Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
15 декабря 2017
 22:58   Взрослость
Что-то неделю мне попадаются ситуации на тему взрослости. То вспомнила Данилиного руководителя, реально серьезный товарищ, создал кружок, сколько мальчиков вырастил и увел с улицы, и в то же время - танчик к пузу прижать и не давать, тем, кто плохо с танчиком обращается.Взрослый, немного впадающий в детство.

А сегодня товарищ в автобусе, ну вот весь такой крутой мужик, но по всем телодвижениям в автобусе - ребенок. Но скажи ему - с морду даст и пошлет. Ребенок, считающий себя взрослым.

Сегодня еще один такой товарищ - сотрудник организации, где я бухгалтерию веду. Он решил со мной не разговаривать, а просто заказал регистрацию личного кабинета налогоплательщика (что я сделала уже полгода как) и регистрацию новой кассы (ну да, нафига бухгалтеру знать о еще одной кассе, он же взрослый самостоятельный мальчик)...Теперь интересно - дальше он пойдет назло маме (то есть бухгалтеру) уши морозить, или все же услышит, что я ему пыталась донести...если он сделает подпись, то моя работа - коту под хвост. И во мне это ребенок страдает, что его куличики сломают, или ленивая тетка, наладившая процесс, а в него теперь палки суют.

Комментарии :4

Написал: Михаил - 15:12 17/12/2017
Взрослый - опирающийся на себя. С устойчивой независимой самооценкой. Субъектные отношения с окружающими. Отсутствие нужды присваивать кому бы то ни было права и обязанности родительской фигуры.

Вне контекстов в твоих ситуациях не ясно, кто там взрослый, а кто нет.

Написал: Наталья Лоренц - 22:22 17/12/2017
Михаил, автобус. Захожу. Мое место занято. На заднем сидении, где четыре места, сидят два мужика, разложившись с вещами. "У меня 16 место. Подвиньтесь, пожалуйста" - это я. "Не, у меня 16-е место. Вообще надо бы вещи убрать, с водителем договориться, чтобы он открыл заднюю дверь" - ответ мне. "Хорошо. Ваши вещи - вы и договаривайтесь".