Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
30 октября 2006
 13:18   Важный вопрос.
Вы можете посчитать меня последней законченной дурой, но этот вопрос меня сейчас волнует.
На работе приносят почту. Здание офисное, ее складывают внизу. и кому надо - ищут там свое, хотя, вроде бы, есть договоренность, что почтовые работники раскладывают это по коробкам или доносят до офисов.
Почты куча. Я сегодня разбирала, чтобы найти нужное мне. Там естьписьма в совершенно другие места - другой номер дома, другая улица даже. Дело в том, что там есть письма.Как частные письма, так и письма в бухгалтерии, письма из пенсионного фонда. из каких-то отделений милиции, собесов...

Видя все это, у меня возникло желание все это разобрать.Или вернуть на почту. А с другой стороны я понимаю,что не мое это дело, что почтальон за это зарплату получает и приплаты от фирм.

Я в раздумьях.

Комментарии :16

Написал: фрекен Бокк - 13:26 30/10/2006
2 дуры значит icon_lol.gif Ибо,если в мой почтовый ящик бросают не мою корреспонденцию, и на полках у общих ящиков я вижу письмо не из нашего дома, я отношу письмо в тот дом.подъезд и т.д. куда оно должно было придти. А вдруг ждут? Правда, я один раз пошла на почту и устроила начальнику разнос за почтальонов. Чтобы жизнь медом не казалась.

Написал: Regenbogen - 13:34 30/10/2006
Я - третья. icon_biggrin.gif Отбираю заказные письма арендаторам и лично передаю в руки, чтоб не складировалось это внизу у охраны. Что не по адресу, иногда отправляю. Мне так проще и совсем не трудно. icon_smile.gif

Написал: citicat - 13:42 30/10/2006
А я тут - четвертая дура. Создадим Клуб Добрых Дур?

Написал: Наталья Лоренц - 13:52 30/10/2006
Да вы заходите, там ящик от холодильника неразобранной корреспонденции. Нам хватит. icon_smile.gif

Написал: фрекен Бокк - 13:52 30/10/2006
*радостно*
Девочки,а это значит,что мы уже не дуры!!!! Исключений так много не бывает icon_lol.gif

Написал: BuBlik - 14:09 30/10/2006
Звоню на почту, и сообщаю о систематическом возникновении подобной ситуации.

Письма чаще прошу молодежь торчащую в подъезде отнести.

Написал: Верчинский Анатолий (Бах) - 14:20 30/10/2006
Кому действительно нужно, чтобы их письма доходили адресатам - посылают письма заказные, с уведомлением о вручении. Или пользуются услугами других почтовых служб.

Написал: синичка - 14:25 30/10/2006
Аналогично. icon_yes.gif
Так и задумаешься, дуры ли? Может мы не исключения, а правило? icon_question.gif
Если дома меня меньше это волнует, ничего секретного не должна получать, то на работе вместо того, чтобы разносить корреспонденцию по офисам, всё валяется у охраны, подходи и бери.
Вообще то если копнуть, бардак во всём.
Стараюсь в своём маленьком царстве-государстве (в семье) поддерживать порядок. icon_2ar15.gif

Написал: Андрей Бухановский - 14:31 30/10/2006
В Новой Зеландии теряют любые письма .И даже заказные. И даже - ценные бандероли. Почта этой страны ответственность не несет за потерю, насколько я понимаю. Товарищ как-то раз потерял заказанные из США дорогие линзы на фотоаппарат. Концов не нашел.

Написал: Княжна - 14:51 30/10/2006
icon_biggrin.gif на верно мы это все таки правило - остальные исключение icon_biggrin.gif
Как правило отношу письмо по адресу или отношу на почту.


Написал: Бруся - 17:16 30/10/2006
Ситуация с другой стороны, почтальон г. Москвы зарабатывает 5000р., в среднем на участке около 7 домов, около 600-1000 квартир, представьте когда идет поток писем из пенсионного фонда, то это получается около 1500 писем, учитывая, что в большинстве квартир живет не один человек, прибавьте поток писем из мгтс (в связи с введением платных тел.звонков),налоговых организаций, судебные и.т.д. объем увеличивается до 2000 и КАЖДОЕ письмо надо проштамповать, записать, подобрать по квартирам, довезти (а это не одна тележка), причем большинство почтальонов обслуживает два и более участков... Пожалейте бедных женщин, средний возраст которых 45-70лет, будем добрее и не будем устраивать им разносы, жизнь у них и так несладкая. Живите так, чтобы добро в этом мире увеличилось. heart.gif ИМХО

Написал: Верчинский Анатолий (Бах) - 17:46 30/10/2006
Цитата (Бруся)
Живите так, чтобы добро в этом мире увеличилось.

А оно увеличится, если, например, руководство почты наймёт больше служащих. Столько, сколько надо для указанных тобой объёмов.


Написал: Бруся - 18:12 30/10/2006
Реальная ситуация это, что через 5-10 лет от государственной почты останется только миф, уже сейчас она в диком упадке, маленькие зарплаты, ужасные условия работы, и весь этот объем работы возьмут на себя частные почтовые организации. А это будут уже другие цены, и с нас будут брать деньги за все, а сейчас у нас есть свобода выбора! Многовато пессимизма за сегодняшний день icon_redface.gif Легко сказать набрать людей, но тех кто согласится работать в таких условиях, не осталось. Вот такая, правда, жизни!

.

Написал: Кощунник - 18:28 30/10/2006
Поздравляю! Ты увидела живых спамеров!!! icon_lol.gif

Написал: Наталья Лоренц - 21:36 30/10/2006
По поводу бедности почты согласиться сложно.
1. На всех почтах сделан качественный ремонт
2. Все почты оснащены компьютерами ( не пенитумы, конечно, но работает).
3. Через почты осуществляется доставка Орифлейма, товаров по каталогам Отто, все рассылки почтовые тоже оплачиваются, возврат кредитов, оплата комунальных услуг ( с этих сумм почта берет процент, не 1%, а некий процент)

Про упадок я как-то слабо верю. Особенно на московских отделениях. Особенно 20-го числа каждого месяца. Почтовые отделения увеличили время работы, в москве теперь есть даже круглосуточные отделения.

Что вижу:
1. Выписка квитанции на заказное письмо занимает около 5 минут. Решение - оптимизация процесса, на некоторых почтах служащие уже научились роводить это по компьютерной кассе.Осталось научить остальных.
2. Вечное отстутствие сдачи. Возможно, стоит как-то прописать политику работы с кассой, оставлять мелкие деньги.
3. Сложности у приходящих с заполнением бланков - старушки, да и взрослые мужчины, подходят раз по 10, чтоб проверили.А это - каждый раз переключение внимания. Может, стоит разработать что-то вроде системы платежей - чтоб он мог платежи принимать, а заодно и бланки заполнять.
4. Стандартизация конвертов - на каких-то вверху отправитель, внизу адресат, где-то наоборот.
5. Откровенный спам класть в офисных центрах в отдельное место - чтоб уж если и перерывать, то не ящик от телевизора, а маленькую кучку.
6. От отправителей я попросила бы уважения к почтальонам - часто адрес и адресат напечатаны таким шрифтом, что вообще не ясно, как оно до отделения связи дошло.
7. Мало информации, часто - информация какая-то плесневелая.Побольше образцов заполнения и информации. Чтоб не стоять 15 минут, после чего оказывается, что посылки выдаются в другом окне.
8. Хамство. Я понимаю, что у них тяжелая работа, что целый день общаться с такими козлами. Или это такая форма компенсации - мало получаю, так хоть похамлю?
9. Расположение. Две почты в Ясенево расположены так, что добраться до них - убиться можно. А отделение около метро отдувается за всех. Может, сделать тогда стоимость услуг в таких отделениях повыше, или сделать там самые востребованные услуги, и убрать в другие доставку и сортировку...

О как. А коробку сегодня днем выкинули сотрудники охраны. Осталось только на столе. Четырем знакомым фирмам отнесла - они никак не могли понять, почему я пришла сегодня, да еще и с почтой icon_lol.gif

Написал: Верчинский Анатолий (Бах) - 00:56 31/10/2006
Цитата (Бруся)
А это будут уже другие цены, и с нас будут брать деньги за все, а сейчас у нас есть свобода выбора!

Выбор между Почтой России, не доставляющей письма за 5 рублей, и FedEx, доставляющей их за 5 долларов?



mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru