Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
23 сентября 2006
 09:08   Ученики.
Макс получил на неделе две двойки по английскому. Стала я проверять дневник - а они старательно замазаны белым штрихом.
- Это что?
- Это я неправильно стал задание записывать.
- Макс, ну видно же - двойки стоят. и подпись учителя..
- ну... это.... я больше не буду.

У Дахи два по русскому.
- Не знаю, за что она мне поставила....
- Ну вот же у тебя, на прошлой неделе стоит, подписи нет.
-А, это диктант...

И оба боятся, что я их бить буду, можно подумать, что их тут каждый раз колотят до полу-смерти.Сказала, что драть буду не за двойки, а за вранье. И то, в основном ругаюсь, гады этакие. А ведь учебный год только начался.Что делать?

Комментарии :13

Написал: Геральт - 09:32 23/09/2006
вопрос реторический...ты и сама прекрасно знаешь icon_yes.gif

Написал: minimama - 09:34 23/09/2006
Помогать, Наташ! Если двойки из-за неумений - помогать делать уроки.
Надеюсь, что мальчишки пока "раскачиваются".


Написал: Наталья Лоренц - 09:41 23/09/2006
Двойки за:
забыл тетрадь
забыл учебник ( при этом вечером иногда просто прошу предъявить все и еще раз проверить)
не выучил...Но я не могу учить английский, и не хочу.

Геральт, драть или пороть, вот в чем вопрос. icon_lol.gif

Написал: minimama - 10:11 23/09/2006
Наташ, сходи в школу поговорить с учителем по английскому. Где-то у Макса дискомфорт. Потому и такое отношение. Просто так ничего не бывает.
"Драть или пороть" - не решит проблем. Страх никогда не был хорошим воспитателем.

Написал: TaIra - 10:25 23/09/2006
Ну, если ребенок раз забыл учебник, я за это двойку точно не поставлю.

Написал: фрекен Бокк - 11:10 23/09/2006
Наташ, надо ходить в школу, чтобы дети знали,что
1. мама все равно узнает и накажет не за двойку, а за вранье. Причем не битьем, а молчанием, что должно быть для них страшнее.
2 что проверка их учебы происходит не только раз в неделю в дневнике. а походами в школу и далее см пунк 1.
У нас соседский мальчик был такой ж.( Они с Арнасом учились в одном классе, живут в одном доме и сейчас в одном экстернате.)
Его мама всю среднню школу звонила нам узнавала что да как. Причем я, когда ходила в школу перевроверяла все про него в журнале и ей докладывала. Учителя знали,что он врет по поводу оценок и звонили ей просто после двоек-была договоренность.
Так и научили не врать потихоньку совместными усилиями. ОН поотом понял,что чем скорее скажет про плохие достижения,темменьше будут ругать и запрещать. Ушло 3 года на это icon_wink.gif.Ты можешь сделать быстрее.

Написал: Наталья Лоренц - 13:33 23/09/2006
Дискомфорт с английским в том, что в прошлом году сменилось 5 учителей, и у каждого были свои требования.То есть ребенок не язык учил, а удовлетворял тараканов учителей - тетрадь в цветочки, синей ручкой, через полтора квадратика. да еще учебник - здесь играть, здесь не играть, кассету по пятому уроку слушаете на седьмом...Училка скаала, что про книги для чтения будет предупреждать - Макс ждал, но не дождался. Теперь будем все таскать.
И бухчу я не за двойки - а за ложь. Лучше сразу сказать, все равно потом все выплывет. и будет хуже.
"драть или пороть" - любимая приговорка моего папы.За все время досталось мне один раз - нахамила маме.а вот сестру с ремнем водили в школу - мама под пиджаком и пальто прятала, почти всю начальную школу...И выдрала пару раз. за двойки... icon_rolleyes.gif

Вообще они - милые, и расскажут все ( и как Павлики Морозовы заложат друг друга, но не со зла icon_lol.gif ), а вот школа - больной вопрос.Ну да переживем. Во только жить хочется по человечески, а не выживать и "переживать"...

Написал: фрекен Бокк - 14:01 23/09/2006
Наталья Лоренц
и не надейся в школе жить по человечески

*прям так и успокоила душевно.*

Написал: Waxa - 14:39 23/09/2006
фрекен Бокк

Ты прям оптимистка icon_smile.gif

А язык надо знать. И тебе, Наталья, тоже. Язык это такая весчь.. ого-го..

Кстати, извини, что на письмо не ответила. Но сделать сделала.

Написал: фрекен Бокк - 17:04 23/09/2006
Waxa
А тоicon_smile.gif Еще какая icon_wink.gif Я ж дополлзла с ребенком до 10 класса, еще и уроки сама вела у них, еще и в родительском комитете и в попечительском тоже. Эт знаешь, какая закалка то.Без оптимизЬма никуда

Написал: TaIra - 17:27 23/09/2006
Цитата
То есть ребенок не язык учил, а удовлетворял тараканов учителей - тетрадь в цветочки, синей ручкой, через полтора квадратика. да еще учебник - здесь играть, здесь не играть, кассету по пятому уроку слушаете на седьмом...Училка скаала, что про книги для чтения будет предупреждать - Макс ждал, но не дождался. Теперь будем все таскать.


У меня сейчас малыши - пятиклашки. Меня все время пугают их вопросы, где и сколько отступать. С одной стороны - это дисциплинирует, но, по-моему, чересчур программирует. На такие вопросы я всегда робко отвечаю: "Делайте, как привыкли..." Кому это надо, я не понимаю. Но, видимо, я одна ничего такого не требую, просто в вечерней школе на это вообще никто не обращал внимания, и вроде бы все аккуратно было. В обычной школе все эти козюлькины закорючки и прочие штучки. А учебников в классе у меня несколько, если кто-то забыл, я его слегка пожурю и выдаю свой. Все равно работать на уроке ему придется.

Написал: фрекен Бокк - 17:50 23/09/2006
TaIra
Это все требуется вначальной школе. Там важны все эти клеточки и отступления. Учат детей внимательности. А 5-й класс - переходный. Дети путаются, не понимают,что теперь важно, а что нет на уроках. Дурдом. Одну четверть только и привыкают мыслить иначе бедные дети icon_cool.gif

Написал: TaIra - 00:32 24/09/2006
А я вообще работала всегда только со взрослыми в вечерней школе, пришла в обычную школу и офигела: здесь даже учителя все так же под линеечку делают.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru