Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
29 октября 2004
 12:09   Ученье -свет...
а неученых, как всегда,тьма.
Учительница жалуется на Данилу - сидит на уроках, витает в облаках, ошибки из-за невнимания, учебник потерял...
Так, думаю, ну, если потерял, значит,отчаянно не хочет. (Английский в прошлом году удалось раскопать в коробке со старыми игрушками, засунутый так,что и взрослому надо попыхтеть).
Про невнимание - это мне не надо рассказывать - сама видела, как нолики улетают и двойки становятся семерками в его тетради... Но в то же время - память такая,что завидно - с первого прочтения повторяет почти наизусть, условные обозначения на карте читает - дай бог каждому...
Заинтересовать - но как? В прошлом году угрожала отлучением от кружка - без толку. Он смирился, сжался, и я поняла, что закрываю последнюю дверцу - поскольку на кружке он, семилетка, на равных общался со старшими, они принимали его, не сюсюкали, объясняли, что и как надо делать, да и лодка подводная получилась классная. Как придумать внутренний стимул? Ну как? Пока я с палкой-погонялкой - доучимся до 11-го класса, поступим в институт, окончим его, а потом...Получится, что я за него прожила жизнь, точнее- и свою не прожила и его под себя сломала...
Маленькие детки - маленькие бедки....

Комментарии :1

Написал: Дар - 16:08 04/06/2013
Цитата
Как придумать внутренний стимул? Ну как?

а у него только к английскому нелюбовь или к большинству предметов? Возможно, дело в форме преподавания и учителей талантливых нет.
В отдаленной перспективе английский должен заинтересовать - с тем прицелом, что путешествовать можно и общаться. Кстати, по скайпу завести друзей и трещать на инглише о тупых училках - почему нет? icon_smile.gif
ps.gif Ух йо, на год-то я и не посмотрел! icon_eekflash.gif


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru