Версия для печати
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы
23 июля 2020
 07:04   Рано утром залетел голубь на балкон.
Рано утром залетел голубь на балкон. Давненько такого не было. К новостям? Открыла ОК, а там сообщение, что Лешку вчера похоронили. 47 лет. Из моего класса, в котором я классным руководителем была 2 года - первый мой класс в Таганроге. Выпустились из школы в 90 году. Из тех, что я знаю, это уже третий умерший из этого класса. Ох, и тяжело он мне достался, этот класс - 42 человека, возраст самый сложный. А мне 28 лет было, опыта еще мало и в новой школе никакого авторитета. Но как ни странно, некоторые пишут периодически. Вот и не знаешь, как наше слово отзовется...

Комментарии :5

Написал: Наталья Лоренц - 09:57 23/07/2020
У нас выпуск 89-го. Как-то хотели собраться, всем было по 35 примерно. Так директор не разрешила, сказала:" а кто за вас отвечать будет?". Наша классная после нашего выпуска (первого выпуска этой школы-новостройки) ушла на пенсию совсем, занялась внуками. Нам было смешно, 35, уже дети в школу ходят, а "кто за вас отвечать будет"...так и не собрались.

Написал: Мечта - 10:17 23/07/2020
У меня отец в этом году встречался с одноклассниками, они в ЦДТ в ресторане устроили встречу, многих уже нет, умерли, и теперь он активно чатится в ватсапе, фотки там и поздравлялки, новости от одноклассников.

Написал: Sunflover - 10:56 23/07/2020
Я с одноклассниками встречалась один раз.
Больше меня на эту развлекуху не тянуло.
Пришла на полчаса позже, а там уже все вдрызг пьяные.

Где-то слышала, что пара умерли по пьяни.
Еще одни встречались, переехали в подвал от пьянчуг родителей,
жили там парой, потом поженились.
Не знаю что с ними стало.

А когда в были на выборах, там была фамилия парня, который был суперкрасавчиком в классе моей сестры.
Хотели посмотреть - не пришел.

Сейчас вообще контакт не поддерживаю.
Хотя была девочка, вела сайт одноклассников,
потом все заглохло.

Хотя периодически интересно узнать, что с другими стало.