Решила администрация школы провести "погружение" метапредметное. Тема - 155-летний юбилей гимназии. Ломала-ломала я голову, как связать тему с физикой. Пришла мысль поискать старые учебники в инете. Не надеялась, но все же. И надо же, нашла! Учебники физики Краевича 1880 года и учебник Цингера 1927 года. Так что предложила детям поработать с этими учебниками и современными Перышкина. Сразу видно, что объем информации значительно увеличился, то что вмещалось в один учебник, теперь вмещается в три (7-9 классы). В старых учебниках очень мало формул, физика была больше описательная. Но и понятнее стали учебники (так сказали дети. Хотя, вполне возможно, что узнаваемы). Но в целом: бесполезно потраченное время с решением высосанной из пальца проблемой.
|