Версия для печати |
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола |
23 июля 2008 |
12:26 Спертое о любви |
В нашем мире подарки перстали быть знаками любви. Они, увы и есть любовь. Они необходимы, когда не хватает времени, чтобы выразить чувство своим присутствием. Создавать и поддерживаить живые, значимые, интенсивыные отношения - это труд, требующий отдачи, времени и полной вовлеченности. Если нет способа передать свою любовь, её заменяет дорогая вещь. Бессознательно подарки, а тем более дорогие, помогают заполнить любовную пустоту. Мы все, так или иначе, страдаем отсутствием любви. Нам не хватает её. Мы ищем её в случайных взглядах, деловых встречах, странных местах и дебрях Интернета. Но мы заняты. Мы очень заняты. Делами, бизнес-процессами, вещами, собой. У людей "занятых" мало времени для переживаний, для отношений, для любви. И когда она готова материлизоваться, оказывается, что нежное горячее объятие в реале нас утомляет. Проще завернуться в теплый плед, прижать к себе любимую подушку и нежно погладить очередное творение электронной промышленности. Чувство - растение хрупкое. За ним нужно ухаживать, им нельзя пренебрегать. А у нас нет времени. Между встречами и поездками, между уходом с работы и приходом на неё, мы можем только купить что-то в подарок в надежде заполнить отсутствие собственного присутствия. Своим женщинам и мужчинам, друзьям и подругам, родителям и детям, увы, даже своим детям, вместо того, чтобы "люблю" говорим "дарю". И что самое страшное - и сами ждем ответ не любви, нет - подарков. Формы платной любви и внимания взамен другого - человеческого. Но есть надежда, что однажды мы остановимся, оглянемся и увидим рядом с собой человека, и почувствуем то, что поэты и романтики зовут "Любовью". И сумеем не испугаться, не отмахнуться, а погрузиться в это чувство и выразить его по полной программе. Есть надежда, что кто-то ещё хочет и может, и умеет любить, как в старину, когда не было скоростей и тотальной изоляции людей друг от друга. Но пока... Пока мы с увлечением выбираем подарок, соглашаясь с рекламным призывом выразить свою любовь через дорогую, полезную, красивую или просто тёплую вещь. Пока маркетинг имеет нас всех. |
Комментарии :3 |
Написал: Андрей Бухановский - 13:49 23/07/2008 |
(занудное) Во-первЫх строках письма хочу спросить - =в нашем мире= - это в чьем? (: Нет и не было никогда такого мира, где любовь измерялась вещами. Лично я о любви как о заботе (включающей и подарки) услышал впервые у НИКа. До этого жил себе, ничего о подарках не зная. Думаю, что полтора миллиарда китайцев и миллиард индусов с ним (подарочным мироустройством) тоже не согласятся (раз уж мы тут обобщаем о мирах). Во-вторых. =А у нас нет времени.= А времени вообще - нет. Его выдумали как раз для того, чтобы прикрыть свою нелюбовь системой мер и весов. И подарков. Чтобы можно было на негров делить и на других. =Ты мне не додал подарков - ты меня не любишь!= (кстати - типичный женский восклицательный знак). В-третьих. =когда не было скоростей и тотальной изоляции людей друг от друга= - а их и теперь - нет. К чему это я? Да к тому, что автор рисует какие-то злые козни, которых нет. И делает на их основании вывод, что - увы. Не увы. Все в норме! (: Да, и маркетинга тоже - не существует. Об этом есть у Артемия Лебедева в =Ководстве=. ((: |
Написал: Наталья Лоренц - 15:00 23/07/2008 |
Вот уперла, вытащила на свет и Андрей Бухановский говорит, что упертое слегка тухловато..... ![]() |
Написал: Гала - 10:55 24/07/2008 |
Каждый день говорю свое дочке что ее люблю... По телефону... |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |