьми.
Цитата || || Печать || Комментарии:10

Pages: (158) « First ... 34 35 [36] 37 38 ... Last »
 
Татя


Гроссмейстеры

Друзья


Регистрация 24.06.2003
E-mail Нет доступа
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Статистика
Просмотры
Сегодня: 161
Всего: 1271604
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 365470
Последний комментарий
[1] Моя сестра с дочкой
08.08.2015 23:31
Написал: Надя П.
[3] У меня племянница...
19.05.2015 03:05
Написал: Татя
[1]
10.05.2015 20:45
Написал: Надя П.
[4] Воспроизведение
06.05.2015 18:20
Написал: Татя
[1] Charlie's angel...
20.04.2015 21:59
Написал: Наталья Лоренц
[1] Как все предсказуем...
19.04.2015 09:21
Написал: kalypso
[4] В двухстах метрах о...
17.04.2015 21:50
Написал: Наталья Лоренц
[2] Прошлой осенью
16.04.2015 16:57
Написал: Татя
[4] Пока вчера вечером ...
13.04.2015 16:59
Написал: Татя
[3] Вот некоторые люди л...
10.04.2015 22:45
Написал: Надя П.