Версия для печати |
Журналы: Бастет -> Зарисовки |
14 сентября 2010 |
22:09 мамское |
В целях профилактики гадостей от родного минобразования, Наталья сменила родные экстерновские стены на лицей на воробьевых.. Прошло всего ничего - а меня уже вызвали в школу.. По итогам бесед и разговоров - до чего ж я хороший классный руководитель!! ![]() |
Комментарии :23 |
Написал: фрекен Бокк - 22:11 14/09/2010 | ||||
А по поводу чего вызвали то? |
||||
Написал: Бастет - 22:17 14/09/2010 | ||||
по поводу = ВСЕ ПЛОХО!!!!= как оказалось, это, в основном, касается англ языка. кот ведет кл руковод. Ну, и профилактическая такая работа с новыми родителями - что б не расслаблялись)) ( но одно дело - когда школа во дворике, забежать перед работой - и совсем другое, когда полтора часа ехать.. и я тоже на работе с 8 до 18, как правило)) |
||||
Написал: фрекен Бокк - 22:18 14/09/2010 | ||||
Аааа, когда все плохо, можно расслабится, не начиная напрягаться). Это значит, что ничего страшного нет ![]() Главное, чтобы Наташе нравилось). |
||||
Написал: Бастет - 22:20 14/09/2010 | ||||
Наташа там как на клумбе - у нее и так пол-дворца знакомых, а теперь-то.... ![]() Звездит. Время только надо структурировать, да помочь приоритеты расставить. У нас еще вероятностным итогом года - поступление в муз училище. так что на два фронта работаем, готовимся |
||||
Написал: Бастет - 22:22 14/09/2010 | ||||
В общем, я лишний раз себя похвалила- как я грамотно не дергаю родителей своего девятого) |
||||
Написал: йовин - 23:00 14/09/2010 | ||||
Ну вот, а мы уже себе напридумывали... Что там с языком-то? Пишите, если что. Мне самой надо с ребенком английский учить. И еще она математику открыла сегодня - уууу. Чуть не съела. ![]() |
||||
Написал: Abu - 01:14 15/09/2010 | ||||
Время только надо структурировать ... как же его ... ета ... struct time { int hh, mm, ss; int begin; int end; }; time.Abu; Abu.begin = 0; Abu.end = 100; while (Abu.begin != Abu.end) { Abu.ss ++; Abu.begin = Abu.ss; } |
||||
Написал: Гала - 07:23 15/09/2010 | ||||
В нашей школе вводят электронный дневник. Там классный руководитель может на личной странице ученика, которую видит только он и родитель может написать ему сколько угодно "бодрящих" слов. Обещают внедрить до конца года. У вас такое не предвидется? |
||||
Написал: Селянка - 08:27 15/09/2010 | ||||
Гала, у нас такое есть. Очень удобно. ![]() |
||||
Написал: Новая Маша - 09:49 15/09/2010 | ||||
А в чем суть "все плохо" по английскому? |
||||
Написал: Наталья Лоренц - 13:49 15/09/2010 | ||||
Бастет, Твой образ и образ Минимамы встает передо мной, когда я думаю, что где-то еще остались нормальные педагоги ![]() "Все плохо по языку" в начальной школе у нас значило "я могу позаниматься с вашим ребенком за отдельную плату", на что наш папа показал фигу и сказал, что как сотрудник РАН не может себе позволить такой роскоши. У нас больной вопрос - русский. Старший тут не смог написать изложение расширенное (из 70 слов сделать 100...он сократил до 50), а у младшего от слов "причастие", "деепричастие" и прочие "обороты" начинается глубокий транс. |
||||
Написал: фрекен Бокк - 14:15 15/09/2010 | ||||
Аха, Наташ, а я разводила руки и говорила на такое: "Ну что вы хотите, не русский, литовец, и сын дипломата" Почему то сходило ![]() Зато, когда я в 9 класса взяла потрясающего педагога,то русский перестал был проблемой и сразу все стало понятно, и даже легко. Если что-педагог у нас на Юго-Западной существует. А английский в декрете сидит(( И далеко живет, это только если к ней ездить, но потрясающая девочка по систематике предмета. |
||||
Написал: minimama - 17:34 15/09/2010 | ||||
Алена! Так только неделю отучились, уроков было от силы 5-6 штук по английскому. Думаю, постепенно девочка адаптируется. Я так подозреваю, что знают про ваш экстернат, потому решили: языковой практики ноль. А фраза
повеселила от души! ![]() ![]() |
||||
Написал: Бастет - 23:43 15/09/2010 | ||||
Abu, ой, тут у ребятенки началось программирование на (в) wiseCalculator. Для нее - лес темный; я найти в сети нашла - только как-то плохо устанавливается, но опыт расшифровки неведомо какого алгоритма по вычислению неведомо чего ( по смутным тетрадным записям) у нас уже есть)) Мы, конечно, разберемся да и освоим, да может, что ценное подскажешь по пользованию? у нас в эпсилон - окрестности все больше бейсиком промышляют. =============== Суть =все плохо= скорее всего упирается в иной скоростной режим - раньше-то Наталья делала задания когда удобно, а здесь - как расписанием навязано. Ряд вещей элементарно не успевает, потому как суета все же в школе. И музыка много времени занимает. Про язык - растеряла за посл год и лето словарь, это дело наживное; не привыкла писать на листочках, а не в тестах, иная методика ... Должны были , наконец, учебники выдать, теперь можно будет конкретно посмотреть, что да как. Ощущение от поездки - проверка связи. = как эти новенькие станут реагировать, ежели что= Будь это мой=пионер=, конечно, ограничилась бы звонком, разговор простроила бы иначе, больше конкретики, меньше общих фраз и страшилок, и - совместным выводом - что будем делать. С другой стороны - ей со всякими родителями приходится работать. Электронных журналов пока не обещают, но подождем род собрания - что-то скажут. А я со своими родителями по почте общаюсь. Тоже удобно. |
||||
Написал: Бастет - 23:53 15/09/2010 | ||||
Наталья Лоренц, спасибо:) Про доп занятия она сказала - не советую вам никого заниматься за деньги, т к все сведется к выполнению (совместно) ( за) дитятку дом работы. Про русский - читает Нат много, потому грамотность в порядке, а вот всякие =виды связи слов=, =виды односоставных и т д предложений=, =виды сказуемых=... с этим хуже. И ладно бы, но входит в ГИА. потому будем справочник почитывать.. minimama, вот и я про то же - учиться толком не начали. как можно уже какие диагнозы ставить.. Ладно, я своих архаровцев не первый год знаю. но здесь-то... А про кл рук - ![]() фрекен Бокк, спасибо, у меня такой =богатой практики = как родителя пока не было. как опять скажут =все плохо!= буду сразу переводить как =мне хочется об этом поговорить=.. =давно не виделись= ![]() ================== В общем и целом - сколь насыщена оказывается жизнь обычного человека, отдавшего дитятку всего лишь в школу! ![]() ![]() |
||||
Написал: Abu - 01:24 16/09/2010 | ||||
wiseCalculator .... мда ... и типичное вступление в программирование - алгоритмы прошлых веков (: То была структура времени как раз. А если что - спрашивай, конечно. По всему остальному - набурчу (: Дело в том, что если ребенок много читает, русский язык ему - как хохлу гопак вприсядку. Если ребенок не читает - то и результат другой, сами знаете какой. То же и логические игры -> математика и тп. Все учителя - годные и не годные - суть ваше же успокоение самих же себя на тему =сделала что смогла, а остальные - сами все дураки= (: Показателен пример - в ЖЖ Галы - дочка спокойно в школу пошла - и школа оказалась =хорошей=. Мои пошли в школу нервно, и школа оказывается =плохая=. А чуть что захорошеет - так и вокруг все - хорошо. Как же раньше-то в три смены учились, между газетных строк пером писали, вместо портфелей были вещевые мешки, а дураками-то - не выросли? Потому я лично не учителей выбираю, а дурь пытаюсь отсекать (как раз про намеки на дополнительные посиделки). А дети возьмут то, что дают. А если им понравится, то и добавки попросят. Видно же ребенка - когда ему нравится, он и без учителя разберется. А когда не нравится - то это и есть ботаника какая-нибудь ни о чем. |
||||
Написал: Бастет - 02:18 16/09/2010 | ||||
ну да. Я и родителям донести пытаюсь : кому надо - возьмут, зубами вырвут, а ежели не надо - то хоть мелким бисером рассыпься..
пишет и говорит-то хорошо, а вот всякие стуктурные элементы, правила - это другое... логические игры) а про плохих - хороших.. у каждого своя правда, да и ярлыков вешать не люблю. умение себя =структурировать= (; да приоритеты выделять - полезно, вот пусть девица моя и такой опыт приобретет. и уж самое последнее дело - оценки. в общем, поживем - увидим. Еще только середина сентября |
||||
Написал: фрекен Бокк - 07:29 16/09/2010 | ||||
Вот и ты,наконец, познала сие прелести ![]() НО вобще будет, что вспомнить, ей богу))). Забавное это занятие -в школу ходить. А русский со всякими там структурным элементами, как в любом другом предмете-хорошо в систему ложится, если правильно преподнесут. И это совершенно отдельно идет от чтива книг. Справитесь. Деть у такой умный,что разложите все по полочкам. ![]() А Майя - тоже в школу или пока на вольных хлебах? |
||||
Написал: Бастет - 21:41 16/09/2010 | ||||
Майе-то что волноваться - до ГИА далеко))) хотя. нынче как введут переводной да тестовый в началке.. ![]() тогда и посмотрим |
||||
Написал: Abu - 10:13 17/09/2010 | ||||
= А русский со всякими там структурным элементами, как в любом другом предмете-хорошо в систему ложится, если правильно преподнесут. И это совершенно отдельно идет от чтива книг. = Как непринужденно осилить правильное письмо =слов которые надо запомнить=, =неправильных глаголов= и прочих исключений из этих ваших структур, кроме как с помощью постоянного чтения, мне неведомо. Разве что зубрежкой вынести себе мозг? Ну сознайся же, фрекен ((: зубрила в детстве, а? ((: Безошибочное письмо слов - важнее прилагательного и сказуемого, то есть - важнее структурных элементов. Очень обламываются структуры, когда начинаются всякие запятые и точки с запятой. Потому что они, по сути, должны передать объем текста, да не всегда получается. Очень жестянно так же выглядят разборы предложений типа: Вечерело. С неба полило как из ведра. Подлежащие, сказуемые - что там и как? И, самое смешное, зачем? Вот как бы ты, например, объяснила ребенку почему =Вечерело.= является предложением (то есть - законченной мыслью, по определению)? С этим можно только согласиться, а понять - сложно. Все потому, что язык - живой. А вот выдуманные всякие штуки, математика, например, там структуры рулят, но мы ведь про русский язык, правда же? (: |
||||
Написал: йовин - 10:33 17/09/2010 | ||||
Бастет, енту гадость, похоже, уже ввели, так что будет нам повеселиться))) |
||||
Написал: Бастет - 16:08 17/09/2010 | ||||
Abu, к сожалению, создателей ГИА и ЕГЭ такие вопросы не волнуют.. А детям нашим - писать сии тесты, да по результатам и получать... |
||||
Написал: Abu - 10:14 18/09/2010 | ||||
Смешно сказать - у меня сейчас высшее образование, а работаю на должности, для которой достаточно средне-технического по условиям трудового контракта. Да еще и денег больше получаю, чем среднестатистический компьютерщик в городе. Вообще чаще бываю удивлен тем, что никуда не стремясь - достигаешь. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |