Вот и закончились каникулы. Провела их очень плодотворно. Сделала всё, что запланировала (то, что требует много времени): научила учителей математики делать веб-квесты, сделала два интерактивных листа, записала видео опытов для летних занятий с малышами в лагере (надо еще делать вторую часть "Тайна воды"), сделала на онлайнтестпад демо-версию ГВЭ для 9 класса, чтобы познакомились. И пришли новые идеи. Увидела, что на онлайнтестпаде можно делать интерактивные уроки. И пришла мысль, для чего их нужно сделать. В этом году наша директор не очень умно поступила, разрешив чуть ли не половине одного 11 класса уйти на индивидуальную образовательную траекторию, посещая уроки по выбору. Неумность была в том, что дети не могли оценить своих возможностей. Расхлебывать учителям, потому как большинство не смогли самостоятельно изучать предметы, и как результат приходили писать контрольные работы на авось, без каких-либо знаний. И вот, идея родилась - сделать дистанционное сопровождение этих учеников - заниматься по моим интерактивным урокам, на сайте можно отслеживать статистику занятий каждого ученика. Времени только на подготовку такого урока уходит достаточно много, не менее 3 часов трачу. А тут завалили заданиями администраторы сайта РешуЕГЭ, делаю рутинную работу редактора, чувствуя себя Золушкой, которая отделяет чечевицу от золы.
|