Версия для печати
Журналы: Оленька Счастик -> Наша жизнь - это то, что мы с ней делаем сами...
05 декабря 2006
 13:28   Самые неожиданные и потешные претензии туристов
Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка «Не беспокоить». Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы».


Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал «шедеврами Гауди», требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого «недостроя», которого и дома навалом». (После поездки в Барселону)

Когда я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками?»

По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?» (Из претензии, высказанной по возвращении из Таиланда)

Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля «З звезды» с полупансионом на «4 звезды» - «все включено». В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж». (Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)

Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы.


При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской».


icon_haha.gif icon_haha.gif icon_haha.gif

Комментарии :2

Написал: Лиандрия - 13:44 05/12/2006
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Клёва!

Написал: Queen - 13:58 05/12/2006
good.gif впечатляет! icon_yes.gif


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru