Версия для печати
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы
10 октября 2020
 16:36    Еще летом создала сайт с веб-квестом
Еще летом создала сайт с веб-квестом для девятиклассников. Сейчас как раз тема заканчивается, так что предложила на каникулах перед контрольной пройти этот квест.
Создавала с пятью комнатами, нужно найти предметы, задания, ответить на вопросы и получить код, чтобы выбраться из комнаты. Показалось, что детворе должно быть интересно.
Смотрю отчеты - закончили из трех классов пока 10 человек. Но многие проходят по 1-2 комнаты в день. И, хотя работа не на оценку, тем не менее, вижу, что есть такие, которые "выбираются" из комнаты за 1-2 минуты. Это нереально - найти предметы, 4-5 заданий, ответить на них, ввести код от замка, получить qr-код, сканером считать кодовое слово. Скорее всего, узнали код у одноклассников. Ну, вот зачем?

Комментарии :5

Написал: Sunflover - 19:50 10/10/2020
Всегда найдутся те, кто хотят взломать реальность и обойти правила.
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Код возможно поменять?
icon_lol.gif

Написал: Наталья Лоренц - 13:54 11/10/2020
Не ясно, зачем.... ну, нагрел учителя...

Вот я б на уроке потом особо быстрвм дала б эту же задачу. И посмотрела. Но я злая и вредная.

Написал: minimama - 20:03 11/10/2020
Наталья Лоренц, я обычно говорю "Не надо нас маленьких дурить" icon_lol.gif Я поняла, что могу говорить только о своем неприятии лжи.
Потому что...
1) Как-то вижу, что мой ученик-отличник сидит на перемене и списывает домашку по русскому. Я ему: Даня, как ты можешь списывать?? Он: а что такого? Я: для меня это равнозначно, что я повешу себе таблицу "Я - тупая!". Он: мы к этому относимся иначе!
2) В этом году заканчивает школу юноша, которого с 1 класса амбициозная мама усиленно делает обладателем кучи дипломов и грамот, помогая ему разными способами. На уроке мальчик ни разу не звезда, я ловила его на том, что решения в олимпиаде списаны с ключей слово в слово. Кто я такая, чтобы объяснить маме, что она калечит своего сына?
3) Еще подрастает "смена", девочка в 9 классе. Обнаруживаю на олимпиаде по физике, что она списала решения откуда-то. Причем (барабанная дробь!) решения двух заданий, которых не было в школьной олимпиаде!. Разговариваю с девочкой тет-а-тет. В глазах ни грамма стыда или раскаяния. Спросила ее, радуется ли она липовым успехам. Она отвечает: когда как, но обычно радуется.
Другие ценности у многих. Потому привычка дурить, списывать, выкручиваться так и останется с ними.

Написал: Наталья Лоренц - 22:36 11/10/2020
Тогда - вопрос Лены: можно ли поменять коды? Ну то есть несколько вариантов, причем, чтобы комбинаторика давала больше, первый проходит первый вариант, второй - второй, третий - третий, ну и т.д, а шестой проходит, а у него две задачи из первого, две из второго и кусок из третьего, седьмому задачи из второго, третьего и пятого, восьмому - тоже компот понамешан...
причем, это не из вредности учителя, а исключительно из того, что учитель хочет проверить, получится ли у него (учителя) создать такую хрень...

По поводу 2 и 3 - ну, им жить. Во втором случае, подозреваю, что будет жутчайшая сепарация, если ребенок все же решить жить своим умом, кровавейшая, так что пусть копит силы мальчик.

Я вот читаю, и понимаю, что максимум, что могу я - это своим сказать, что вот так-то делать - неа, неправильно. Можно, есть такие возможности, можно ГДЗ купить, но - неправильно. Это решит проблему сейчас, но в дальнейшем окажется злом...Хотя, как подумаю, что физику скоро учить...

Написал: Sunflover - 00:01 12/10/2020
Думаю, что не стоит всех под одну гребенку, ведь есть и другие.
Те, кому надо, интересно и т.д.
У каждого свои навыки выживания в этом мире.

И хорошо, что мальчик отличник не всегда поступает правильно.
В жизни у него будет более разнообразный выбор поведения
- кроме как быть правильным и хорошим мальчиком.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru