Версия для печати |
Журналы: злобный фрэйд -> Секс, бокс, джаз! |
04 июля 2006 |
13:56 В добавление к размышлениям о тренерстве и тренера |
Продолжая размышлять о разных аспектах тренерской работы, я набрёл вот на какую мысль. Если принять, что тезис «тренер изменяет установки» верен, то появляется вменяемое объяснение, почему тренеру нет необходимости быть суперумельцем в том, чему он учит. Его задача – не достигать высот в продажах, переговорах, клиентинге, управлении. Его задача – изменить установки участников тренинга так, чтобы им было комфортнее выполнять свою работу. А следовательно – ему нужно заниматься подготовкой к этой деятельности. Если он будет отвлекаться на продажи, переговоры, клиентинг – то когда он будет заниматься своей непосредственной работой? Кроме того, продажами, переговорами и прочим тренер занимается постоянно – в ходе своей работы. Кстати, среди тренеров, подготовивших олимпийских чемпионов, не так уж много тех, кто сам занимал призовые места на Олимпиадах. Они участвовали в соревнованиях, занимали какие-то места, но – хороший спортсмен и хороший тренер – это далеко не всегда один и тот же человек. Так и тренеру в нашей сфере важно знать и уметь вести переговоры, делать продажи, работать с клиентами, но совершенно нет необходимости становиться асом в этих делах. Это не его работа. Его работа – делать асов из других. ![]() |
Комментарии :2 |
Написал: Пантерка - 14:13 21/07/2006 |
Прочитала тут статью о тренерах. Думаю: хоть и развивается у нас обучение в копаниях, а такие мастодонты все равно есть, да еще и высказывают свое "компетентное мнение". "– Сейчас такие продавцы, что их ничему научить невозможно, – считает совладелица нескольких магазинов хозтоваров и небольшого турагентства Оксана Тизяева. – А что касается менеджеров, то хороших и учить не надо, а плохих надо увольнять. Вообще же, все эти тренинги эффективны в основном для тренеров, которые на этом деньги зарабатывают. Понятно, что сама идея пришла к нам с Запада, где, по моим личным наблюдениям, люди привыкли к готовым решениям. В тех же реалиях, в которых нам приходится жить и работать, я за столько лет руководства бизнесом набралась такого опыта, что могу любого тренера научить. За деньги, конечно. Впрочем, наверное, есть такие бизнес-ниши, где тренинги практикуются: например, креативные, творческие коллективы, для создания благоприятного психологического климата или потому что деньги девать некуда. Наша фирма к таковым не относится." |
Написал: злобный фрэйд - 19:29 21/07/2006 |
Пантерка Спасибо за статью. Смеялся. Женщина бодро живёт в прошлом веке. Интересно, как скоро её бизнес загнётся с таким подходом? |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |