01:05 Почему не падает небо Гребенщиков |
Почему не падает небо
Гребенщиков
Он слышал ее имя - он ждал повторенья; Он бросил в огонь все, чего было не жаль. Он смотрел на следы ее, жаждал воды ее, Шел далеко в свете звезды ее; В пальцах его снег превращался в сталь.
И он встал у реки, чтобы напиться молчанья; Смыть с себя все, и снова остаться живым. Чтобы голос найти ее, в сумрак войти ее, Странником стать в долгом пути ее; В пальцах его вода превращалась в дым.
И когда его день кончился молча и странно, И кони его впервые остались легки, То пламя свечей ее, кольца ключей ее, Нежный, как ночь, мрамор плечей ее, Молча легли в камень его руки.
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/mp3/aquar...ms/akustika.htm |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
17:46 Утренний и вечерний бега |
Утренний бег отличается от вечернего внутренними ощущениями. Утренний бег более равномерный, без рывков и вкладываний силы. Более бесстрастный, спокойный, безмятежный. Разминочный? Скорее экономящий силы для целого дня. Вечерний бег зрелый, сформировавшийся. Он не экономит. Он подводит итоги дня. Он выкладывается полностью. Ему ничего не жаль. Бежать - так бежать. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
17:39 Пуста |
Я пуста, как хитиновый скелетик насекомого. Есть только полая оболочка, каркасик. И больше нет ничего. Эту оболочку можно взять двумя пальцами и смять, чтобы убедиться, что там действительно ничего нет. Как бумажный стаканчик. Правда, правда пусто. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
17:04 Жизнь дается человеку |
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо. Так? |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
23:48 Мы учимся кататься на велосипеде. При |
Мы учимся кататься на велосипеде. При этом у нас создается внутренний жест, формируется механизм катания на велосипеде. Этот механизм задействует множественные участки мозга человека. Это не одна связь - возникают множественные ассоциативные связи, мосты и соединения, миллионы ссылок и контактов, подобно сети каналов или дорог. Поэтому эта конструкция очень стойкая, ее невозможно разрушить. Невозможно разучиться кататься на велосипеде. Разрушение пары-тройки сформированных связей не повлияет на всю конструкцию, есть какие-то дублирующие запасные обходные связи.
Бессмысленно стараться забыть, как кататься на велосипеде.
В детстве мы учимся не только кататься на велосипеде, но и вырабатываем эмоциональные реакции. Они представляют из себя такой же сложный механизм, очень устойчивый, надежный, долговременный. Мы не можем забыть свои эмоциональные реакции, какими кривыми бы они не были. Если мы в детстве учились кататься на кривом велосипеде. Мы будем уметь это делать всю жизнь.
Другое дело, что уметь - не значит пользоваться постоянно. Кататься умеем, но ведь не катаемся потоянно. Все что надо сделать - это пересесть на нормальный велосипед и научиться на нем кататься.
Цитата | Все что надо сделать - это пересесть на нормальный велосипед и научиться на нем кататься. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
20:35 Всегда меня привлекал образ лестницы. |
Всегда меня привлекал образ лестницы.

Причем привлекал он меня в связи с восхождением, личностным ростом, движением вверх, преодолением препятствий, сопротивления, притяжения.

А недавно я поняла, что приятно, как восхождение, так и спуск. Я могу представить себя спускающейся по лестнице, и это красиво.
 |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
03:14 Вспомнила сегодня хорошее стихотворение |
Вспомнила сегодня хорошее стихотворение благодаря Древнему Алешеньке.
ВАЗА
Александр Кушнер
На античной вазе выступает Человечков дивный хоровод. Непонятно, кто кому внимает, Непонятно, кто за кем идет.
Глубока старинная насечка. Каждый пляшет и чему-то рад. Среди них найду я человечка С головой, повернутой назад.
Он высоко ноги поднимает И вперед стремительно летит, Но как будто что-то вспоминает И назад, как в прошлое, глядит.
Что он видит? Горе неуместно. То ли машет милая рукой, То ли друг взывает - неизвестно! Оттого и грустный он такой.
Старый мастер, резчик по металлу Жизнь мою в рисунок разверни, Я пойду кружиться до отвала И плясать не хуже, чем они.
И в чужие вслушиваться речи, И под бубен прыгать невпопад, Как печальный этот человечек С головой, повернутой назад. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
17:11 Всегда ли хорошо брать ответственность на себя? |
Люди в среднем (!) склонны приписывать персональные успехи своим личным качествам и характеристикам, а неуспехи - неблагоприятному стечению обстоятельств, случайности и невезению. По-английски такая тенденция называется self-serving attributional bias. Пример. Футбольная команда, проигравшая матч, которыый она играла во время дождя, снега, града - в общем в плохую погоду, будет склонна обвинять в своем проигрыше погодные условия, и вот если бы не снег, они бы обязательно выиграли. Тот факт, что команда противников играла под тем же самым дождем как-то ускользает из их внимания.
Когда человек достигает успеха, он говорит: "Вот какой я молодец" и берет всю ответственность за успех на себя. Когда человек не достигает успеха, он говорит: "Мне не повезло. Обстоятельства были неблагоприятны. Они все против меня ополчились." И отказывается брать на себя ответственность за свою неудачу.
Вот такой безответственный.
Всегда ли это плохо? Были проведены исследования людей, которых уволили с работы, и их отношения к происшедшему. Оказалось, что те люди, которые обвиняли в увольнение не себя, а внешние обстоятельства, более энергично искали работу и, как следствие, быстрее ее находили. Они были уверены, что они-то являются хорошими специалистами, и уволены они оказались только из-за внешней ситуации в фирме, отрасли. В выпуске рассылки, которую привел Н.И., был пример депрессивного невроза: человек работал в компании, и после слияния этой компании с другой потерял работу, был уволен, после чего признал себя ни к чему не пригодным и ни на что не способным и впал в депрессию. Т.е. принял ответственность за свое увольнение на себя. И зря. |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
|
|
|