Версия для печати
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы
13 июня 2019
 19:56   Нуивот... организатором в аудитории на ЕГЭ
Нуивот... организатором в аудитории на ЕГЭ мне «посчастливилось» быть один раз. Переживала, потому как делать что-то самой и смотреть видео, как делает кто-то, - это две большие разницы.
Сегодня проблемы небольшие были. В принтере закончилась бумага, когда шла печать предпоследнего комплекта. Технический специалист пришел быстро, так что экзамен начался позже минут на 7. Kогда сопровождала детей своей школы, в одной аудитории пошел брак печати, меняли принтер и станцию, так что экзамен начался только в 11.
Еще сегодня никак не получалось заклеить сейф-пакет с кимами и диском, неудачно снялась пленка и клейкая лента скрутилась. Переживала, что придется писать объяснительную, но в штабе сказали, что это мелочи.
Обошлось без удалений и скорых.
Долго только: на ППЭ были в 8 утра, после сканирования бланков моей аудитории освободилась около 15.40.
Еще: смущает один пункт инструкции. Ребенок роняет ручку. Поднимает руку и сообщает о проблеме. Организатор подходит, поднимает ручку, показывает на камеру, называя место учащегося, отдает ему ручку. Почему такой пункт в инструкции понятно. Только смущает этика - немолодая женщина поднимает упавший предмет для юноши/девушки.

Комментарии :6

Написал: Наталья Лоренц - 22:16 13/06/2019
Видимо, если предмет будет поднимать сам юноша, то проблем будет больше. протокол разрабатывали спецы по безопасности, а не этике icon_smile.gif

Написал: Sunflover - 00:55 14/06/2019
а почему ему самому нельзя поднять ручку?
что в этом такого?

Написал: superbizon - 06:22 14/06/2019
Цитата
Почему такой пункт в инструкции понятно. Только смущает этика - немолодая женщина поднимает упавший предмет для юноши/девушки.

набрать студентов педвузов и их поставить. Будет в программе подготовки педагогических кадров еще одна педпрактика, чтобы знали во что лезут
Kогда я пединститут заканчивала (математика) как раз у нас в регионе в пилотном порядке ЕГЭ вводили. Мы, студенты, решали KИМЫ имитируя экзамен, а наши преподы проверяли работы настоящих школьников. Так вот, из 50 человек пятикурсников(!) хоть что-то из третьей (!!не профильной) части решили человек 5-6(!!!), все задачи осилила только я. Но! Это было той самой последней каплей после которой я окончательно приняла решение, что в этой образовательной вакханалии я участвовать не буду, тем более, что математику это все грозит в пиковых объемах так как экзамен обязательный.
Цитата
Kогда сопровождала детей своей школы, в одной аудитории пошел брак печати, меняли принтер и станцию, так что экзамен начался только в 11.

плюс два часа мандража для школьника, ужас. Такие задержки очень выбивают из колеи

Написал: minimama - 06:35 14/06/2019
Sunflover, все для того, чтобы не было списывания.

Написал: minimama - 06:37 14/06/2019
superbizon, сомневаюсь, что студентов станут привлекать, это же надо обучение провести, договор оформить с каждым, и главное - заплатить. Учителей заставить это делать за шапку сухарей проще.

Написал: superbizon - 11:36 14/06/2019
minimama, так я и говорю, сделать обязательной педпрактикой. огда студенты уроки ведут в рамках педпрактики , то им не платят, так же и тут. А учить их этому в любом случае надо, если это современные реалии образовательного процесса.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru