Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
18 августа 2006
 18:39   НУ вот...
http://www.vz.ru/news/2006/8/18/45752.html
Личное мнение:
1. Медалька была стимулом. Пусть для определенного круга детей - но стимулом.Моя серебряная медалька прошла мимо меня ( медалька была одна на школу, а я уже поступила в институт, тогда как другому мальчику надо было еще сдавать экзамены и доказывать, что он умный).Особо о ней я не думала, но соревновательный фактор в моей учебе был.
2. Для того, чтобы дети писали слова правильно, надо преподавать нужные предметы, а не риторику с Москвоведением и МХК.И учебники нормальные, а не эти "игры разума" Всю начальную школу - сюсюканье.Учебник Остера в этом смысле честнее и прикольнее.Не учат оптимизации, думать не учат.Зубрежка. "ВЫучить праило по математике" а там определения. Выучили - а применять как? Сидели на кухне резали яблоки.
3.ЕГЭ оценивает уровень знаний.А экономика, т.е.работодатель, оценивает уровень способностей человека, умение общаться. Сколько троечников является классными специалистами, и сколько отличников мается? Как оценить душевность и осмысленность?

Комментарии :6

Написал: Матроsкин - 19:47 18/08/2006
Цитата
работодатель, оценивает уровень способностей человека, умение общаться

Да. Умение применять свои знания к месту и вовремя.
Это - самое важное.
icon_yes.gif

Написал: Геральт - 19:57 18/08/2006
На мой взгляд, решение сие имеет под собой вполне достаточное основание icon_yes.gif

Написал: minimama - 10:44 19/08/2006
Эх, Наташ, хорошо, если медалей не будет. Задолбали родители этих липовых медалистов. Да и кормушка у отделов образования прикроется. А то ж с этими "медальными" делами у учителей одна головная боль: журналы подделывать, наступать на горло своей совести, вытягивая этих медалистов, в отделы образования с подарочками бегать.
А ЕГЭ хорошее. Там части В и С - как раз на творчество и думание расчитаны. Только боюсь, что в нашей стране и тут "дыры" найдут, чтобы было кому "кормиться" с распространения заданий до экзамена. Снова будет фикция и фарс.

Написал: Наталья Лоренц - 14:13 19/08/2006
Minimama, неужто так погано дело было? Я то честно медальку могла получить, без подчисток...Грустно, грустно...
Ну ничего, буду тешить самолюбие красным дипломом icon_lol.gif , честно заработанным. А за детей просить не буду - помочь помогу, а вот домашку за них делать, как некоторые родители - увольте.У каждого своя жизнь...

Написал: minimama - 12:13 20/08/2006
Погано, Наташ. icon_sad.gif В 10-11 классе покупаем по два комплекта классных журналов. К концу года начинается переписывание страниц, дорисовывание "5" и убирание всех закатившихся "3". Кандидата в медалисты нужно спрашивать на уроке, если только точно знаешь, что он ответит на "5". Частые пересдачи контрольных работ, написанных на "4", "3". Хорошо, что ЕГЭ, а то сочинения с ними опытные учителя писали 2-3 дня, потом везли эти медальные работы в гороно с пакетком подарков рублей на 500 каждый.
Смотреть в глаза остальным ученикам стыдно. В гороно кандидатов на медали заявляют в сентябре 11 класса!! И потом - тяни их весь год, как хочешь. А классный руководитель вообще в "заложниках": кланяется учителям; сгоняя краску с лица, сообщает, что директор за медаль хотела бы приобрести для школы компы, мебель, новые доски и т.д. Противно до тошноты.

Написал: Наталья Лоренц - 15:24 20/08/2006
Minimama, соболезную. Мдя...чую - пора переходить на домашнее образование.
Какая же я наивная...ладно, моим не светит icon_lol.gif


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru