Версия для печати |
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы |
10 октября 2020 |
16:36 Еще летом создала сайт с веб-квестом |
Еще летом создала сайт с веб-квестом для девятиклассников. Сейчас как раз тема заканчивается, так что предложила на каникулах перед контрольной пройти этот квест. Создавала с пятью комнатами, нужно найти предметы, задания, ответить на вопросы и получить код, чтобы выбраться из комнаты. Показалось, что детворе должно быть интересно. Смотрю отчеты - закончили из трех классов пока 10 человек. Но многие проходят по 1-2 комнаты в день. И, хотя работа не на оценку, тем не менее, вижу, что есть такие, которые "выбираются" из комнаты за 1-2 минуты. Это нереально - найти предметы, 4-5 заданий, ответить на них, ввести код от замка, получить qr-код, сканером считать кодовое слово. Скорее всего, узнали код у одноклассников. Ну, вот зачем? |
Комментарии :5 |
Написал: Sunflover - 19:50 10/10/2020 |
Всегда найдутся те, кто хотят взломать реальность и обойти правила.![]() ![]() ![]() Код возможно поменять? ![]() |
Написал: Наталья Лоренц - 13:54 11/10/2020 |
Не ясно, зачем.... ну, нагрел учителя... Вот я б на уроке потом особо быстрвм дала б эту же задачу. И посмотрела. Но я злая и вредная. |
Написал: minimama - 20:03 11/10/2020 |
Наталья Лоренц, я обычно говорю "Не надо нас маленьких дурить" ![]() Потому что... 1) Как-то вижу, что мой ученик-отличник сидит на перемене и списывает домашку по русскому. Я ему: Даня, как ты можешь списывать?? Он: а что такого? Я: для меня это равнозначно, что я повешу себе таблицу "Я - тупая!". Он: мы к этому относимся иначе! 2) В этом году заканчивает школу юноша, которого с 1 класса амбициозная мама усиленно делает обладателем кучи дипломов и грамот, помогая ему разными способами. На уроке мальчик ни разу не звезда, я ловила его на том, что решения в олимпиаде списаны с ключей слово в слово. Кто я такая, чтобы объяснить маме, что она калечит своего сына? 3) Еще подрастает "смена", девочка в 9 классе. Обнаруживаю на олимпиаде по физике, что она списала решения откуда-то. Причем (барабанная дробь!) решения двух заданий, которых не было в школьной олимпиаде!. Разговариваю с девочкой тет-а-тет. В глазах ни грамма стыда или раскаяния. Спросила ее, радуется ли она липовым успехам. Она отвечает: когда как, но обычно радуется. Другие ценности у многих. Потому привычка дурить, списывать, выкручиваться так и останется с ними. |
Написал: Наталья Лоренц - 22:36 11/10/2020 |
Тогда - вопрос Лены: можно ли поменять коды? Ну то есть несколько вариантов, причем, чтобы комбинаторика давала больше, первый проходит первый вариант, второй - второй, третий - третий, ну и т.д, а шестой проходит, а у него две задачи из первого, две из второго и кусок из третьего, седьмому задачи из второго, третьего и пятого, восьмому - тоже компот понамешан... причем, это не из вредности учителя, а исключительно из того, что учитель хочет проверить, получится ли у него (учителя) создать такую хрень... По поводу 2 и 3 - ну, им жить. Во втором случае, подозреваю, что будет жутчайшая сепарация, если ребенок все же решить жить своим умом, кровавейшая, так что пусть копит силы мальчик. Я вот читаю, и понимаю, что максимум, что могу я - это своим сказать, что вот так-то делать - неа, неправильно. Можно, есть такие возможности, можно ГДЗ купить, но - неправильно. Это решит проблему сейчас, но в дальнейшем окажется злом...Хотя, как подумаю, что физику скоро учить... |
Написал: Sunflover - 00:01 12/10/2020 |
Думаю, что не стоит всех под одну гребенку, ведь есть и другие. Те, кому надо, интересно и т.д. У каждого свои навыки выживания в этом мире. И хорошо, что мальчик отличник не всегда поступает правильно. В жизни у него будет более разнообразный выбор поведения - кроме как быть правильным и хорошим мальчиком. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |