Версия для печати
Журналы: Надя П. -> Мой журнал
20 мая 2015
 17:08    Зачем придумали предмет " Численные
Зачем придумали предмет " Численные методы"?
Для того, что бы в те времена, когда не было вычислительной техники, считать приближенные значения с достаточной точностью- пять знаков после запятой, шесть, семь...
Но парадокс в том, что сейчас методика предмета предполагает выполнять все эти методы- на машинке...
А суть то тогда остается в чем? - посчитать пять знаков после запятой,( предполагая отсутствие машинки ),- на машинке..

Комментарии :15

Написал: Наталья Лоренц - 13:04 21/05/2015
У нас в институте были "матметоды в геологии". Мы вручную обсчитывали месторождение. Нам так сразу и сказали: "все будет на компах, но одно руками - сделать обязательно, чтобы потом не верить тупо машине".... Очень помогает теперь, когда я 1С сижу и проверяю icon_smile.gif

Написал: Надя П. - 17:59 21/05/2015
Под конец контрольной преподаватель наверное решила поиздеваться- посчитать корень из 25 полиномом Лагранжа. А в нем расчетов на два листа мелким почерком... icon_biggrin.gif

Написал: Михаил - 23:47 21/05/2015
А зачем тебе вообще вышка? Имхо, бесполезная штука, если ты не учишься в гарварде или сорбоне, или хотя бы в мгу.
Преподам надо как то зарабатывать на жизнь, читают то, что знают. У меня две вышки и масса дипломов, ничего не пригодилось.

Вышка ради вышки тоже сомнительно. Более перспективно тупо и настойчиво искать работу технического спеца в хорошей компании, а там уже и образовываться будешь.

Для такой работы достаточно знать хорошо эксель.

Зачем тебе сейчас учить общеуниверситетский курс морально устаревших лет 50 назад предметов в, мягко говоря, слабом исполнении? Тупо наличие диплома это время и деньги оправдает? Может, купить диплом более рациональное решение? М?

Высшее образование по изначальной идее это некая система далеко не для всех, которая делает человека не только серьезным специалистом в своей области, но и высокообразованным человеком, с высоким уровнем интеллекта и эрудиции. Это была идея, а сейчас это пародия на высшее образование, но рудименты остались, в т.ч. в виде никому не понятных учебных курсов, с неясной практической пользой.

Любой здравомыслящий работодатель прекрасно знает цену сегодняшним дипломам, обманываться тут не стоит.
У меня знакомый учился нс юриста несколько лет, знания равны абсолютному нулю. Он за всю жизнь, по собственному признанию, прочитал 2 книги, но сессии сдавал... о чем тут говорить?

Написал: Надя П. - 00:45 22/05/2015
Михаил
Не , цена моего диплома, если я его получу- будет высока..
Я сейчас учусь и вижу, что за зачет, по крайне мере в Федином институте- преподаватели три шкуры сдирают..
Вот на улице лето наступает, солнышко светит, а я можно сказать забываю как трава выглядит- за семестр нужно решить около 300 задач по математике, физике, теории вероятности, численным методам... icon_twisted.gif среди которых- вот такие попадаются- полиномы и матрицы, методом простой итерации..
А зачем?.. ну как минимум для Феди.. Не потянет он без меня учебу..


Написал: Михаил - 13:04 22/05/2015
Надя, убила... Если ты получаешь вышку, чтобы Феде помогать зачеты сдавать, то у меня нет слов.

Написал: Francaise - 21:57 22/05/2015
Цитата
Высшее образование по изначальной идее это некая система далеко не для всех, которая делает человека не только серьезным специалистом в своей области, но и высокообразованным человеком, с высоким уровнем интеллекта и эрудиции.

Да, я с этим абсолютно согласна. Ключевой момент - "далеко не для всех". Наличие не обеспеченных знаниями "бумажек" совершенно обесценило высшее образование. Потому что студенты не учатся (в основной массе), а покупают "корочки".
ps.gif У меня несколько дипломов, и любой из них обеспечен нехилыми знаниями и умениями. Более того, я бы без труда могла получить еще несколько дипломов. Если я этого не делаю, то потому, что мне это не нужно. Станет нужно - получу, не вопрос. Потому что человек, умеющий учиться, может без труда овладеть любой специальностью. Так я думаю. Но умеют учиться сейчас только люди нашего поколения. Молодежь - не умеет icon_twisted.gif Исключения мне попадаются, но они слишком редки, чтобы говорить о них.

Написал: Надя П. - 22:09 22/05/2015
Михаил
Не ну почему, мне и самой пригодится..

Написал: Михаил - 22:10 22/05/2015
Francaise, разная молодежь бывает. Много очень толковых из поколения 80-х. Но высшка да, девальвировалась до пародии на саму себя.
На хрен ее вообще получать, если это не топ вуз? Нет ничего ценнее для молодежи, чем настоящее образование, разве что здоровье. И мало что также бессмысленно, чем то, чем пичкают в наших вузах....


Кто не умеет зарабатывать, тот работает на дядю, кто не умеет работать тот, руководит, кто не умеет ничего, тот преподает в вузе ?...

С другой стороны, зачем успешному и умному человеку делиться реальными Знаниями и Навыками, которые реально нкжны в жизни? Разве что из чистого альтруизма, ха ха ха, или за большие деньги, сопаставимые с теми, которые он может зарабатывать с помощью этих знаний.

Написал: Надя П. - 22:12 22/05/2015
Francaise
Не буду хвастаться- но учеба- это сейчас самое оптимальное вложение моих сил.
Сколько я заработаю? тыщ 20 в месяц... А за это время я получу квалификацию, которая позволит мне и моему сыну заработать в 5 раз больше..

Написал: Михаил - 22:16 22/05/2015
Надя П., уверена, что тебе нужны для этого знания, которые преподают в вузе?

Написал: Francaise - 22:25 22/05/2015
Цитата
Не буду хвастаться- но учеба- это сейчас самое оптимальное вложение моих сил.

А разве я с этим спорю? Наоборот, я тебе всегда писала - иди учиться icon_smile.gif
Если есть непонятные или ненужные предметы - это необходимое зло. Помню, в мою бытность студенткой был у нас предмет - "эстетика". Посетив лишь одну лекцию, я поняла, что делать мне там нечего. И на лекции - не ходила. А потом, когда пришла пора сдавать зачет, прошел слушок, что дяде-преподавателю нравятся дамы с большим бюстом. Я, к сожалению, бюстом "не вышла" (я вообще худенькая и хрупкая от природы), поэтому я соорудила себе бюст из лифчика большого размера и всунутых в него "пудовых" подплечников (такие тогда были в моде) icon_lol.gif. А еще я надела короткую юбку (а ноги у меня красивые) и, придя на зачет, произнесла три слова, после чего препод сказал: "Достаточно, вы отлично знаете предмет" icon_lol.gif (и поставил мне "зачтено").
Этим я доказала, что в эстетике я разбираюсь icon_lol.gif . Художественное образование, да еще и полученное "с отличием", как говорится, не пропьешь...

Написал: Надя П. - 23:31 22/05/2015
Михаил
Я не могу предсказывать, буду ли я вообще работать по этой специальности, - половина предметов- как бы в области наших с Федей интересов, а половина- нет.
Но ведь диплом выдают оптом за все предметы, в розницу- не дают icon_biggrin.gif

Написал: Надя П. - 23:36 22/05/2015
Francaise
У нас такого предмета нет icon_biggrin.gif .
Самое гуманитарное что у нас есть- это кажется психология с уклоном в общение с клиентами, и конфликтологию в деловых отношениях..

Написал: Старуха Шапокляк - 23:35 25/05/2015
Надя, когда программы для компьютеров пишут - как раз используют численные методы. Только машина быстрее считает, чем человек в столбик или на логарифмической линейке. А если вам в лабораторках велят что-то там до пятого знак руками посчитать - так это чтобы лучше"прочувствовать", понять численный метод. А потом, может быть, использовать его при нписаниии программ. Или вдруг - о ужас - компьютера под рукой не окажется...

Написал: Надя П. - 01:12 26/05/2015
Мне кажется, что численные методы пишут там, где нет встроенных функций.
А все те, которые мы с Федей уже написали- там уже готовые функции прикручены..


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru