Версия для печати |
Журналы: Сова -> Случайный журнал |
12 февраля 2007 |
15:20 ? |
Все-таки какое же больное место - дети... Как же легко за него дергать и манипулировать им... Даже те, у кого все в порядке, все замечательно и достойно подражания - и те туда же. Ну если у тебя все хорошо и дети у тебя отличные - ну чего ты тогда нервничаешь? Откуда, как, почему сразу вылезает вот эта иголка и начинает колоть: "а вот у меня без всяких умностей хороший ребенок вырос" - ну и хорошо, ну и замечательно, но это же не значит, что все эти "умности" ничего не стоят и никому не нужны! Что же получается - несмотря на то, что ребенок - умница и молодец, у родителя все равно навсегда остается ощущение, что чего-то недодал, не успел, не вложил, не научил... и каждая новая методика воспринимается в штыки не потому, что она плохая - а потому, что "я со своим ребенком этого уже не успею"! А зачем нужно обязательно все успевать? Чтобы не хуже других? А кто тебе сказал, что ты хуже? И почему ты так сразу в это поверил? Перфекционизм, помноженный на Чувство Родительского Долга... не буду дальше, а то совсем ругательно получится... |
Комментарии :7 |
Написал: фрекен Бокк - 15:33 12/02/2007 | ||||
Можно - зайду сюда?![]()
Безусловно, это состояние будет вечным. Даже, когда ребенок вырастает. Просто беда в том, что люди стараются собрать умности в одну кучку и запихнуть в ребенка. А зачем? |
||||
Написал: Сова - 15:54 12/02/2007 | ||||
фрекен Бокк, конечно, заходи, рада тебя видеть ![]() По теме - так и я о том же, только немножко с другой стороны! Конечно, не надо все умности запихивать в одного ребенка - это в лучшем случае без толку, а в худшем - во вред, не мне тебе говорить. Но и отметать все умности вот так, сходу, мотивируя "а вот в 18 веке детей пороли розгами - и ничего!" - это ж не аргумент! Мне кажется, наоборот, радоваться надо, что сейчас этому уделено столько внимания, что разработано столько программ и методик для самых разных детей, что можно выбрать для своего именно его, нужное. Две крайности вылезают - либо успеть все сразу, либо же - не надо мучить ребенка, пусть играет в машинки... А мне все почему-то кажется, что существует золотая середина. А! Я, кажется, поняла! Ну какой родитель потерпит, чтобы его учили, как ему правильно воспитывать своего ребенка? ![]() ![]() |
||||
Написал: Андрей Бухановский - 16:10 12/02/2007 | ||||
Никогда я не забуду фразу наставницы моей по спорту: =те, кто плохо учился - люди в основном хорошие=. |
||||
Написал: фрекен Бокк - 17:32 12/02/2007 | ||||
Спасбио большое за приглашение.![]() Не знаю, наверно у меня не получается донести до людей мою середину: все говорят о занятиях и где -то там о игре, а я говорю об игре, а ее разбавлять занятиями.
А то!!!
Не..уходят в оборону родители, подкованные знаниями в институе. Вредно там учиться иногда ![]() |
||||
Написал: Сова - 18:27 12/02/2007 | ||||
Наверное, потому, что игра ассоциируется с глупостями, с тем временем, когда ребенок не учит уроки, не моет посуду, не делает ничего полезного, то есть со стороны это выглядит как будто ребенок родителями заброшен (вариант помягче - оставлен в покое). Игру специально придумывать не надо, она возникает стихийно и естественно в любой семье, в хорошей ли, в плохой... Поэтому никто игре большого значения и не придает, она обесценивается, и делается упор на развивающих занятиях. А зря, я считаю. Мне кажется, личное время детям нужно не менее, чем взрослым. |
||||
Написал: фрекен Бокк - 19:47 12/02/2007 | ||||
Да, ты права. Совы умнющие ![]() |
||||
Написал: Сова - 13:22 13/02/2007 | ||||
![]() ![]() |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |