Версия для печати
Журналы: Надя П. -> Мой журнал
18 июля 2014
 02:34   Я конечно в политике плохо разбираюсь,
Я конечно в политике плохо разбираюсь, но вот сижу и думаю- чего наши лезут в Украину?
Ну отобрали Крым- и сидели бы тихо, не высовывались. Я бы на их месте обходила бы и облетала бы ее за 1000 километров. Ведь любой чих подливает масла в этот огонь.
А они сидят и смакуют как Украина защищает свой Донецк, Луганск и тд.
Между прочим точно так же как мы держим Чечню..
Так ведь нам можно, а им нельзя...user posted image

Комментарии :24

Написал: minimama - 15:43 18/07/2014
Цитата
Я бы на их месте обходила бы и облетала бы ее за 1000 километров

Так и представила, как мы всей своей Ростовской областью отъезжаем на 1000 км от границы с Украиной icon_lol.gif
Цитата
как Украина защищает свой Донецк, Луганск

Ты серьезно думаешь, что это Украина защищает свои Донецк и Луганск??

Написал: Надя П. - 15:51 18/07/2014
Цитата
Ты серьезно думаешь, что это Украина защищает свои Донецк и Луганск??

Я- да. Иначе не вижу смысла их бомбить.

Цитата
мы всей своей Ростовской областью отъезжаем

не отъезжать, а объезжать...
Слышала что со стороны Украины идет обстрел границ....
Ну так это будет длиться пока война не кончится..

Написал: Наталья Лоренц - 16:40 18/07/2014
minimama, а че....страна большая.....До Камчатки отъезжать можно.

Написал: minimama - 16:40 18/07/2014
Надя, как-то я плохо представляю, что можно ЗАЩИЩАТЬ путем уничтожения мирных жителей, бомбежки домов, школ, детских садов, инфраструктуры городов и сел, используя оружие массового уничтожения.
А Ростовская область уже не может объезжать, по той простой причине, что украинские беженцы в большом количестве уже тут.

Написал: minimama - 16:44 18/07/2014
Наталья Лоренц, это вместе с Москвой поедем на Камчатку))

Написал: Наталья Лоренц - 16:45 18/07/2014
minimama, ага, предлагаю, как бывший геолог, обколоть тектоническую плиту и дернуть в сторону Камчатки со всем барахлом.