В понедельник старший ребенок попросил, чтобы я написала записку. Содержание "Не возражаю против переноса уроков с субботы на другие дни недели"..... я еще приписала "кроме понедельника и среды" - эти дни у нас пять лет заняты кружком. Вчера ребенок отдал и сказал, что учитель, даже не прочитав записки, сказал, что в понедельник и четверг теперь будет по 7 уроков.Это значит - прощай, кружок, первенство города и первенство России. Вступив в сговор с ребенком, я сказала, что лично я разрешаю ему прогуливать урок в понедельник. Тем более, что это литература, которую ведет дама эмоциональная, но малость неорганизованная. Полурока она говорит о высоких материях, а вторые полурока ругает детей, что они ничего не успевают. И даже индульгенцию ему напишу на имя директора.
Сегодня днем звонит ребенок - расстроен. И говорит, что в среду тоже сделали 7-й урок. Ну, тут у меня просто нервы поехали - во-первых, учебная суббота получилась потому, что из класса сделали гимназию, по желанию литераторши и директора. Теперь они видят, что в субботу учеников нет, и разносят уроки по будням. Я понимаю, что учителям тоже неохота в субботу работать, но, во-первых, я гимназию не просила, во-вторых, в заявлении указала про понедельник и среду, и в третьих - на кружок мы ходим пять лет, и за все это время он не просил никаких жертв - ни сил, ни времени, ни денег, а здесь постоянно какие-то условия - то гимназию, то пожертвование, то теперь топи корабли...
В общем, дала ребенку добро на прогуливание и среды.А учитель просил записку, что ответственность за состояние ребенка на это время я беру на себя. И ребенку угрожал, что если он(ребенок) уйдет, то завтра его выгонят из школы. В глазах ребенка загадочный блеск, словно ему открыли тайну золотого ключика ( от школы).
|