Как-то утомило меня, когда подходят ученики после урока и доказывают, что они замечательно отвечали, а им низкую оценку поставили. Или пару слов скажут и оценку тут же хорошую хотят. Ввела свою систему: на перемене записываю на листик фамилии намеченных дл опроса учеников (благо журнал электронный, всегда под рукой). При ответе даю краткий комментарий типа «отличный полный ответ» или «ответ частичный», на листике фиксирую - плюс, плюс-минус, минус-плюс, минус. За урок набирается около 5 знаков, иногда больше, иногда меньше плюс задача у доски. Вообще больше никто ничего не спрашивает теперь и не пытается оспорить оценку. Но теперь разглядывают мой стол - кто сегодня будет «жертвой» Раньше только в мою тетрадь с планом урока заглядывали, чтобы узнать, будет ли самостоятельная работа.
|