Версия для печати
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы
11 июля 2014
 18:33    Соня напоминает мне моего сынку. Каждое
Соня напоминает мне моего сынку. Каждое занятие (мы подтягиваем алгебру) она 5-6 раз за занятие упрямо спрашивает: "Ну, можно я на калькуляторе посчитаю?". А я "мягкой лапой" каждый раз отвечаю: "Нет, Сонечка, надо делить и умножать в столбик. На ГИА брать калькулятор запрещено". Но девочка, заранее зная мой ответ, все равно задает один и тот же вопрос. Видимо, ждет, что я должна однажды сдаться. Но я сынкой закаленная icon_lol.gif

Комментарии :4

Написал: Наталья Лоренц - 18:49 11/07/2014
О! Они такие!
Нашей три года, но "проверка всех на вшивость" - постоянная. мама не разрешила - пошла к папе, бабушке, дедушке, а потом к маме - жаловаться на всех.

С другой стороны - "стучите и откроют вам", вдруг и правда как-нибудь произойдет чудо icon_smile.gif

Написал: Дар - 08:57 25/07/2014
чума, и это нас тоже ждет - в 21 веке деление в столбик? (фейспалм) icon_insane.gif

Написал: Наталья Лоренц - 10:09 25/07/2014
Дар, мозги в 21 веке никто не отменял. А все эти простые действия ооочень налаживаю связи между нейронами в сером веществе.

Я бы разрешила пользоваться логарифмической линейкой - на паре занятий icon_smile.gif

Написал: minimama - 12:25 25/07/2014
Дар, абсолютно согласна с Наташей. Я теперь практически не встречаю учеников, которые могут до решения задачи выстроить в голове план ее решения, видеть нацеленность на конечный результат. А все потому что дети перестали что-то удерживать в кратковременной памяти. Деление и умножение в столбик, методы быстрого устного счета помогали развивать эти мыслительные операции.
Мне, к примеру, которая училась в советские времена, непонятно, почему даже умные детки выполняют алгебраические преобразования, не пропуская (как это делала это я) какие-то действия, быстро прокручивая их в голове.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru