Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
28 октября 2006
 10:07   Денежное.
- Наталья, ну перестаньте позориться и купите себе телефон.
- У меня есть телефон. Он меня устраивает.
- Ну вы же бухгалтер. Купите НОРМАЛЬНЫЙ телефон...

Похоже, что народ считает, что если я бухгалтер, то денег у меня - куры не клюют ( а денег они действительно не клюют - можете съедить в деревню и покидать курам денег - НЕ КЛЮЮТ!).Вот я и думаю - что легче - объяснить, что это не совсем верно, или начать соответствовать ожиданиям?

А телефон я все равно покупать не буду.

Комментарии :7

Написал: Андрей Бухановский - 10:26 28/10/2006
=Как на грозный Терек ....= тьфу, блин! ... Все правильно делаешь. У Анри, например, с зарплатой в полторы тыщи уёв - старенький пищалка-сименс. Вообще не комплексует.

Потому как умение разбираться в машинах, сотовых телефонах, дорогих часах это признак бедности.

Написал: Jagguar - 13:26 28/10/2006
Не вижу ни одной объективной причины обзаводиться дорогим телефоном...

Написал: Худеющий - 16:59 28/10/2006
А может всё-таки купите? icon_yes.gif

Написал: citicat - 18:07 28/10/2006
Цитата
что легче - объяснить, что это не совсем верно, или начать соответствовать ожиданиям?

Игнорировать такие требования.
Мантра для размышления: спокойно повторить мысленно **** раз фразу: "Это ваше личное мнение."

Иначе - как в стихах будет:
"Старый осел молдого везет!"

Написал: Айс - 02:51 29/10/2006
просто многие считают, что телефон должОн выполнять одну-единственную функцию - ВЫЗЫВАТЬ ЗАВИСТЬ У ОКРУЖАЮЩИХ! icon_smile.gif

Написал: Наталья Лоренц - 09:17 29/10/2006
Айс
До сих пор помню статейку в Вокруг света про японский телефончик (Лет так семь-восемь назад) описываются пупер-функции, в конце - "кроме всего прочего с его помощью можно позвонить..."мы долго смеялись.

Написал: Milana - 12:38 29/10/2006