Иду, никого не трогаю, думаю, как я сейчас буду нож врезной для телефонной линии покупать, а тут телефонный звонок. Номер определяется "садик". Ну, думаю, что там моя красота учудила... И мне сообщают, что дева-краса проснулась с температурой 38 градусов...
В общем - дальше это напоминало учения МЧС. Бабушка побежала за девой, я побежала к метро а потом, сметая по пути редкие оставшиеся ларьки с едой (потому что магазины ну совсем не по пути) и запихивая продукты в сумку, домой. Папа тоже побежал, по пути пристраивая билеты в театр, которые мы деве с бабушкой на воскресенье купили. И еще по ходу думая, в каком формате поедем к Даниле, потому как никакой форс-мажор не является оправданием нашего отсутствия в день увольнения (да и увольнения тогда не будет, там солдат только на руки сдают, под паспорт родителей).
Учения закончены. Дева с температурой и слегка шипящим горлом бегает по квартире. Остальные выдыхают. Ингалятор расчехлен и приведен в полную боевую готовность. На полке ровными рядами выстроены отгорлин, отсоплин, откашлин и отспинин (для меня). Составляются графики боевого дежурства на неделю на случай, если дева решит, что можно и поболеть немного. Все наготове.
|