11:18 Дорожное |
Машина утром еле проехала, ведет колеса по этой снежной каше. Трактор это не уберет. Хоть бы все или просело окончательно, или замерзло. Мне сегодня еще два раза туда-обратно мотаться, детей из школы и карате. Полный привод не сильно помогает. Но без него пришлось бы идти пешком, потому что машина сидела бы в 50 метрах от забора. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
20:39 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:2 | |
20:32 Выборное |
Интрига выборов - кто же, кто же выставит свою кандидатуру? |
Цитата || || Печать || Комментарии:11 |
18:05 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:1 | |
12:26 Домашнее |
Вчера свозила детей в Термы. Хорошо они поплавали. Потом в кафе. Юлю там развезло, началось, что "это не хочу, это не буду, и термы ваши так себе". Ну, значит, в следующий раз сидишь с бабушкой, у бабушки хорошо, ни терм, ни кафе. На обратной дороге попали в снегопад, каждые четыре километра останавливалась чистить дворники и стекло, обмерзает, налипает. Еле добрались. Сказала детям, что напишу записки "не сделано, сделаем потом". А вечером, уже перед сном сообщения, что автобуса школьного не будет, так что "удаленка". Сидим сегодня. Уже три с половиной часа делаем задания с начальной школой, средняя сама как-то справляется. Я устала. А впереди еще два дня выходных. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:44 Книжное |
Увидала книжку про вязание носков. Понравилась идея, там дается как вязать отдельные элементы и можно собрать носок из этих элеметнов. То есть голенище -пятка-стопа-мысок, и набираешь как хочешь. Вот думаю, нужна ли мне такая вещь. Сама по себе книга приятная, оформлена хорошо, как вся рукодельная полиграфия современная. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:30 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:2 | |
22:40 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:2 | |
17:57 Пподростковое |
Подростки затушили Вечный огонь. Родителей подростков выдворяют из страны. Вой. Как так. Ну, выдворяют их все же за нарушение миграционного законодательства. Они находились в стране и нарушали режим нахождения, не стояли на учете. Интересно, а во Франции подростку-мигранту без документов, отпиливающему кусок от Эйфелевой башни, дают круассан и гладят по головке? |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
10:47 Книжное |
На изостудии Школы Искусств попросили читать с детьми сказки. Мы и так каждый день читаем, а теперь стали еще и разбирать. Потому что когда просто читаешь, то на выходе - "колобок" и "баба-яга". Читаем "Хаврошечку". Дочитали. Вероника спрашивает - а корову-то зачем зарезали? Ну вот реально, зачем корову под нож, если это ж такие пересепктивы - бесконечный холсты. Продавать можно, красить и продавать, отшивать и продавать головые изделия. И вместо сказки про сиротку получаем этакий "Атлант расправил плечи". Но тогда вся сказка теряется. Какая же сильная ненависть к сироте была. Казалось бы, взяла ты ребенка, зачем тираниить-то. Да, тяжело, но так корова вон какое подспорье, и молоко от нее, и холстов. Подозреваю, что тетке ребенок достался не под родственную опеку. А как в "Серебряном копытце" Дарья Григорьевна Потопаева, когда родители умерли, то старших сестёр ее забрали на производство, а Подарёнку оставили в избе. Избу отдали горюну с семьей (человек, постоянно испытывающий нужду, бедность, при этом у него огромная семья), и вот семья эта должна девочку кормить. Ясно, что дом получили, а вот радости кормить чужого ребенка - никакой. Сложно все с этими сказками. Но в то же время начинаешь понимать правила, которые действуют сейчас, на крови написанные. Про имущество детей-сирот. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
|
|
|