Версия для печати
Журналы: Надя П. -> Мой журнал
22 декабря 2014
 21:03    У меня здесь будет филиал звездных
У меня здесь будет филиал звездных сплетен с экслеровского форума. Мне там не с кем обсудить. я хоть здесь...
Элтон Джон женился... или замуж вышел..

user posted image

Что он нашел в этом мужичке- не знаю icon_shuffle.gif

Но видимо он рад- свадьбу вон какую устроил

user posted image

Комментарии :6

Написал: Галчона - 16:16 23/12/2014
Разве он не был женат давным-давно? Или это новый муж? Или они жили "нелегалами"?

Написал: Надя П. - 17:07 23/12/2014
Галчона
Они жили нелегалами.. Кажется им не разрешали...
А теперь хоть не в грехе icon_smile.gif

Написал: Мечта - 21:35 24/12/2014
Надя, как твоя учеба? похвались что ли)

Написал: Надя П. - 02:47 25/12/2014
Мечта
Хвалиться пока рано... icon_smile.gif
Сидим учимся в поте лица.. к сессии готовимся...
Я можно сказать учусь на два института- хорошо хоть специальность одинаковая..Но мне трудно. Это еще я математику за первый курс почти всю знаю, и программирование, но тут добавилась микро и макроэкономика- вот с ней я села..Вот не хотела я всякую примесь к информатике изучать, а приходится..
А как твоя учеба? Ты же вроде тоже учишься...
ps.gif Я бы добавила пару аргументов в твоей дискуссии с Абу, но помню как он считает нормальным называть мнение собеседника ерундой, а потом прибежит Дочь солнца и прямым текстом назовет несогласных с ней дураками icon_biggrin.gif

Написал: Мечта - 14:35 25/12/2014
А что сложного в микро и макроэкономике то? По мне то это проще информатики, я закрыла сессию досрочно, мне часть экзаменов зачли по 1 вышке. Не боись...прорвешься, на заочке надо много работ сдавать и защищать, это не сложно при наличии инета и библиотеки.

Написал: Надя П. - 15:55 25/12/2014
Ты молодец. Мы тоже могли бы Феде спправки взять с первого института- но мне все равно учить- поэтому решили сдать.
У него тоже несколько предметов - будет автомат. Но вот микроэкономику- надо будет сдавать..