Версия для печати
Журналы: Бастет -> Зарисовки
14 сентября 2010
 22:09   мамское
В целях профилактики гадостей от родного минобразования, Наталья сменила родные экстерновские стены на лицей на воробьевых..

Прошло всего ничего - а меня уже вызвали в школу..

По итогам бесед и разговоров - до чего ж я хороший классный руководитель!! icon_twisted.gif

Комментарии :23

Написал: фрекен Бокк - 22:11 14/09/2010
А по поводу чего вызвали то?

Написал: Бастет - 22:17 14/09/2010
по поводу = ВСЕ ПЛОХО!!!!=

как оказалось, это, в основном, касается англ языка. кот ведет кл руковод.
Ну, и профилактическая такая работа с новыми родителями - что б не расслаблялись))

( но одно дело - когда школа во дворике, забежать перед работой - и совсем другое, когда полтора часа ехать.. и я тоже на работе с 8 до 18, как правило))

Написал: фрекен Бокк - 22:18 14/09/2010
Аааа, когда все плохо, можно расслабится, не начиная напрягаться). Это значит, что ничего страшного нет icon_lol.gif

Главное, чтобы Наташе нравилось).

Написал: Бастет - 22:20 14/09/2010
Наташа там как на клумбе - у нее и так пол-дворца знакомых, а теперь-то.... icon_lol.gif
Звездит.

Время только надо структурировать, да помочь приоритеты расставить.
У нас еще вероятностным итогом года - поступление в муз училище. так что на два фронта работаем, готовимся

Написал: Бастет - 22:22 14/09/2010
В общем, я лишний раз себя похвалила- как я грамотно не дергаю родителей своего девятого)

Написал: йовин - 23:00 14/09/2010
Ну вот, а мы уже себе напридумывали...
Что там с языком-то? Пишите, если что.
Мне самой надо с ребенком английский учить. И еще она математику открыла сегодня - уууу. Чуть не съела. icon_cool.gif

Написал: Abu - 01:14 15/09/2010
Время только надо структурировать ... как же его ... ета ...

struct time {
int hh, mm, ss;
int begin;
int end;
};

time.Abu;

Abu.begin = 0;
Abu.end = 100;

while (Abu.begin != Abu.end)
{
Abu.ss ++;
Abu.begin = Abu.ss;
}



Написал: Гала - 07:23 15/09/2010
В нашей школе вводят электронный дневник.
Там классный руководитель может на личной странице ученика, которую видит только он и родитель может написать ему сколько угодно "бодрящих" слов. Обещают внедрить до конца года. У вас такое не предвидется?

Написал: Селянка - 08:27 15/09/2010
Гала, у нас такое есть. Очень удобно. icon_yes.gif

Написал: Новая Маша - 09:49 15/09/2010
А в чем суть "все плохо" по английскому?

Написал: Наталья Лоренц - 13:49 15/09/2010
Бастет, Твой образ и образ Минимамы встает передо мной, когда я думаю, что где-то еще остались нормальные педагоги icon_smile.gif

"Все плохо по языку" в начальной школе у нас значило "я могу позаниматься с вашим ребенком за отдельную плату", на что наш папа показал фигу и сказал, что как сотрудник РАН не может себе позволить такой роскоши.

У нас больной вопрос - русский. Старший тут не смог написать изложение расширенное (из 70 слов сделать 100...он сократил до 50), а у младшего от слов "причастие", "деепричастие" и прочие "обороты" начинается глубокий транс.

Написал: фрекен Бокк - 14:15 15/09/2010
Аха, Наташ, а я разводила руки и говорила на такое: "Ну что вы хотите, не русский, литовец, и сын дипломата" Почему то сходило icon_lol.gif и от нас отставали с этими занятиями.
Зато, когда я в 9 класса взяла потрясающего педагога,то русский перестал был проблемой и сразу все стало понятно, и даже легко.
Если что-педагог у нас на Юго-Западной существует.

А английский в декрете сидит(( И далеко живет, это только если к ней ездить, но потрясающая девочка по систематике предмета.

Написал: minimama - 17:34 15/09/2010
Алена! Так только неделю отучились, уроков было от силы 5-6 штук по английскому. Думаю, постепенно девочка адаптируется. Я так подозреваю, что знают про ваш экстернат, потому решили: языковой практики ноль.
А фраза
Цитата
до чего ж я хороший классный руководитель!!
повеселила от души! appl.gif icon_lol.gif


Написал: Бастет - 23:43 15/09/2010
Abu,

ой, тут у ребятенки началось программирование на (в) wiseCalculator.
Для нее - лес темный; я найти в сети нашла - только как-то плохо устанавливается, но опыт расшифровки неведомо какого алгоритма по вычислению неведомо чего ( по смутным тетрадным записям) у нас уже есть))
Мы, конечно, разберемся да и освоим, да может, что ценное подскажешь по пользованию? у нас в эпсилон - окрестности все больше бейсиком промышляют.

===============

Суть =все плохо= скорее всего упирается в иной скоростной режим - раньше-то Наталья делала задания когда удобно, а здесь - как расписанием навязано. Ряд вещей элементарно не успевает, потому как суета все же в школе.
И музыка много времени занимает.

Про язык - растеряла за посл год и лето словарь, это дело наживное; не привыкла писать на листочках, а не в тестах, иная методика ... Должны были , наконец, учебники выдать, теперь можно будет конкретно посмотреть, что да как.

Ощущение от поездки - проверка связи. = как эти новенькие станут реагировать, ежели что=

Будь это мой=пионер=, конечно, ограничилась бы звонком, разговор простроила бы иначе, больше конкретики, меньше общих фраз и страшилок, и - совместным выводом - что будем делать.

С другой стороны - ей со всякими родителями приходится работать.

Электронных журналов пока не обещают, но подождем род собрания - что-то скажут.
А я со своими родителями по почте общаюсь. Тоже удобно.

Написал: Бастет - 23:53 15/09/2010
Наталья Лоренц, спасибо:)

Про доп занятия она сказала - не советую вам никого заниматься за деньги, т к все сведется к выполнению (совместно) ( за) дитятку дом работы.

Про русский - читает Нат много, потому грамотность в порядке, а вот всякие =виды связи слов=, =виды односоставных и т д предложений=, =виды сказуемых=... с этим хуже. И ладно бы, но входит в ГИА. потому будем справочник почитывать..

minimama, вот и я про то же - учиться толком не начали. как можно уже какие диагнозы ставить.. Ладно, я своих архаровцев не первый год знаю. но здесь-то...

А про кл рук - green_wink.gif

фрекен Бокк, спасибо, у меня такой =богатой практики = как родителя пока не было. как опять скажут =все плохо!= буду сразу переводить как =мне хочется об этом поговорить=.. =давно не виделись= icon_wink.gif
==================

В общем и целом - сколь насыщена оказывается жизнь обычного человека, отдавшего дитятку всего лишь в школу! icon_twisted.gif icon_lol.gif

Написал: Abu - 01:24 16/09/2010
wiseCalculator .... мда ... и типичное вступление в программирование - алгоритмы прошлых веков (:

То была структура времени как раз. А если что - спрашивай, конечно.

По всему остальному - набурчу (: Дело в том, что если ребенок много читает, русский язык ему - как хохлу гопак вприсядку. Если ребенок не читает - то и результат другой, сами знаете какой. То же и логические игры -> математика и тп. Все учителя - годные и не годные - суть ваше же успокоение самих же себя на тему =сделала что смогла, а остальные - сами все дураки= (: Показателен пример - в ЖЖ Галы - дочка спокойно в школу пошла - и школа оказалась =хорошей=. Мои пошли в школу нервно, и школа оказывается =плохая=. А чуть что захорошеет - так и вокруг все - хорошо. Как же раньше-то в три смены учились, между газетных строк пером писали, вместо портфелей были вещевые мешки, а дураками-то - не выросли?

Потому я лично не учителей выбираю, а дурь пытаюсь отсекать (как раз про намеки на дополнительные посиделки). А дети возьмут то, что дают. А если им понравится, то и добавки попросят. Видно же ребенка - когда ему нравится, он и без учителя разберется. А когда не нравится - то это и есть ботаника какая-нибудь ни о чем.

Написал: Бастет - 02:18 16/09/2010
Цитата
А дети возьмут то, что дают. А если им понравится, то и добавки попросят. Видно же ребенка - когда ему нравится, он и без учителя разберется. А когда не нравится - то это и есть ботаника какая-нибудь ни о чем.

ну да. Я и родителям донести пытаюсь : кому надо - возьмут, зубами вырвут, а ежели не надо - то хоть мелким бисером рассыпься..

Цитата
Дело в том, что если ребенок много читает, русский язык ему - как хохлу гопак вприсядку. Если ребенок не читает - то и результат другой, сами знаете какой.

пишет и говорит-то хорошо, а вот всякие стуктурные элементы, правила - это другое... логические игры)

а про плохих - хороших.. у каждого своя правда, да и ярлыков вешать не люблю.
умение себя =структурировать= (; да приоритеты выделять - полезно, вот пусть девица моя и такой опыт приобретет.
и уж самое последнее дело - оценки.

в общем, поживем - увидим. Еще только середина сентября

Написал: фрекен Бокк - 07:29 16/09/2010
Цитата
сколь насыщена оказывается жизнь обычного человека, отдавшего дитятку всего лишь в школу! icon_twisted.gif icon_lol.gif
Вот и ты,наконец, познала сие прелести icon_lol.gif А то экстернат, экстернат)).
НО вобще будет, что вспомнить, ей богу))). Забавное это занятие -в школу ходить.

А русский со всякими там структурным элементами, как в любом другом предмете-хорошо в систему ложится, если правильно преподнесут. И это совершенно отдельно идет от чтива книг. Справитесь. Деть у такой умный,что разложите все по полочкам. icon_kiss.gif

А Майя - тоже в школу или пока на вольных хлебах?

Написал: Бастет - 21:41 16/09/2010
Майе-то что волноваться - до ГИА далеко)))

хотя. нынче как введут переводной да тестовый в началке.. icon_eekflash.gif
тогда и посмотрим

Написал: Abu - 10:13 17/09/2010
=
А русский со всякими там структурным элементами, как в любом другом предмете-хорошо в систему ложится, если правильно преподнесут. И это совершенно отдельно идет от чтива книг.
=

Как непринужденно осилить правильное письмо =слов которые надо запомнить=, =неправильных глаголов= и прочих исключений из этих ваших структур, кроме как с помощью постоянного чтения, мне неведомо. Разве что зубрежкой вынести себе мозг? Ну сознайся же, фрекен ((: зубрила в детстве, а? ((:

Безошибочное письмо слов - важнее прилагательного и сказуемого, то есть - важнее структурных элементов.

Очень обламываются структуры, когда начинаются всякие запятые и точки с запятой. Потому что они, по сути, должны передать объем текста, да не всегда получается. Очень жестянно так же выглядят разборы предложений типа:

Вечерело. С неба полило как из ведра.

Подлежащие, сказуемые - что там и как? И, самое смешное, зачем? Вот как бы ты, например, объяснила ребенку почему =Вечерело.= является предложением (то есть - законченной мыслью, по определению)? С этим можно только согласиться, а понять - сложно.

Все потому, что язык - живой. А вот выдуманные всякие штуки, математика, например, там структуры рулят, но мы ведь про русский язык, правда же? (:

Написал: йовин - 10:33 17/09/2010
Бастет, енту гадость, похоже, уже ввели, так что будет нам повеселиться)))

Написал: Бастет - 16:08 17/09/2010
Abu, к сожалению, создателей ГИА и ЕГЭ такие вопросы не волнуют.. А детям нашим - писать сии тесты, да по результатам и получать...

Написал: Abu - 10:14 18/09/2010
Смешно сказать - у меня сейчас высшее образование, а работаю на должности, для которой достаточно средне-технического по условиям трудового контракта. Да еще и денег больше получаю, чем среднестатистический компьютерщик в городе.

Вообще чаще бываю удивлен тем, что никуда не стремясь - достигаешь.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru