Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
11 июля 2006
 23:23   Сервис.
Приезжаем домой, а на тумбочке лежит платежка."За усовершенствование телевизионной антенны". Так мне интересно стало - что там у нас усовершенствовали, если в квартире выхода антенны нет уже несколько лет. Но дело в том, что официально она у нас есть, а чтобы ее официально не было, нужно вызвать мастера, который произведет официальную процедуру отцепления.

Мастер работает в будние дни, с 10 до 18....

Комментарии :5

Написал: Regenbogen - 10:49 12/07/2006
У меня антенна в квартире не работала (перебили при очередном ремонте), и мы просто перестали за нее платить (поскольку чинить некому, а мастера работают как "белые люди" icon_wink.gif ). Потом ее официально "убрали" за неуплату... icon_biggrin.gif

Написал: синичка - 12:59 12/07/2006
Regenbogen
Цитата
Потом ее официально "убрали

Фантастика. icon_eekflash.gif

Написал: Наталья Лоренц - 13:47 12/07/2006
Да, где гарантия, что они вычеркнут именно эту антенну, а не горячую воду?

Написал: Regenbogen - 19:34 12/07/2006
Наталья Лоренц
Гарантии, конечно, никакой... Это ж непонятная система green_confused.gif
У меня вот второй месяц просят оплатить долг в 2000 рэ за отопление, потому что изменения в расчетах из одного подразделения в другое по электронке скинуть они не в состоянии без контроля со стороны жильца. green_smile.gif

Написал: Наталья Лоренц - 21:48 12/07/2006
С долгами вопрос простой - приходишь с платежками и говоришь - у, где ут у нас долг? И тут такое шоу начинается: "А вот у нс компьюте начислил, а вот у нас вот тут расчет, а все равно у вас долг - вы в 1993 году две копейки не доплатили...."Мне так один раз прислали на 6000. и два раза на 2500. Я сказала, что еще одна такая "ошибка" и я подам в суд.Пока не ошибается.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru