Версия для печати |
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы |
02 октября 2020 |
13:02 Подошла пора лабораторных работ. Не проводить |
Подошла пора лабораторных работ. Не проводить я не считаю правильным, потому что у многих детей приходит понимание через эксперимент. Проводить невозможно, я в своем кабинете не веду ни одного урока. Решила выкрутиться - подыскала в инете интерактивные модели, виртуальные лабораторные. Выдала детям распечатки с отчетами и ссылки на ресурсы. И начался цирк с конями! 11-классники не подкачали. Единицы не сдали работу. В 10а бодренько слали мне на мейл отчеты. А 10б - полная тишина. Утром их классная говорит "Дети не поняли, что делать". Ах, как меня накрыло! Когда нужно выбить оценку, так во все мессенджеры пишут! А тут - ни одна лялька ни звука, а классной пожаловались. Выставила в ряд 2, сразу вдруг пришло понимание и посыпались письма на мейл. Одна десятиклассница упорно пыталась доказать, что не может сделать работу, у нее не работает ничего. Спрашиваю, какой браузер. Отвечает - Сафари. Открываю у себя Сафари - все работает! Она мне - на планшете не открывается. Говорю, что есть мобильная версия программы. Пишет, что не найдет никак. Устанавливаю себе на планшет эту мобильную версию и показываю, что все работает. Она - у меня не IOS, а андроид. Ставлю на свой смартфон программу, показываю, что все есть. Она - я не могу купить. Отвечаю: программа бесплатная!! Опять - у меня именно этой модели нет. Открываю сайт, включаю O'Cam, записываю ей видео со всеми экспериментами. Присылает отчет не в отпечатанном файле. Удивило, что из 50 десятиклассников знает про редактор формул только двое! 8 класс и вовсе устроил действительно цирк. В ватсапе пишет ученик: не понимаю, что тут делать. Делаю ему видео, как поставить выбор галочкой, как выбрать из выпадающего списка параметры, что и куда двигать мышкой. Прихожу на урок - в классе 9 человек, остальные ушли на прививку. Тройка человек оставила отчеты по работе перед уходом. Начинаю проверять - 4 хороших работы, остальные - совершенно одинаковые. Хотя там столько разных параметров можно менять! Выставляю 3. И тут посыпались вопросы в ВК - за что? И очень наивные ответы: - нам Соня прислала скрины, мы переписали. - я же участвовал в коллективном решении. - а я не понял, что делать, а писать вам было поздно, потому что было 12 ночи. Ну, вот на фига им образование? И зачем знающие учителя? У меня в 9 классе на уроке студентка 5 курса педа вчера сидела. После урока подходит и говорит: "Спасибо! Я наконец-то поняла эту тему". ![]() Уйду на пенсию, придут такие выпускники и научат! |
Комментарии :1 |
Написал: Наталья Лоренц - 22:01 02/10/2020 |
Нормально всё, как в жизни....девочка с планшетом на андроиде прям вот - одна коллега, просто "ментальный близнец"...и ничего, как-то умудряется работать и должность неплохая, и зарплата ![]() |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |