20:18 Leading with the Heart |
Сейчас читаю "Leading with the Heart" Майка Кржижевского. Он является тренером студенческой баскетбольной команды, американец, польского происхождения. Потрясающая книга, потрясающий рассказчик этот Майк Кржижевский. Пишет в повествовательном ключе: вот так у нас проходит первая встреча, вот так мы устанавливаем доверительные отношения в команде, вот так мы играли в баскетбол в моем детстве, вот так мы устанавливаем дисциплину, вот так проходили мои годы в Вест Поинт академии, вот так мы создаем командный дух, и так далее.
Вдохновляющая книга. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
20:03 Вчера играли в пэйнтбол. |
Было пятеро детей 10-14 лет, четверо родителей, включая меня и Вовку, и трое подростков лет 17-ти. Я была единственная женщина, и дети, узнав, что с ними собирается играть тетка, скажем мягко - удивились. Тогда Кристофер - один из родителей - сказал им, что я снайпер русской армии, и благодаря этой маленькой лжи дети прониклись ко мне уважением еще до начала игры. Правда, у меня сложилось впечатление, что Кристофер и сам поверил тому, что рассказал детям. Может, у них там женщины в пэйнтбол не играют, и одного факта , что я по доброй воле приехала на игру, достаточно, чтобы предположить - я снайпер русской армии. В любом случае, отношение было - почтительное.
Нам выдали пневматические ружья и по 500 патронов - шариков с краской, которые попадая в человека оставляют на нем пятно. Если тебя "запятнали" - ты убит. Если стрелять с расстояния меньше 7-ми метров, будет больно, и останется синяк, поэтому если кто-то подходит на такое расстояние, он как правило не стреляет, а кричит "Сдавайся", и если ты не сдаешь, то сам дурак.
Мы разбились на 2 команды примерно равного уровня. Сыграли несколько раундов. Один из раундов проходил на участке леса примерно 40х40 метров с небольшими окопчиками и низкими бревенчатыми заграждениями. Назову ее условно "Низкая защита". Цель была перебить всех участников команды противников. Начинается игра. Быстро залегаешь в какой-нибудь окопчик и осматриваешься оттуда. Видишь на противоположной стороне чью-то голову, высовывающуюся из другого окопчика, и стреляешь, пытаясь в нее попасть. (Да, на головах обязательно защитные маски). получаешь ответную очередь в свой адрес. Залягаешь на дно. Потом тебе надо подбираться ближе к противникам, потому что издалека сложно попасть. Движешься короткими перебежками: от окопа - к дереву, от дерева, к коряге, от коряги к другому окопу или бревенчатому заграждению. И залягаешь опять, на живот, или становишься на четвереньки, и снова высовываешь голову, чтобы осмотреться, кто где, кто кем занят, что происходит, в кого стрелять.
Конечно же, во время самой игры больше ни о чем не думаешь. Это уже потом, спустя какое-то время начинаешь понимать, что единственная причина, почему я стреляла в этих людей была следующей: они были в команде противников. Всё. Точка. Никаких персональных чувств или эмоций. Возможно эти люди достойней меня, красивее, возможно они лучше стреляют, успешней контролируют ситуацию на поле боя, и обладают развитыми навыками ведения боя. Возможно, "в другой жизни" я их люблю, восхищаюсь ими, помогаю или советуюсь с ними. Но сейчас они - там, в команде противников, и они стреляют в меня и в моих соратников. И поэтому я стреляю в них, и я их убиваю, и я стараюсь продержаться как можно дольше, прожить как можно дольше, поскольку это способствует выигрышу нашей команды. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
19:23 У Мишки в школе учителя завели |
У Мишки в школе учителя завели себе по блогу (аналогу ЖЖ), и дублируют туда домашнее задание для детей. Насколько здравая идея! Абсолютно бесплатно и потрясающе удобно. Ученик всегда знает, что ему задано. Даже если он забыл дневник в школе, или уронил его за пионино, или потерял, или если дневник съела собака. Все продумано.
Создание ситуации.
Я уж не говорю о том, что каждая школа имеет свой веб-сайт со всей необходимой информацией, от адреса школы, телефонов, е-мэйлов учителей, рассписания спортивных мероприятий - до результатов сдачи экзаменов за прошлые годы, чтобы родитель, отдавая ребенка в школу, знал ее уровень. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
17:07 Песенка прыгуна в высоту |
Высоцкий
Разбег, толчок... И - стыдно подыматься: Во рту опилки, слезы из-под век, - На рубеже проклятом два двенадцать Мне планка преградила путь наверх.
Я признаюсь вам, как на духу: Такова вся спортивная жизнь, - Лишь мгновение ты наверху - И стремительно падаешь вниз.
Но съем плоды запретные с древа я, И за хвост подергаю славу я. У кого толчковая - левая, А у меня толчковая - правая!
Разбег, толчок... Свидетели паденья Свистят и тянут за ноги ко дну. Мне тренер мой сказал без сожаленья: "Да ты же, парень, прыгаешь в длину!
У тебя - растяженье в паху; Прыгать с правой - дурацкий каприз, - Не удержишься ты наверху - Ты стремительно падаешь вниз".
Но, задыхаясь словно от гнева я, Объяснил толково я: главное, Что у них толчковая - левая, А у меня толчковая - правая!
Разбег, толчок... Мне не догнать канадца - Он мне в лицо смеется на лету! Я снова планку сбил на два двенадцать - И тренер мне сказал напрямоту,
Что - начальство в десятом ряду, >>>>(у меня на кассете)>>Что меня он утопит в пруду И что мне прополощут мозги, >>>>(у меня на кассете)>>Чтобы впредь неповадно другим Если враз, в сей же час не сойду Я с неправильной правой ноги.
Но я лучше выпью зелье с отравою, И над собой что-нибудь сделаю - Но свою неправую правую Я не сменю на правую левую!
Трибуны дружно начали смеяться - Но пыл мой от насмешек не ослаб: Разбег, толчок, полет... И два двенадцать - Теперь уже мой пройденный этап!
Пусть болит мая травма в паху, Пусть допрыгался до хромоты, - Но я все-таки был наверху - И меня не спихнуть с высоты!
Я им всем показал "ху из ху", >>> (этого куплета нет у меня на кассете) Жаль, жена подложила сюрприз: Пока я был на самом верху - Она с кем-то спустилася вниз...
Но съел плоды запретные с древа я, И за хвост подергал все же славу я, - Хоть у них толчковая - левая, Но моя толчковая - правая! |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
16:58 Мишка рассказывается сказки. |
Но если его попросить рассказать, когда он к этому не расположен, он рассказывается примерно такую: "Жил-был человек. Он умер. Всё." или "Жил-был кот. Потом он умер. The end." |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
16:56 А что bormor - мужчина? |
А что bormor - мужчина? Мне по сказкам почему-то показалось, что он - женщина. Т.е. она, ну т.е. всё-таки он(?) |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
05:30 Ну до чего же приятно обгонять |
Ну до чего же приятно обгонять мужчин на беговой дорожке. Офигительно приятно! Поэтому я сегодня доставила себе такое удовольствие и бежала БЫСТРО. Вспоминала Матмастера, его голый торс и дурацкую привычку устраивать мне бег с препятствиями в виде вышеупомянутого торса. За это ему персонально от меня:
 |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
22:44 Тянуть кота за резину |
Это такой психологический термин. Некоторые исследователи, преимущественно теоретики, предпочитают слова промедление, откладывание на "потом"/на завтра/в долгий ящик, прокрастинация или кормление "завтраками". Суть явления от этого изменяется редко и мало, кое-где до смешного незаметно.
При том, что тянучка кота за резину процесс довольно сложный и энергозатратный, некоторые индивидуумы предпочитают его отрыванию попы от дивана. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
22:24 Животные |


вот отсюда |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|