Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
05 июня 2006
 23:46   Реклама
Наверное. я совсем из другой маркетинговой группы. но я совершенно не люблю рекламу Виши в журналах и в окнах аптек.
Сперва меня бесила девушка, снимающая целлюлит как шерстяные штаны с начесом.
потом появилась реклама, где целлюлит прибит гвоздиками, как на кожаной мебели.
Теперь вот от трещин в стопе - просто ужас.
Про лица, перехваченные пленками и резинками я не говорю - хочется снять лицо и скальп, по возможности - вместе с головой. icon_smile.gif

Правда, после всего хочется бежать заниматься спортом, перестать есть после 18 часов и мазать пятки кремом каждый вечер...но вот Виши покупать совершенно не хочется. icon_yes.gif

Комментарии :3

Написал: Дар - 07:04 06/06/2006
ага - у меня тоже большинство рекламируемых продуктов и ОБРАЗ ЖИЗНИ (здоровье, уют, комфорт) - не вяжутся в сознании. icon_no.gif

Написал: Jagguar - 12:35 06/06/2006
Просто фильм ужасов реклама Виши icon_lol.gif Попа а-ля кожаный диван - это верх креатива icon_biggrin.gif
Про себя скажу - были сильные проблемы (нейродермит+сухость кожи страшная), дерматолог посоветовала каккую-то дорогущую хрень из аптеки пользовать (не виши, но вроде того - типа с термальной водой и все такое). Ну не было никакого обещанного прекрасного эффекта. icon_lol.gif А когда организм решил, что хватит беситься, подошел и детский крем фабрики Невская косметика icon_yes.gif

Написал: Львенка - 15:17 06/06/2006
Когда училась в институте, писала работу по рынку косметики и парфюмерии. И тогда же узнала, что Виши, Ланком и Лореаль (и еще несколько марок) - это одна кухня, с Лореалем во главе. После этого озорения не пользуюсь ни первым ни вторым ни третьим, потому как профессиональный цинизм не позволяет платить за марку.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru