Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
24 мая 2008
 10:09   Школьное
Честное.
Ребенок сдал экзамены. Балы - на пороге проходного. Из плюсов - в домашнем задании он получил 10 баллов от одного преподавателя, который крайне редко ставит 10. Задачи решил из рук вон плохо, но умудрился хорошо написать творческую-сочинительную часть. Во втором туре тоже плохо. Вылез на каком-то куске горшка из раскопа. Но общий уровень знаний - низкий.Скажем так - в списке принятых он на последнем месте.
Диагноз основной - лень. Вот сейчас решать - или .... или.
и это не вопрос школы - или он сейчас начинает работать так, как он умеет, когда ваяет самолеты и корабли, и тогда все равно в какой школе он учится. Или он не начинает работать, итогда тоже все равно, в какой школе он учится, точнее - не учится.

В общем - как-то все с этими детьми непонятно. icon_smile.gif icon_yes.gif

В этой ситуации больше всего жалко Кирюшку - он столько времени потратил с ними на решения этих задачек. С другой стороны - он так развил свой мозг, зарегистрировался на сайте Мегамозга, прочитал столько новых интересных книг... Так что мне теперь есть куда стремиться. icon_smile.gif

Комментарии :5

Написал: фрекен Бокк - 11:39 24/05/2008
Цитата
он столько времени потратил с ними на решения этих задачек.

Решение задачек дает базу для дальнейшего развития ребенка. Он же потом дальше, более трудные будет решать и понимать.
Наташ, мой путь с Арнасом, не самым гениальным ребенком и не с самыми быстрыми мозгами, показывает, что дело не в какой -то супер-пупер школе. Ни одна школа не даст знаний в полной мере. Пусть даже там работают творческие люди.Невозможно ребенку быть гениальным и знающим во всех областях.
Научить его работать можно в любой школе.
Кстати, есть еще один путь помочь ребенку повзрослеть в старших классах. Отдать уже к 9 классе на подготовительные курсы в институт. Пусть любой, но старый государственный. Общаясь там,он быстрее поймет, что надо трудится. Тоже проверено не на одном ребенке.

Написал: Бастет - 12:55 24/05/2008
корабли интересно, он и ваяет их. если в новой школе интересно - тож будет работать.

(а уж что и как дети творят на экзаменах... ничего тут родители сделать не в силах, кроме как загрузить по- полной - авось, что-то нужное и вылезет неожиданно. Майя с задачами тоже невесть что творит..)

Написал: Надя П. - 16:36 24/05/2008
Вот.. и у нас тоже...Развиваюсь прежде всего я, а Федя-как получится..
А в этом году вообще съехал на тройки- меня дома нет, уроки делать некому... Хотя математика и английский- у него и без меня на четверку получается, английский даже на пятерку... а остальное- icon_eekflash.gif

Написал: Наталья Лоренц - 18:04 24/05/2008
фрекен Бокк, научить работать физически - труда не представляет. Вот сейчас он третий час делает робота из кофемолки. Но заставь я его прочитать раздел физики, где объясняется сопротивление, мощность и прочие правила буравчика, он, конечно, прочитает, нов душе пошлет меня далеко, а в голове - ничего не останется.Статью про тритонов даже читать не стал.Про пауков - тоже. Нужны какие-то дайджесты, суррогаты. Вот что пугает.

Написал: фрекен Бокк - 19:16 24/05/2008
Пусть посылает. Прочитал-рассказал физику, перед сном-еще раз рассказал. Не рассказал-нет робота из кофемолки. Подрастет и начнет читать. У меня тоже не читал. Теперь поглощает нормальную литературу. Главное-расказывать и подкидывать.
Мать, это долгий процесс.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru