| Версия для печати |
| Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола |
| 05 июня 2006 |
| 23:46 Реклама |
| Наверное. я совсем из другой маркетинговой группы. но я совершенно не люблю рекламу Виши в журналах и в окнах аптек. Сперва меня бесила девушка, снимающая целлюлит как шерстяные штаны с начесом. потом появилась реклама, где целлюлит прибит гвоздиками, как на кожаной мебели. Теперь вот от трещин в стопе - просто ужас. Про лица, перехваченные пленками и резинками я не говорю - хочется снять лицо и скальп, по возможности - вместе с головой. Правда, после всего хочется бежать заниматься спортом, перестать есть после 18 часов и мазать пятки кремом каждый вечер...но вот Виши покупать совершенно не хочется. |
| Комментарии :3 |
| Написал: Дар - 07:04 06/06/2006 |
| ага - у меня тоже большинство рекламируемых продуктов и ОБРАЗ ЖИЗНИ (здоровье, уют, комфорт) - не вяжутся в сознании. |
| Написал: Jagguar - 12:35 06/06/2006 |
| Просто фильм ужасов реклама Виши Про себя скажу - были сильные проблемы (нейродермит+сухость кожи страшная), дерматолог посоветовала каккую-то дорогущую хрень из аптеки пользовать (не виши, но вроде того - типа с термальной водой и все такое). Ну не было никакого обещанного прекрасного эффекта. |
| Написал: Львенка - 15:17 06/06/2006 |
| Когда училась в институте, писала работу по рынку косметики и парфюмерии. И тогда же узнала, что Виши, Ланком и Лореаль (и еще несколько марок) - это одна кухня, с Лореалем во главе. После этого озорения не пользуюсь ни первым ни вторым ни третьим, потому как профессиональный цинизм не позволяет платить за марку. |
| mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |