Написал: Надя П. - 19:47 27/02/2008 |
Если плательщик хотел перечислить вам деньги- и в результате они у вас- то зачем их требовать обратно?
|
Написал: Наталья Лоренц - 19:55 27/02/2008 |
Надя П., еще раз - плательщик перечислял деньги. Операционистка Сбербанка, вбивая данные в банковскую платежку ( не ту бумажку, которую принес клиент, а ту, которая уйдет из банка электронной почтой) делает ошибку. Деньги приходят в наш банк и подвисают на корсчете (до нашего расчетного счета они не доходят, они поступают на некий внутренний счет банка, где висят неопознанные платежи). через пять дней наш банк перечисляет деньги обратно ( при платежах между юрлицами тоже бывают ошибки, за пять дней буъхгалтер может написать письмо "просим вас читать вместо ООО "Ромашка" ООО "Рюмашка", и деньги поступят на счет ООО "Рюмашка". Но операционистки Сбербанка вбивают и забывают. А денег просит обратно, потому что тренинг не состоялся. Вот я и объясняю, что поскольку денег мы не получили, то получить их можно в том отделении, в котором вы платили....
|
Написал: drakoniza - 15:12 29/02/2008 |
Видать Сбер часто не напрягается. В наш банк иногда их клиенты обращаются, чтоб мы им деньги вернули, которые наши банкоматы съели. По хорошему Сбер должен сделать возврат платежа, а мы с ним согласиться, потому что у нас нет договорных отношений с их клиентами. Но те плачутся, что Сбер их уже послал. Посылают конечно не всех, но три человека к нам обращались, наверное не шибко настойчивые
|