Версия для печати
Журналы: Дженни ->
11 марта 2014
 08:18   Новая работа
Итак, 28го февраля я ушла на боллист.

Отлежалась 36 часов - полдня 27го и полностью 28е. После чего вышла на новую работу. с одним только выходным- восьмого мартаicon_smile.gif.

Ввиду того, что температура падать не хотела, меня продержали на боллисте буквально до сегодня.

Сегодня вышла на старую работу- на три дня. 13го - день увольнения.

Что можно сказать о новой работе...

Я как то умудрилась, когда давала свое согласие, не понять, что меня берут не просто сметчиком, а начальником ПТО. хотя я понимаю, как умудрилась- Игорь Федорович "забыл" сказать сразу. "пугать" не хотел.

Сперва я хотела позаморачиваться над вопросом "как я буду выстраивать отношения с подчиненными", но потом оказалось, что работы настолько много, что заморачиваться на отношенческие темы пока что "тупо нЕкогда".

Зато вылезла основная "проблема"- это многозадачность.

Нужно одновременно держать в голове кучу разных вопросов.
и "связывать" между собой звенья цепочки.

Если по простому- помнить по всем договорам состояние всех стадий - от торгов до подписания акта сдачи объекта.
Конечно, мне возразят, что достаточно просто записывать.
Однако всё не так просто.
В офис постоянно заходят/выходят разные люди. и по крайней мере по отношению к десятку из них мне нужно быстро сориентироваться, что мне от них надо. Что у них нужно забрать, что отдать, что спросить и пр. Вероятно, что они тоже могли бы это помнить. Но у них тоже "многозадачность". Они только приходят, как сразу становятся нужны не только мне. "Зайди быстрее ко мне", "У меня уже машина готова ехать на объект", "Если ты через 5 минут там не будешь, я тебе голову сниму" и пр...

вобщем, чтобы переключить человека на то, что нужно мне, нужно реагировать быстро.

Систему пока не придумала.
Думаю завести альбом, в котором расписаны все стадии, в котором все бы отмечали, в каком состоянии документация. Что взяли и куда унесли.

Сейчас три дня наслаждаюсь тишиной на старой работе. icon_wink.gif

пы сы: простите, если мало читала ЖЖшки эти 10 дней- на работе даже до иконки интернета не могла добраться- со временем просто труба.


Комментарии :7

Написал: Mamagoose - 09:15 11/03/2014
Держись, Женя. Про многозадачность мне очень знакомо icon_wink.gif Главное не зашиться на первых порах, а потом оно само поедет.

Написал: Старуха Шапокляк - 10:22 11/03/2014
Удачи!
Про стадии, в каком состоянии документация - сразу прихотят мысли про 1С. Документооборт, бизнеспроцессы,...
Вообще, кажется разумным так или иначе компьютеризировать учет того "что взяли и куда унесли".

Написал: Теплолюбивая - 10:29 11/03/2014
Женя, поздравляю тебя с выходом на принципиально новый уровень!
Многозадачность и вхождение в дела на новом месте - страшна только поначалу, первые несколько недель, может быть, 2-3 месяца. Так что уже к лету точно будет легче. icon_yes.gif
Очень рада за тебя.

Написал: Наталья Лоренц - 12:20 11/03/2014
Поздравляю!
Многозадачность, да....Вот идея с альбомом - интересно. потом можно узнать, чем дело кончилось? Я все норовлю таблицы создать, как-то их мой мозг проще понимает...

Написал: Maris Stella - 12:38 11/03/2014
Удачи на новом месте!
Есть проги, которые прямо на рабочем столе (экране) помогают распределять задачи по срочности-важности.
icon_smile.gif

Написал: Дженни - 13:25 11/03/2014
Mamagoose, спасибо, обнадеживаетicon_smile.gif

Старуха Шапокляк,
Цитата
Удачи!
Про стадии, в каком состоянии документация - сразу прихотят мысли про 1С. Документооборт, бизнеспроцессы,...
Вообще, кажется разумным так или иначе компьютеризировать учет того "что взяли и куда унесли".
компьютеризировать- да. Но ребята, у которых работа разъездная, в электронную версию не будут ничего вносить. сколько ни настаивай. Им проще расписаться в бумажном журнале, мол, "взял туда то", "привез оттуда то"

Теплолюбивая,
Цитата
Женя, поздравляю тебя с выходом на принципиально новый уровень!
Многозадачность и вхождение в дела на новом месте - страшна только поначалу, первые несколько недель, может быть, 2-3 месяца. Так что уже к лету точно будет легче.  icon_yes.gif
Оль, спасибо- еси чо, буду у тебя консультироваться)

Наталья Лоренц,
Цитата
потом можно узнать, чем дело кончилось?
можно. отпишусь в процессе. правда, не скажу , когдаicon_smile.gif

Maris Stella,
Цитата
Удачи на новом месте!
Есть проги, которые прямо на рабочем столе (экране) помогают распределять задачи по срочности-важности.
icon_smile.gif
спасибоicon_smile.gif что за проги?) интересует более подробно

Написал: Maris Stella - 14:00 11/03/2014
http://www.leadertask.ru/index.php?option=...CFePOcgod36EAdQ
http://www.improvement.ru/zametki/tm-helper/
http://www.cossa.ru/articles/155/33546/


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru