Версия для печати |
Журналы: Бастет -> Зарисовки |
08 июня 2010 |
23:25 задачки - и не только у нас |
как там пишут в демотиваторах - =бессмысленные и беспощадные= ? вот-вот ![]() http://evreitor.livejournal.com/ Вчера дочка-первоклассница из школы притащила задачки на вычитание. Вот примерный перевод и мои мысли на тему этих задачек: 1. Дядя Вася делает перила. Он взял 11-футовую доску и отрезал от нее 7 футов. Какая длина перил? По-моему вариантов 2: 4 фута и 7 футов. Причем второй предпочтительней: если бы ему нужны были 4 фута то почему-бы их не отмерить и не отрезать? 2. Длина листка бумаги 10 дюймов. Мальчик отрезал 8 дюймов. Какая длина листка бумаги? Ну, во-первых, если речь идет о том же самом куске бумаги, то, от того что его разрезали на части, его длина не должна была поменяться. Однако, если все-таки учесть что имелась ввиду длина ОСТАВШЕГОСЯ куска, то и тут 2 дюйма никак не получаются: дело в том, что стандартное определение длины -- это наибольшая размерность, а поскольку пропроциональный листок бумаки обычно имеет размерность где-то 10х8, то после отрезания 8-ми дюймов остается кусок 2х8 с длиной 8 и шириной 2. Неудивительно что вместе с задачками дочка принесла замечание: "Проявляет неуважение к учителю." Ругать её язык не поворачивается. |
Комментарии :6 |
Написал: Дар - 08:54 09/06/2010 |
зато, научившись видеть в задачках "двойное дно", в жизни потом не растеряется. |
Написал: Mamagoose - 10:27 09/06/2010 |
Интересно, каким образом девочка проявляла неуважение к учителю? Про моего мальчика обычно пишут более конкретно: "Играл с телефоном на уроке" или "Рисовал на парте". |
Написал: Древний - 11:18 09/06/2010 |
Как бы избавить ребёнка от таких учителей? |
Написал: Бастет - 23:16 09/06/2010 |
Древний, автор записи нынче вот здесь: Marietta, Georgia, United States Такие учителя вездесущи.. Mamagoose, ну вот сегодня один из моих =отличников=, которые все никак не перейдут в 9 класс, пришел пересдавать алгебру, получил к р итоговую, посмотрел, молча встал и ушел. И как это воспринимать учителю? Или - он же - заявляет 9 другим словом и не назовешь0 - а с какой стати я должен сдавать учебники? Вот когда досдам алгебру - геометрию - французский - химию, тогда все и принесу ( а учебников всего 20). Что это я по частям должен их таскать?? А вот учитель истории некоторых моих ребят видеть не могла - они раздражали ее одним своим выражением лица. из серии =как стоишь. мерзавец!=. там тоже было =неуважение к учителю=. Да много всего насобирать можно - как смотреть. |
Написал: Наталья Лоренц - 10:12 10/06/2010 |
Ну, допустим, 4 и 7 - вовсе не длина перилл, это длина заготовок, потмоу что после распиловки и обработки длина станет меньше. А во втором - ответ дан в условии - "длина листка бумаги 10 дюймов". В вопросе не сказано "какая длина стала"... Чую я , с такими задачками таки придется купить учебик "Логика для юристов".... для общего развития. |
Написал: Abu - 11:58 10/06/2010 |
Почитайте (освежите в памяти) хорошую книгу =Вы наверное шутите, мистер Фейнманн=. Там физик-ядерщик (?) помимо того, как он делал атомную бомбу, рассказывает, как его пригласили в середине прошлого века в комитет по изданию учебников в США. Когда он реально вник в суть, оказалось - взаимоисключающие параграфы чуть более, чем везде. Но - у них там уже тогда были тендеры, уже тогда искали самых дешевых и тп. А уж как он про Бразилию (кажется про нее) пишет, про их высшее образование - смех и грех. Образование ... ух-ох, нужно ли оно? |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |