Версия для печати
Журналы: Sana -> Следы пушистой серебристой...
31 августа 2005
 13:03    Елки палки Уходит заведующая
Елки палки icon_frown.gif
Уходит заведующая садиком. Вернее ее "уходят". Милая добрйшая женщина, еще только увидев ее я захотела, чтобы на взяла моих мальчиков к себе- настоящая бабушка из сказки! К тому же , оказалось, отличный руководитель.
И вот... новая метла. Жду со страхом. Раньше бы я бы уже собрала б подписи в защиту icon_cool.gif А сейчас... поменялась... а может не плохо? А может будет еще лучше? А если переведут на эстоноязычие полностью? А Леон стал заикаться иногда... Это будет катастрофа! А зато окажемся невольно в полностью эстонском садике... А если начнут нервничать? А как же наше русское настоящее образование? А зато... будут дольше просто лялечками, бегать, лепить, рисовать... А как же подготовка к школе?... А зато интереснее будет в первом классе... Анджик уже готов, а Леон на нуле? А зато... я снова смогу стать настоящей мамой- отличный повод перестать тянуть все на себе и забить на...тех, кто не понимает о чем я! icon_twisted.gif
А еще теперь придет вторая воспитательница. Мне НЕ понравилась.Чурбанок. icon_frown.gif А альтернатив нет. Неужели придется искать? Только стало налаживаться...

Самое страшное уже две недели висит надо мной домокловым мечом. Леон стал заикаться. Три дня шока. Взяла себя в руки. Нашла отличный авторский сайт Романа Снежко. Действительно, это взрослые виноваты. Вспомнила, что у него с рождения страх - когда в груди перехватывает- вероятно , когда он плакал, а я его с ужасом в глазах срашивала ЧТО случилось, говори- вот это и спровоцировало. Но теперь я знаю и значит все должно быть в порядке. Только бы в садике оставалось все так как было... А уж дома я постараюсь...

4 правила:
1. Сказав слог НИ ЗА ЧТО не повторять его больше.
2. Слова говорить раздельно, те. е с паузой. ( а значит дикция, тональность, тембр, акцент на выделение слова!)
3. Говорить осознанно, т.е понимать что КАЖДОЕ слово обозначает. Не просто понимать- буквально ощущать, видеть, короче использовать соответственную репрезентативную систему.
4. Говорить не более 60 слов в минуту.
Добавлю пятое: научить добиваться внимания помимо голоса- глазами, кинестетически, а мне- поставить в семье уважение к говорящему, ВСЕМ. И Анджику тоже.

Кажется так...почему- то сейчас доступ к сайту закрыт, а ведь так просто.. не тормозить, не заставлять говорить медленнее, дуростью не страдать . а элементарно аудиально подойти к этому делу. Вот тебе и НЛП в действии! За что и люблю! За простоту и понятность. И действенность. И всеобъемлемость.

Комментарии :5

Написал: Sana - 13:59 31/08/2005
Нашла:

0. Речь -акт Сознательный, остальное - неуместная болтовня!!!!

1. Я НЕ ПОВТОРЯЮСЬ;
2. ГОВОРЮ КАЖДОЕ СЛОВО(звук, слог) ОТДЕЛЬНО(последовательно);
3. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРЫТЬ РОТ, ЗНАЮ ЧТО(и как) СКАЗАТЬ(слышу - говорю, не слышу - прислушиваюсь);
4. ПРОИЗНОШУ НЕ БОЛЕЕ 60 СЛОВ В МИНУТУ;
5. ПОПОЛНЯЮ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС(озвучиваю мир посредствам шести органов чувств);
6. СЛУШАЮ ТРИ ГОЛОСА - и этим автоматически НОРМАЛИЗУЮ ТРИ РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССА(ввод информации, обработка и вывод информации) - это формула здоровой и правильной речи. Любой человек без исключений нарушающий эту формулу в процессе разговора, даже если он никогда не страдал пороками речи, не сможет говорить нормально!!! Это закон человеческой речи. А чем характерен любой закон? Да тем, что он не терпит исключений!

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ РАЗВИТИЯ МОЗГА И РЕЧИ РЕБЕНКА ДОСТУПНЫЕ РОДИТЕЛЯМ

ПРАВИЛО №1 Никаких "деффективно" разговаривающих лиц в окружении ребенка
ПРАВИЛО №2 В присутствие ребенка необходимо демонстрировать "вершину своего красноречия" или почаще читать ему книги(с выражением).Особенно хорошо если ваш ребенок научится читать сам(в слух) - чем раньше, тем лучше. Вероятность заболевания ребенка умеющего самостоятельно читать практически равна нулю.
ПРАВИЛО №3 Негативно акцентируйте внимание ребенка на дефектах речи окружающих людей

ПРАВИЛО №4 Постоянно пополняйте речевой запас ребенка, следите за тем, чтоб в его речи равномерно присутствовали визуальные, кинестетические и аудиальные слова.
Добейтесь того, что бы ваш ребенок глубоко осознавал связь между произносимым им словами и соответствующими органами чувств.

ПРАВИЛО №5 Не подсаживайте ребенка на цикл повторения, путем постоянного словесного внушения.




Написал: Virgo - 16:23 31/08/2005
Саночка,ну, какая же Ты умная ,хорошая и ответственная Мамочка !

А к логопеду пойдёте?

Написал: Sana - 14:48 01/09/2005
Обязательно. Вот возмем направление от терапевта ( тудыть раздутыть месяц уже очередь!) 12-го и рванем. Но я не сильно на нее расчитываю, честно сказать, так ..для успокоения совести чтоли- все же типа... специалист... может тоже что дельное подскажет.

Написал: Наталья Лоренц - 11:55 02/09/2005
ТЫ сама не волнуйся, это главное - мама - она как танк - теплая, надежная, пробивная и неубиваемая!!!

Написал: Sana - 20:02 06/09/2005
Да. Вроде пока налаживается. Пока больше не слышала. Главное, чтобы снова не спровоцировать.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru