Версия для печати |
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола |
25 сентября 2021 |
11:28 Научное |
Все же математика - наука. А педагогика - херомантия какая-то. Нет четких правил, с каждым прыгаешь, как с противолодочной миной, не дай бог заденешь какой рожок и оно бабахнет. Надо бы отжать у старшего двухтомник Пискунова и заняться математикой. Хотя, для начала можно взять просто справочник Выгодского и читать последовательно, от простого к сложному. Скоро будет проходить онлайн-конференция или просто конференция, про воспитание детей. И там заявлены лекторы. В профильных группах народ вопрошает и стебется. Мне же в этом свете очень интересно, как вообще появляется идея, что человек может быть профи, сотворение кумира. Вот Мурашова - кумир, при том, что в профсреде её не любят, а ходившие к ней знакомые были весьма озадачены. Казанцева - кумир научпопа, недавно писавшая о том, что заморозила свои яйцеклетки, будет давать советы по воспитанию... Или Шульман, статьи которой про воспитание многие матери заканчивают читать после фразы " нанять хорошую няню"... Для полноты картины не хватает папы Алисы Тепляковой, но, видимо, не успел заявиться. |
Комментарии :7 |
Написал: Мечта - 11:35 25/09/2021 |
А как же Педогагическая поэма? |
Написал: Abu - 13:04 25/09/2021 |
Педагогика - это труд. |
Написал: Наталья Лоренц - 13:32 25/09/2021 |
Мечта , был разбор этой поэмы с точки зрения сиротства и приемного родительства. В детдом попали дети, которые изначально были в семье, то есть некую базу семейных отношений и любви они получили. Это не младенцы, брошенные после рождения. И создана там была жесткая иерархическая система.Директор - главный. Это позволило выжить системе и этим детям в тот период. Сейчас это номер не пройдет. Первый же ученик позвонит в опеку и директора уволят за жестокое отношение. Это не отменяет того, что Макаренко - педагог. Своего времени. И Спок - прекрасный детский врач для своего. |
Написал: NataliaSiberia - 13:56 25/09/2021 |
Согласна. Я сейчас читаю книгу "Не упускайте своих детей или почему родители должны быть важнее сверстников". Про Макаренко там ни слова, но все что рассказывает автор, канадский психолог Ньюфелд Гордон, очень объясняет феномен Макаренко. Макаренко был главным для этих детей. Они его слушались, он их направлял в нужное русло. Кстати, он изгонял тех кто не желал подчиняться правилам и не признавал в Макаренко авторитета. То есть умный взрослый зрелый человек стал главным для молодых и незрелых. И повел их куда надо. И наставил на нужный путь. Но это надо уметь и хотеть - быть авторитетом для других. |
Написал: Abu - 15:14 25/09/2021 |
Ну есть же авторитет. Кто им станет для ребенка - тот и решает. С приветом, Капитан Очевидность. Так как школы, деД-сады и прочие институты государства самоустранились - ловите момент. Либо вы, либо с улицы шпана, либо, если повезет, какой-нибудь нормальный человек в кружке, секции, на работе и т. д. |
Написал: Михаил - 22:22 25/09/2021 |
"В каждой науке ровно столько науки - сколько в ней математики" (с) Декарт |
Написал: minimama - 20:54 27/09/2021 |
Самое главное, что всегда работает: "Ребенка воспитывает всё, что его окружает". |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |