| Версия для печати |
| Журналы: hexe -> Тайны Лысой горы |
| 13 марта 2008 |
| 12:59 ябедничаю |
| Че-то я сегодня раздражительная. А корпоративный отдел Икея Теплый стан - страшные раздолбаи. Причем, всем составом. Включая начальника отдела. |
| Комментарии :10 |
| Написал: adma - 14:32 13/03/2008 |
| Давай раздражаться вместе. С сегодняшнего дня тоже работаю с супермаркетами: Ашаном и ОБИ. |
| Написал: hexe - 14:36 13/03/2008 |
| adma Думаешь, и там такие же? С икеей воюю уже месяц. Последний раз подействовала угроза, что если через 5 минут не будет того, что я хочу, я их так задолбаю, что буду сниться в кошмарах всю оставшуюся жизнь. На другом конце телефонного провода раздался хрюк. И я получила, наконец то, что мне было нужно. |
| Написал: adma - 15:00 13/03/2008 |
| Вот так мир поделился на раздолбаев и задолбаев. |
| Написал: hexe - 15:07 13/03/2008 |
| adma |
| Написал: Waxa - 20:50 13/03/2008 |
| А если лаской, девушки? |
| Написал: hexe - 22:14 13/03/2008 |
| Waxa Так сначала все лаской. Я ж не злыдень какой-нибудь. Ну, по крайней мере, не всегда злыдень. Так лаской не понимают. Даже, наоборот, пытаются сесть на шею и боты свесить. |
| Написал: Наталья Лоренц - 22:33 13/03/2008 |
| А не парьтесь, там и розничный отдел - не сахар. Просто - весна. Берегите нервы, они вам еще пригодятся. |
| Написал: hexe - 23:33 13/03/2008 |
| Наталья Лоренц Нууууу... вот когда к ним в магазин приходишь - выбираешь, что тебе нужно и прешь на кассу. Если что-то не так, выходит, плохо смотрел, сам виноват и т.д. А в корпоративном будешь 2 дня умолять прислать счет по заявке, потом обнаружишь, что тебе насовали того, что не просил и недоложили нужного. А просто потому, что они не могут в счет вставить то, чего нет на складе. Еще две недели будешь со слезами на глазах уговаривать переделать счет, выбросить из него то, что не нужно и просто не вставлять того, что нету. А то нужно мне было две полки 100 см, и две - 50 см. В счет мне поставили 3 метровых. Видимо, одну из них я должна была самостоятельно распилить на две... Так вот в ответ на слезные просьбы, они нарисуют артикульное предложение, в котором будет написано, что полок 50 см у них не будет еще две недели. Но пока они соизволят это предложение прислать, треклятые полки уже появятся. А так, как за них нужно доплатить, еще неделя уйдет на требования прислать счет на доплату. После этого можно озвереть и пригрозить наслать на их головы страшные кары, цунами, извержения вулканов и протечку горячей воды к соседям. Тогда только дело сдвинется с мертвой точки и мееееедлено поползет в нужную сторону. И это я еще не говорю, что каждый раз дозваниваться им приходится около получаса... Эх, накипело. |
| Написал: Наталья Лоренц - 11:12 14/03/2008 |
| hexe, решено - особо капризных клиентов - посылать сперва в ИКЕЮ. Тогда мы им просто сахаром покажемся |
| Написал: hexe - 14:00 14/03/2008 |
| Наталья Лоренц Даже боюсь представить этих самых "мы". |
| mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |